Дневник Марии 1ч

День 1
Дорогой дневник! Это моя первая запись,рада знакомству.Меня зовут Мария Клайтон,и я со своей семьёй переехала жить в этот дом совсем недавно,дело в том что в предыдущем доме,потекла крыша,папа всё-же пытался её отремонтировать,но ничего не вышло, и мы купили этот двухэтажный особняк по низкой цене,мама говорит что ей очень нравиться,хоть мне здесь как-то жутковато,в моей комнате где я сейчас нахожусь воняет гнилью,а ночью слышны шорохи на кухне.. здесь что ещё кто-то живёт?
День 2
Я рассказала всё это моему брату,Дэйвину,он сказал что это всё мне кажется,так как он спит спокойно,и говорит чтобы я не сходила с ума,и не вбивала себе в голову дурные мысли. Что-ж.. может он и прав,так как он старше меня.Но чувство тревоги меня не покидало.. я всё чаще пыталась покидать дом,ходила к своим старым подружкам за советом,они жили недалеко от моего нового дома,и я частенько уходила,и приходила лишь вечером,но сейчас не об этом.. Той ночью,я услышала голос,этот голос был в моей голове, он говорил мне:"Убирайся". Я не на шутку испугалась,и рассказала,всё родителям,но они лишь сказали что у меня слишком бурная фантазия. Что-ж.. посмотрим что будет этой ночью...
День 3
Я схожу с ума? Ночью мне мерещилась,какая-то старуха,она улыбалась,и сказала мне:"Скоро ты умрёшь". Я сразу же закричала,на мой крик прибежали родители. Они спросили,что случилось? Я им рассказала что видела старуху,и что она сказала что я скоро умру. Я заплаканная,крепко обняла маму,и не за что не хотела отпускать,так как не хочу умирать! Я и не заметила как уснула.. одевшись, я взглянула в зеркало.. и клянусь! Там была эта старуха! Я боюсь здесь жить,завтра уговорю родителей съехать...
День 4
Уговорить мне их не удалось.. папа сказал что,этот дом ему по душе, и такой-же мы негде не найдём. Мама согласилась с папой, и они ушли из дома,сказав что будут только завтра,и что я с Дэйвином будем одни,мне было страшно спать эту ночь одной, и я осталась на ночь у своей подруги Кэти. Я рассказала ей свою историю,и к удивлению она мне поверила! Сказав что нам надо осветить дом, и никакая старуха к нам и в жизни больше не зайдёт! Я поблагодарила Кэти за совет,и пожелав спокойной ночи,легла спать.
День 5
На следующий день, я обувшись так и не по завтракала,пошла домой. Дома были родители,Дэйвина не было. Они спросили где я была? И где Дэйвин? Я ответила что незнаю, и сказала что была у подруги Кэти. Я удивилась сказав, что Дэйвин вчера был тут,и вроде никуда не собирался завтра идти.. Родители обеспокоились...
Я начала, искать Дэйвина.. позвонила его девушке Сарре,она сказала что Дэйвина у неё нет. Я начала рыться в вещах Дэйвина, и почему-то заглянула под кровать..
Под кроватью лежал Дэйвин! А к нему гвоздём была прибита записка:"Ты следующая"
Я издала очень сильный вопль, и родители сразу же прибежали ко мне. То что они увидели повергло их в шок. Мама потеряла сознание, и папа начал трясти её, и кричать ей "очнись!". Я сказала ему чтобы мы съехали отсюда,но он сказал что мы не можем этого сделать! Так как нам некуда! Я онемела от его слов,это означает что я следующая..
День 6
Я сейчас лежу в кровати со своим дневником,мне очень страшно. Вдруг я слышу шаги,эти шаги идут ко мне,это  старуха, я знаю! я накрылась одеялом,и закрыла глаза! Я теряю дыхание.. в моих глазах темнеет.. это Конец...
21.06.10 Была убита Мария Клайтон,её бездыханное тело,  и тело её брата нашли в их доме,их мать Линди Клайтон сейчас находиться в психиатрической клинике,отец неизвестно где.. возможно он умер..
Конец


Рецензии