Председатель 26 часть

Женя, украшала ёлку, и с гордостью посматривала на детскую коляску ,которая стояла рядом.
-Вот ради чего стоило жить и трудиться! Подумала она поправляя одеялко. Внучек,маленький комочёк,-сладко посапывал ,причмокивая губами.-Кушать хочешь? И где, твоих родителей носит? Женя с тревогой посмотрела на часы,сын обещал вернутся ещё  час назад ,но почему то задерживался.
-Ты спи,спи...Женя залезла на стул и прикрепила к верхушки елки,пятиконечную звезду.

В замочной скважине провернулся ключ-Мам, вы как тут? В комнату заглянула Зина,жена Пети.
-Хорошо,спит,но губками уже причмокивает.Женя  радостно улыбнулась смотря сверху на внука.

-Мамуль, мы немного задержались.В комнату вошёл Пётр с огромным пакетом в руках.-Ну как, не умаяло тебя наше сокровище?
-Ты что,мне в радость! Я, сегодня знаешь о чём подумала ?
-О чём?
-Вот ради таких моментов и стоит жить.
-Да мам, ты у меня феномен.
-Это почему? Женя не поняла куда клонит сын.
-Мам,кругом разруха,люди бегут куда глаза глядят,а у нас..
-Что у нас?
-Ты смогла поднять колхоз из руин. Построить огромный конезавод.К тебе люди из Германии возвращаются. Понимаешь?! Из Германии! Бегут от сытной жизни.
-Сынок, вернулось всего пять семей,а уехало больше тысячи.Женя с горечью вспомнила то время,когда от нехватки кадров,она готова была голосить по бабьи, долго и громко.
-Мам, но среди этих пяти,вернулось моё счастье. Петя обнял жену и прижал к себе.-Скажи Зин, я прав?
-Ты всегда прав! Зина улыбнулась и покрепче прижалась к мужу.

Женя посмотрела на часы.До встречи Нового года, оставалось четыре часа.-Пора  стол накрывать.

-Мы сейчас,быстренько это дело организуем.Петя загадочно посмотрел на Зину и подмигнул ей.

Женя пошла на кухню, ставить в духовку праздничного гуся.

Петя поставил посредине комнаты, огромный стол, за которым, могла уместиться внушительная семья.-Как ты думаешь, поместимся? Шёпотом спросил он Зину.
-Я, не знаю ...Может, ещё один маленький поставить,тот, что в нашей комнате стоит.
-Ты у меня золото! Петя помчался в свою комнату и вернулся оттуда, неся перед собой стол.

Накрыв столы белыми скатертями и расставив посуду,Зина обнаружила нехватку двух стульев.-Я позвоню родителям,пусть с собой прихватят.
-Давай, а я пойду на кухню,подготовлю её морально к сюрпризу.


-Мам, что у нас сегодня к праздничному столу?Петя обнял мать за плечи.
-Я, всего помаленьку сделала. Женя складывала в казан, заранее приготовленные голубцы.
-А эти? Петя показал на лежащий в сторонке пакет,полный голубцов.
-А эти..В морозилку,на пять человек много не надо, нам этих хватит.Кивком головы Женя показала на половину заполненный казан.
-Не,мам, ты все вари.Вдруг кто посевАть зайдёт.
-Сыночек, и посевАльщекам хватит.
-Нет, мам, ты все приготовь,если останутся, завтра доедим.Петя подвинул пакет с голубцами ближе к матери.
-Хорошо , если ты так считаешь..Женя недоумевала, сын никогда не вмешивался в её женские дела.

Петя вышел и вернулся на кухню с огромным пакетом еды.
-А это зачем? Женя с изумлением смотрела на сыр, колбасу, и всевозможные мясные нарезки. Я же холодец сделала,котлеты нажарила,гусь вон в духовке стоит...у Жени от обиды задрожали губы.

-Мамочка,милая, так надо,для разнообразия. Сегодня у нас необычный Новый год!Петя обнял и поцеловал мать. Родители  Зины придут, а у них гости...Петя не договорил,дверь открылась и на пороге появился сияющий Георгий.

-Приготовления идут полным ходом?! Спросил он, окидывая взглядом празднично убранный зал.
-Конечно,подмигнул Петя отчиму.
-Помощь нужна, или?
-НужнА,нужнА,сейчас Зина покормит малого,займётесь его воспитанием.Петя улыбнулся и принялся  раскладывать на тарелки колбасу и сыр.
-С радостью.Гриша помыл руки и поспешил к Зина, на помощь.

-Гриша, ты знаешь что наши дети удумали? Женя вытерев руки о фартук, поспешила к  Григорию, чтобы  излить душу.
-Чего? Взяв с рук Зины, кряхтящий кулёчек, Гриша радостно улыбался ,лежащему в нём младенцу.

-Чего,чего?! Им моей стряпни мало,они ещё пакеты с едой припёрли! Женя вошла в зал и оторопело замолчала.-А зачем нам столько места?Обвела она взглядом накрытые столы.

-Я же тебе говорил,у нас сегодня гости!Петя спешил на выручку к Григорию и Зине.
-Так много?! У Жени не было слов.
-Это не много,это нормально.Петя сочувственно смотрел на мать.
-Ладно,пойду тогда ещё пару салатов сделаю.Женя поплелась на кухню, не понимая что происходит.

-Иди к ней.Петя кивком головы показал Зине на кухню.

-Мама, готовить ничего не надо! Там моя мама, стряпает и варит, она всё с собой принесёт.
-Зачем?! У нас что,еды нет?
-Мам,у нас так принято...Вы не обижайтесь,пожалуйста! Зина подошла к Жени и заглянула в глаза-Я хочу что бы вы поняли,мои родители не хотят вас обидеть, они хотят вам помочь.

-Хорошо,хорошо,как скажите.Женя, умерила свой пыл, и погасила начинающий разгораться костёр распрей.

Ровно в  полдвенадцатого раздался  звонок в двери-Мам, встречай гостей!Петя улыбаясь смотрел на мать.
-А чего это я? Ты у нас хозяин, ты и встречай. Женя спешила к дверям.
-Хозяин у нас Гриша, а ты хозяйка. Петя спешил  за матерью, чтобы не пропустить главное , то, что будит происходить.

Женя открыла двери и прикрыв рот руками, молча смотрела на стоящих перед ней людей.-Мамочка! Папа! У Жени закружилась голова.
-Женечка! Родители кинулись на шею оторопевшей дочери.
-Мамочка! Женя плакала и смеялась одновременно. Она обнимала стариков,о встречи с которыми, она мечтала тёмными зимними ночами.

-Сваха, может ты нас уже запустишь? Холодно, чёрт возьми! Отец Зины смеялся,протягивая Григорию руку для рукопожатия.

-Конечно..конечно...Женя поспешила в глубь коридора, увлекая за собой родителей.-Родные мои,как же вы решились?
-А это всё внучек,Петенька! Он всё организовал.Отец Жени обнял внука.

-Не, деда, я бы один не смог. Это Зина мне помогла,её брат в Астане вас встретил, и к нам отправил.
-Все вы молодцы! Мы так рады вас всех видеть.Родители Жени плакали и не скрывали своих слёз.

Женя была на седьмом месте от счастья.Мечты сбылись,родители сидели рядом и не могли поверить в свершившееся чудо.
Часы пробили двенадцать.Наступил Новый 2014 год! Год перемен и исполнения желаний.
Женя обвела взглядом собравшихся.Это были родные ей люди,готовые протянуть ей руку помощи в трудную минуту.Трудное время прошло,время поиска и не уверенности в завтрашнем дне.Она вздохнула,жизнь продолжается, несмотря на все невзгоды.

-Женечка, а мы с папой, решили к тебе навсегда переехать.Здоровье уже не то,сил жить одним, больше нет. Квартиру мы на Петю переписали,хочет, пусть живёт, а нет,продаст.
-Продаст?! Ну нет, это моё родовое гнездо...Женя посмотрела на сына.
-Мама, мы туда Ольгу поселим,она же в общаге живёт.Да Зин! Ольга будет рада?

-Не знаю...Она молодая,ещё глупостей наделает.
-Она молода, но не глупа,жить в квартире в центре Москвы-это престиж,признание, и хорошая работа.Женя повернула голову к родителям Зины-А вы чего молчите,сваты?

-О таком счастье мы и не думали.Надо всё хорошо взвесить,обдумать.Потянем ли мы?
-В каком плане,потяните?
-Ну коммунальные,да квар-плата,в Москве  всё дорого.Отец Зины задумчиво почесал затылок.
-А ты чего сват,думаешь Петя  с твоей дочери деньги драть будет? Коммунальные да, а живёт пусть так.Правда сынок?
-Конечно мам. Глядишь через пару лет, мы с Зиной в Москву уедим.
-Куда уедите? на лице Жени прочитался ужас.
-Никуда мам, я пошутил!Дал полный назад Петя, увидев как изменилось лицо матери.
-Вот и не шути так! Женя успокоилась.

Все спали,только Женя не могла уснуть-перед глазами промелькнула вся её жизнь.Сколько горя и радости было в её жизни.В самое тяжёлое время ,Бог послал ей бабу Нюру.Она была всем в её доме,кухаркой, няней,советчиком и просто другом.Сколько раз, она вытягивала её ,на своих хрупких плечах.
Женя тяжело вздохнула.
-Не спишь?Гриша приподнялся на локте и посмотрел на жену.-Не нервничай, всё будет хорошо.
-Хорошо? А если, Петька и вправду в Москву укатит? Тогда что?! Для чего всё это?!
-А я тебя уговаривал,ещё одного родить, ты же сама отказалась.Сейчас,  не было  бы так одиноко.
-Гриша, ты что серьёзно? Старая я уже,рожать.
-А когда молодая была,почему не родила? Может быть не хотела, от меня ?
-Гриша, ты чего?! Просто время было сильно тяжёлое,голодно и холодно.
-Женя, не ищи себе оправдания. В войну бабы рожали,вот где был голод и холод.А сейчас, мирное время. Ладно, чего об этом. У нас с тобой внук, вон какой крепыш.Глядишь, Зинка умней тебя будет, ещё парочку родит. Заживём мы с тобой!
Ради их  будущего, заживём!

-Гриша, я и так всё для сына,всё для внука.
-А для меня? Жень,когда ты для меня жить будишь? А?!
-А я ,для тебя , с первого нашего знакомства живу.Ты ещё это не понял?
-Понял,понял! Гриша прижался к Жени и поцеловал её в губы.-Давай,снегурочку смастерим?
-Спи, папа Карло.Женька ответила на поцелуй мужа и счастливо рассмеялась.-Я тебя люблю,и не представляю жизни без тебя.
-Не представляешь?! А замуж выходить не хотела.Гриша укусил Женю за мочку уха.
-Зря согласилась! Любовницу на руках носят, а жену... Женька не договорила.

Гриша одним рывком сгрёб её с кровати и счастливо закружил по комнате.Они счастливо смеялись, кружась в танце Любви.
-Это и есть счастье, ради которого стоит жить! Женька поцеловала мужа в губы, разжигая огонь желания и страсти.


Рецензии
прочитала на одном дыхании, очень хорошо написано и мысли и переживания, мне кажется, что лучше и не написать.

Елена Сосновских   05.10.2016 10:49     Заявить о нарушении
Огромное спасибо!

Елена Гербер   31.10.2016 14:48   Заявить о нарушении