Над Обью закат

(Посвящается Валерию Золотухину)

Над Обью закат, близится вечер,
Что - то теснит, давит грудь,
Вроде уже и делать то нечего,
К Церкви хочу повернуть.

Что же туда, все так тянет меня,
Богу за всех помолюсь,
Рядом могила, совесть моя,
С той, что встаю и ложусь.

Могут быть странными эти слова,
Ты за границей живешь,
Что ж ты стоишь у оградки тогда,
Нечто свидания ждешь.

Что ж так коварна молодость наша,
Время надежды, побед,
Он все говаривал : „ Глаша, ты Глаша “,
Лучше тебя в жизни нет,

Я не поехала в эту Москву,
Нравился мне Барнаул,
Там вышла замуж, что и ценю,
Валера, в другой, утонул,

В свой день рождения мне подарил,
Два тома из жизни, тех дней,
Сказав : Знаменита, я очень спешил,
Сделать подарок любимой своей.

Вот и стою я, влажные очи,
Годы, как видно, прошли,
Ты, извини меня, ведь между прочим,
В этом нет нашей вины.

Бог нам свидетель, быть так должно,
Что же нам дверь не открыл,
Ты, есть вселенная, я в ней окно,
Надеюсь, что Глашу, простил.
 
,


Рецензии