Правдивая история о том, как я была бойцом МЧС

             Правдивая история о том, как я была бойцом МЧС.

   Одиннадцать лет назад я въехала в квартиру, доставшуюся по наследству моему сыну от его отца, моего бывшего мужа. И обнаружила, что у стариков, моих бывших свёкров, которые жили в ней до меня, а потом эта квартира долго стояла пустой, не работало ничего! Струи из кранов били в потолок, в сливах вода не проходила, батареи были холодные, видимо, забились изнутри какой-то дрянью.

   Первым делом вызвала сантехника. Пришёл старый дедок с сизым носом, сливы прочистил, краны починил на живую нитку. Расчувствовалась у дверей со своим спасителем:

   - Вы мне так помогли! Огромное вам спасибо!

   Дала дедку денежку, пожелала "Всего доброго". Берусь за ключ в дверях, а он не поворачивается. Замок барахлил и раньше, но так глобально он ушёл в отказ впервые. Инструментов в доме нет никаких. Бились, бились мы с дедком у дверей, замок открываться не хочет. Звоню своему другу: так и так, заперта в квартире на пару с сантехником, его другие вызовы ждут, бери инструменты, приезжай выламывать мой замок. Друг пообещал приехать после работы.

   Просидели вдвоём с дедом в запертой квартире несколько часов. Вечером приезжает друг. Начинает бить в дверь со стороны лестницы, чтобы выломать замок. А дверь не поддаётся, замок в неё вделан на совесть. Друг кричит через дверь:

   - Ударь ногой в замок посильнее.

   Женщина я весомых достоинств, то есть, крепкая, спортивная подготовка юности ещё не угасла. И вообще, если что делаю, то делаю на совесть, как говорится, от всей души.

   Ну, и я, со всей дури, как заправский каратист, жахнула ногой по замку несколько раз. В общем, замок мы выломали. Я ещё потом друга чаем напоила, а нога, которой жахала, признаться, очень болела.

   На работу в то время мне ходить было не нужно, я работал дома у компьютера, наверное, поэтому, а может быть, потому, что голова у меня в то время была слишком заморочена разными проблемами, к врачу со своей ногой я не обратилась сразу, а по дому передвигалась в сторону кухни и туалета, прыгая на одной ножке.

   Перелом там оказался в области щиколотки. Это рентген показал, когда я его сделала спустя месяц, или даже два. К тому времени кость уже срослась сама, без гипса, не совсем правильно, но ходить можно.

   В "Травме", куда супружеская пара друзей отвезла меня потом на своей машине, врач предложил снова сломать кость и наложить на ногу гипс. Как раз в это время в другом кабинете женщине ломали руку по той же причине, крики раздавались такие, что я, внутренне содрогнувшись от них, отказалась от экспериментов со своей конечностью.

   А замок мы новый поставили. И в квартире всё общими усилиями починили и отремонтировали. Сейчас мне в этой квартире живётся очень хорошо.

   К слову сказать, я даже не хромаю уже. Но года четыре после той травмы ходила с палочкой, пока хирург из районной поликлиники не предложила мне делать уколы в голеностопный сустав курсами раз в полгода. Лечение помогло.   
2015.










                Правдивая история о том, как я была бойцом МЧС.

   Тринадцать лет назад я въехала в квартиру, доставшуюся по наследству не мне, но случилось так, что мне разрешили в ней пожить, а заодно и привести её в порядок. Обнаружилось, что у стариков, моих дальних даже не родственников, а свойственников, которые жили в ней до меня, а потом эта квартира долго сдавалась, не работало ничего! Струи из кранов били в потолок, нигде в сливах вода не проходила. Про остальные заморочки даже говорить сейчас не буду.
   Первым делом тогда вызвала сантехника. Пришёл дедок с сизым носом, сливы прочистил, краны починил на живую нитку. Расчувствовалась у дверей со своим спасителем:
   - Вы мне так помогли! Огромное вам спасибо!
   Дала дедку денежку, пожелала "Всего доброго". Берусь за ключ в дверях, а он не поворачивается. Замок барахлил и раньше, но так глобально ушёл в отказ впервые. Инструментов в доме - никаких. Бились, бились мы с дедком у дверей, замок открываться не хочет. За неимением другого варианта звоню своему знакомому, который тогда развозил по городу мебель на "Газели", понадеявшись, что будет проезжать где-то в наших краях: так и так, заперта в квартире на пару с сантехником, его другие вызовы ждут, берите инструменты, приезжайте выламывать мой замок. Пообещал приехать после работы.
   Просидели вдвоём с дедом в запертой квартире несколько часов. Вечером приезжает знакомый. Начинает бить в дверь со стороны лестницы, чтобы выломать замок. А дверь не поддаётся, замок в неё вделан на совесть в 1960-м году, когда строили этот дом. Кричит через дверь:
   - Ударьте ногой в замок посильнее.
   Женщина я весомых достоинств, то есть, крепкая, спортивная подготовка юности тогда ещё не угасла. Если что делаю, то делаю на совесть, как говорится, от всей души.
   Ну, и я, со всей дури, как заправский каратист, жахнула ногой по замку со стороны квартиры несколько раз. Замок выломали. Я ещё помощника чаем напоила, а нога, которой жахала, признаться, очень болела.
   На работу в то время мне ходить было не нужно, работал дома с телефона и компьютера. Наверное, поэтому, а может быть, потому, что голова у меня в то время была слишком заморочена разными проблемами, к врачу со своей ногой я не обратилась сразу, а по дому передвигалась в сторону кухни и туалета, прыгая на одной ноге.
   Перелом там оказался в области щиколотки. Это рентген показал, когда я его сделала спустя месяц, или даже два. К тому времени кость уже срослась сама, без гипса, не совсем правильно.
   В "Травме", куда супружеская пара друзей отвезла меня потом на своей машине, врач предложил снова сломать кость и наложить на ногу гипс. Как раз в это время в другом кабинете женщине ломали руку по той же причине, крики раздавались такие, что я, внутренне содрогнувшись от них, отказалась от экспериментов со своей конечностью.
   Замок я тогда новый поставила. И в квартире всё постепенно чинила и ремонтировала.
   Года четыре после той травмы ходила с палочкой, пока хирург из районной поликлиники не предложила мне делать уколы в голеностопный сустав курсами раз в полгода. Лечение помогло. До новой травмы. Более серьёзной. Но это, как говорится, уже другая история. 
2015.


Рецензии
Все хорошо, что хорошо кончается. Хотя перелом, сросшийся неправильно, это не совсем хорошо. По себе знаю.

Евгений Боуден   13.01.2019 15:12     Заявить о нарушении
Конечно, Евгений, перелом - штука не из приятных. В моём случае с переломом всё закончилось не так уж плохо. Но, возможно, это было предупреждение о том, что случится позже, гораздо более серьёзной травме. Всегда думала о том, что не случайны подобные случайности... Ох, не случайны.

С уважением,

Серафима Лежнева Голицына   21.01.2019 14:33   Заявить о нарушении