Осенняя роза

Я осенняя роза
В пустынном саду,
Саду беспокойства, печали.
Но если засохну, замерзну, умру,
Все сделают вид, мол «не знали».

Я невзрачная птица,
Что в клетке сидит
И ждет долгожданной свободы,
Свободы без слез, без любви, без обид,
С желаньем петь вольные оды.

Я потерянный смысл,
Что сказан не был.
Я смысл, унесенный годами,
Но собственный смысл я и сам позабыл,
Зачем-то помчавшись за вами.

Я первая боль
И последняя боль,
Красавица в мрачном обличье.
Стану жизнью твоей, займу важную роль,
Не найдешь и десятка отличий.

Я всего лишь поэт,
Лишь всего человек,
Погрязший в болоте морали.
Проживу этот год, проживу этот век,
Уйду тихо, да так, чтоб не знали.


Рецензии
Как для старта,очень даже неплохо.Некая разорванность стиха хорошо передаёт чувство неуверенности Литературного Героя (ЛГ). Возникает ощущение,что ЛГ,как-бы на распутье.Это из плюсов.
Но есть и минусы - трижды звучит слово "смысл".Это многовато для одного катрена.
Жму зелёную кнопку.Но это аванс.))

Ник Коргин   30.08.2015 17:27     Заявить о нарушении