История, похожая на выдумку

             История, похожая на выдумку, или сценарий мелодрамы.

   С моей одногруппницей Мариной вместе учились в вечернем институте и работали. Со второго курса слушала с утра её  рассказы, «о том, что было вчера».
  На танцах в  военном училище Марина познакомилась с курсантом, звали его Сергеем. Встречались каждый его выходной, чувства у обоих сильные. Как бывает в таких случаях, ссорились по малейшему поводу, не прощали друг другу даже неточно сказанное слово, не то, что опоздание на свидание в 15 минут. Разругаются, не звонят, не встречаются – кто первый не выдержит? Потом мирятся, и это настоящий праздник.
  Получилась несостыковка. На танцах в училище Серёжа танцевал с другой девушкой, обидевшись на Маринку за что-то. «Ах, так!» И в воскресенье, в отместку Серёже, Маринка пошла на каток с курсантом из того же училища. Серёжа в следующий увольнительный не позвонил Маринке, и не пришёл к ней. Она стала встречаться с курсантом-пятикурсником Колей, Серёжа в отместку ей стал встречаться с другой девушкой.
  Маришка вышла замуж за Колю «по залёту», уехала с ним по распределению на Тихий океан. Родили двух дочек. Маринка очень скучала там по родному городу, по маме. Колю направили учиться в Военную академию, и они вернулись в наш город. Я тогда уже закончила институт, работала, а Маришка приходила к нам страховщицей, закончить институт до свадьбы не успела. Делились с ней новостями. Марина рассказала, что мужа не любит и не любила, и на заводе, где я тогда работала, у неё есть любовник. Встречаются часто. Любви большой нет, но обстановка праздника в их отношениях всегда присутствует. Вы скажете сейчас: «Ох уж эти женщины!».
  На несколько лет мы потерялись с Мариной, знала только, что после окончания Академии её муж должен получить направление на преподавательскую работу в Москву.
  Встречаю её недавно в нашем городе. Выглядит чудесно. Удивилась, что она не в Москве с мужем-полковником.
  - Ой, ты же ничего не знаешь! - засмеялась Маринка. - Я не с Колей. Мы с Серёжкой поженились, и уже давно.
  - Как? - только и смогла вымолвить от удивления.
  - Помнишь, в каком-то старом кино встречаются двое в аэропорту, очень любили друг друга, но расстались, оба семейные, у обоих дети?
  - Было такое кино, - припоминаю я.
  - Так и у нас получилось, - снова смеётся Маринка. - Ждём своего самолёта с Колей, с девочками, и вижу: идёт Серёжка! Мгновение - и встретились с ним взглядами! Виски  седые, сам почти не изменился. Будто не было ссор и жизни, прожитой врозь. Как увидели друг друга, сразу за руки схватились, он меня обнимает, я плачу. Он улетал один, а я-то стояла рядом со своим семейством.
  - И что потом? - спросила я.
  - Взял меня крепко за руку… С тех пор живём все вместе - мы с Серёжкой, мои дочки. Хорошо живём.
  - А Коля?
  - У Коли тоже всё нормально. Нашёл наконец женщину, которая его любит. У них квартира в Москве на улице Вернадского, он на пенсии, но работает.
  - Значит, всё, как надо?
  - Конечно! Я всегда знала, что когда-нибудь мы с Серёжкой будем вместе.
  У Маринки фигурка, как у статуэтки, светлые волосы, серые глаза, и характер капризный, требовательный, себя любит любовью однолюба (к себе). Не завидую. Не сужу, я не Господь Бог. Каждому своё. Видимо, таких женщин и любят мужчины.
2015 


Рецензии
Надо верить, тогда по вере и воздастся!

Елена Ляхова   17.12.2016 21:02     Заявить о нарушении
Чистая правда. Так всё и было))

С.

Серафима Лежнева Голицына   18.12.2016 02:01   Заявить о нарушении