Пишу стихи

 
Не для того пишу стихи свои я,
Не для того чтобы оставить след,
Иным они как  „помощь скорая“,
Другим они - настольный хлеб.

Пусть человек запомнит пару строк,
Пусть их прочтёт кому- нибудь,
Они, конечно, отживут свой срок,
А может быть продолжат путь.

А кто - то скажет: „ Нет! Ни Пушкин “
Ни Лермантов, ни Гоголь даже,
Не видели их люди на опушке,
Их, если честно, нет в продаже.

Не ищут их с лучиной среди дня,
Не стали и настольной книгой,
Они есть детище и для меня,
Молитвой стали, не интригой.

Нельзя художественно врать,
Лелеять то, чего не знаешь,
Не то чтоб рифмы подбирать,
А так писать, как - будто бы рожаешь.

Пишу стихи я для того,
Чтобы культуре дать нагрузку,
Раскрыть хочу я душу, как в кино,
И дать понять, что духом русский.

Не исключаю даже и авось,
Мои стихи, что конский топот,
Услышишь их, когда - нибудь, небось,
Поймешь, что это жизни опыт,


Рецензии