Остались только звезды. Глава 6

Я пробуждаюсь от раздражительного звука будильника. Должен признать, сегодня будильник меня победил. Солнце ярко освещает мою комнату, что придает мне бодрость и надежду. Надежду, что этот день будет еще лучше вчерашнего. Я не спеша, собираюсь в школу. И, как всегда, мама зовет меня на завтрак.
На столе уже стынет мой чай. Рядом лежат бутерброды. Сегодня мама явно спешит на работу.
- Доброе утро, мам.
- Надеюсь , что доброе.
- А что может быть не так? - с удивлением говорю я.
- После новостей... Мне всю ночь снились кошмары. Я пол ночи не спала. Вот увидишь, все это хорошим не кончится...
Я и не знал, что ей ответить.Она права, хорошим это не кончится.Мной овладела даже не грусть, а страх. Страх не за себя, а за тех людей, которые меня окружают. Ведь только они создают мою меня. Если их не станет, разве это жизнь  жить? Я потеряю смысл во всем, я стану лишь оболочкой, которая абсолютно опустеет внутри.
Мама сделал телевизор погромче и мы сидели в ожидание новостей.
- Ну вот, началось. - говорю я.
- Здравствуйте, в эфире новости. Вчера на южную часть странны было сброшено химическое оружие. Пока мы не смогли вычислить кто это сделал. Наш репортер отправился в лабораторный центр, где сейчас лучшие ученые проводят исследования над вирусом.
- Здравствуйте! Я нахожусь в лабораторном центре. Пока нам мало чего удалось узнать. Все основное сейчас расскажет один из ученных, который проводит исследования.
- Меня зовут Раис Харитон.Мне сложно говорить вам об этом, но я прошу не паниковать. Этот вирус смертельный. Максимальная продолжительность жизни с ним 20 дней. Он постоянно изменяется. Симптомы начнут появляться на 3-4 день. Каждый день для вас будет новая угроза. Один день у вас откажет зрение , в другой слух. Так будет до тех пор, пока ваш организм полностью не откажет в работе. Мы пытаемся сделать все возможное, чтобы найти вакцину. Однако пока нам этого не удалось.
- Спасибо за информацию. Мы просим всех не паниковать. Мы будем держать вас в курсе.
Резко мама выключал телевизор.
- Ты чего? Вдруг они еще что-то скажут?- возразил я.
- Что еще ты хочешь услышать?- грубо ответила она и ушла в свою комнату. Вечная ее привычка - замыкаться в себе. В такие моменты нужно наоборот всем держаться вместе. Однако, она считает лучше бороться самой.
Я взял свою рюкзак и пошел в школу. Я шел и думал. Зачем кому-то на нас скидывать химическое оружие? Это вообще возможно? Неужели я умру через 20 дней. Все мы умрем. Жить осталось так мало, а мы будем тратить свое время на школу? Зачем я вообще сюда иду тогда? Я развернулся и пошел в другую сторону. Я сам не знал куда иду, но ноги вели меня определенно туда, куда мне хотелось больше всего.
Спустя минут 10 я оказался у дома Марии. И ведь действительно, ее я хочу видеть сейчас больше всего. К тому же она тоже переживает.
Нерешительно я поднимаюсь на крыльцо ее дома и звоню в дверь.Никто не открывает. Я звоню снова , но кажется дома никого нет. Я  в замешательстве. Где же тогда она? Наверно стоит зайти к Августу.
Я иду по дороге и смотрю на небо. Оно такое хмурое. И это не просто так. Оно отражает все , что происходит здесь.За секунды на улице заметно стало темнее. Яркое солнце уже совсем не видно. Сейчас точно будет дождь.


Рецензии