Больница

9.23 – 29.08.15
 Талоны брала, к регистратуре подошла, документы доставала  -  личность мою проверяли, кто такая и откуда, куда пошла и зачем, что хочу, куда меня отправлять. Кабинеты мелькают, этажи, я по кругу хожу, много дел не завожу.  К одном врачу пришла – одну беду для себя нашла.  А к другому пошла  - кучу лекарства в записке нашла, их мне покупать – пенсии не видать.  Что же я здесь хотела получить, или забот больше приобрести? 
В церковь пошла - записку о здравии  подала, к Богу повернулась, к нему обратилась, помоги, подскажи.
Сон пришёл:  стою, руки к верху поднимаю, а мне Господь корзину открывает, в ладошки мне травы насыпает, это дочка тебе твоё исцеление  и твоё земное лечение. Ноги, чтобы не болели  -по земле ходи, да росой их кропи, на коленках проползи, приседание проведи, да не бойся ходьбы, да и лёгкий бег не помеха, сердце заводи, его работать заставляй – упражнения давай. А то оно сидит, да лежит, потихонечку сопит, а оно ещё молодое, да озорное – любить желает, да любовь внутри  теряет, уж больно жёстко ты его жить заставляешь. Вот ему сердечной травки не хватает, вот тебе подаю – секрет свой тебе выдаю, почечуйная трава, всем девицам хороша, пейте, женское здоровье лелейте, вот теперь и справилась ты сама, по травкам ножками пошла, в озере заветном купалась, радость в сердце и досталась, твоё сердце открывается, любовь к  миру разливается. Нужен ли теперь, моя красавица, тебе врач, когда в твоей печке свой калач, когда силу свою не теряешь , веру свою не забываешь, когда природа -  твоя сестра, родная мать и твоя Душа, все вместе объединяются – красота Земли возрождается.
 Просыпаюсь я и во двор, хожу по траве с утренней росой, росой умываюсь, водой чистой напиваюсь, солнцу улыбаюсь, по земле клубком катаюсь. Всё, что Господь мне сказал, людям говорю и в свой край приглашаю, исцеление от недугов открываю, приезжайте, приходите, энергию Любви у меня возьмите, к  Земле – Матушке  взор свой обратите.
Стою кручу, себя вокруг берёзки верчу, веником ветки размахались, в парилке меня начали парить, пару поддают, всю  грязь из меня уберут, холодной водой обливают, по новой парить начинают. Горячая баня пошла, водой холодной жар сняла. Берёзке низко поклонилась, можжевеловый квас попила, домой здоровая пошла. Батюшку-Отца поблагодарила, низко голову перед святыми склонила. Все  советы для себя взяла и вам дала.
Доброго здоровья вам желаю, ходить по врачам  запрещаю, всё в тебе и во мне, только умей достать и во время взять.


Рецензии