Я слушал спор

      

Я слушал верующих спор,
Что будет с нами после смерти,
Считают похороны вздор,
Но разберётся Бог, поверьте,
Одни желали б прах придать земле,
Другие говорили о кремации,
Чтоб вновь прийти, да на коне,
Как после медицинской операции.

Я долго слушал и молчал,
Мне показалась тема сложной,;
Ты веришь, что Господь тебя спасал,
И к жизни относился осторожно,
Ты Слово Господа носил в душе,
В молитвах часто сокрушался,
Но возвратится ли душа к тебе,
Так и в неведении остался.

Я не хотел выкладывать свои,
Те пять копеек, что в кармане.
И утверждать, ты, посмотри,
Мы - зайцы, ёжики в тумане.
Предать земле, иль просто сжечь,
Решенье в завещании твоём,
Уход из жизни, это смерть,
Господь нам приготовит дом.

Никчёмный спор, лишь трескотня,
Нам не дано предугадать,
Я думаю, что новая земля,
Сумеет прах греха принять.
А то, что возвратимся ль вновь,
Не знают ни баптисты, ни Иеговы,
Ты, постарайся, душу приготовь,
Чтоб Дом узреть, небесный, новый.


Рецензии