Наступит тишина...

Наступит тишина,
Утихнут соловьи,
Я здесь была одна,
Когда один был ты.

Взгляни на небеса,
И я взгляну на них,
Закрой свои глаза,-
Ты в мире нас двоих.

Я голос в голове,
Души я твоей крик,
Звезда я в синеве,
Взгляни же хоть на миг.

Молчанием дышу,
Минуты – таймер мой,
Куда-то всё спешу,
Ведомая тобой.

Один мой шаг – рассвет,
Другой мой шаг – закат,
И черным стал мой цвет,
Ты этому был рад.

Ты – чистая любовь,
Ты – времени душа,
Ты – в жилах моих кровь,
Что стынет, не спеша.

Отдай весь мир другой,
Иди с ней в новый путь,
Я не вернусь домой, -
В объятьях боли грудь.

Настала тишина,
Утихли соловьи,
Осталась я одна,
Когда с другой был ты.


Рецензии
Если так пойдёт и дальше,хорошая аудитория читателей гарантированна.))
Ксения,поищите в левом верхнем углу клавиатуры букву "Ё".
В этой строке "Куда-то все спешу" ей самое место.
"В объятиях боли грудь.",а тут в слове "объятиях" вместо "И" уместен "Ь".Это вполне допустимо,да и как раз по размеру стиха подходит.

Ник Коргин   30.08.2015 17:35     Заявить о нарушении