Мой луч терзаний первозданный...

Мой луч терзаний первозданный,
Моя святая госпожа,
Всевышним некогда созданный,
Весь мир дарю, к ногам ложа.
Ты – Повелительница Смерти,
Ты – Повелительница Тьмы.
И в солнечных лучах, поверьте,
В своей любви погаснем мы.
И тебя ради разобьюсь я
На сотни крошечных частей
Иль поселюсь в пучине страсти
Всех одновременно морей.
Гори, гори в моих объятьях,
В пожаре ты своих грехов,
Меняя крики на проклятья
Оккультных брошенных богов.
И кровь рекою пусть польётся,
И пусть сгорают все мосты.
Свобода нынче продаётся,
А покупаем её мы.
Уйдём с тобою в Бесконечность,
Узнаем счастье пустоты,
Не променяем нашу вечность
На боль несчастной слепоты.
Пусть гордо Темнота восстанет,
И пусть займёт она престол.
Нежизнью жизнь мгновенно станет,
Подарит падшим произвол.
Я растворюсь в твоём сознаньи,
Я душу Дьяволу продам
И своё сердце, подсознанье
Тебе, красавице, отдам.


Рецензии