Если женщина немножко кошка...

Из серии "Кошачьи истории"


В одной из прошлых жизней я точно была кошкой. Наверное, поэтому у меня такое трепетное отношение ко всем из семейства кошачьих.

Много лет назад, уже в этой моей человеческой жизни, со мной произошла одна «кошачья история». Будучи тогда «не за тем мужем», я постоянно приобретала важный для меня опыт – училась отстаивать, ценить и уважать свои границы. Как я сама относилась к себе – точно так же и «не тот муж» относился ко мне. Насколько не уважала и не ценила тогда я сама себя – ровно настолько своим отношением мне показывал это мой, сейчас уже бывший,  муж.  Такие мужья приходят в жизнь женщины с этой священной миссией.

И воплощают ее в разных ситуациях. С разными уроками. Один из таких пройденных уроков сейчас вызывает у меня улыбку и чувство полного удовлетворения.

В нашей коммунальной квартире тогда появилась соседка – она заняла большую комнату, которая была свободной. Вообще, надо сказать, что эта комната очень часто меняла своих хозяев и, поэтому были промежутки, когда она долгое время стояла свободной.

Так вот, однажды, придя домой, я обнаружила у себя на кухне эльфоподобное, прелестное существо с белокурыми волосами. Оно, что-то напевая, с милой улыбкой, готовило себе какой-то овощ.  Это неземное создание и оказалось нашей новой соседкой.

- Здрассте, - полу-шепотом, полу-придушенная вмиг проснувшейся ревностью, приветствовала я еще одну обитательницу нашей общей квартиры.

- Привет, - мелодичным, приятным голоском отозвалась эльфийская девушка.

- Вы к нам надолго? – опять зашипела я.

- Не знаю, не решила еще. Мне здесь близко ездить до работы. У меня вообще квартира на ГЭСе, но ездить в Академ городок через дамбу очень сложно – постоянные пробки. А здесь так хорошо – все рядом, - мило улыбнувшись, она показала идеально ровные, белые зубы.


Боже мой! Само совершенство! И рядом… мой муж. Просто нет слов!!!


Мой муж принадлежал к той категории мужчин, которые считают своим долгом обаять и очаровать всех, попадающихся на его пути женщин. Начиная от продавщицы в магазине, которой он ОЧЕНЬ обаятельно улыбнувшись, сказал какой-то нехитрый комплимент.  Мелочь, а приятно. И, расположенная к нему мадам, уже готова часами кокетничать. Пока я как дура, стою рядом с ними. И до его многочисленных подруг, которые периодически то приходили мыться в нашей ванной, то стирали в нашей стиральной машинке, то часами сидели и обсуждали с ним чисто научные и высоко-интеллектуальные темы. Периодически прикрывая дверь.

И я, прекрасно зная слабость супруга к женскому полу, смотрела на это чудо природы со смешанными чувствами. Примерно так, как смотрит микроб на дезинфицирующее мыло «Сэйфгард». Микробом, конечно же, чувствовала себя я.

Дверь открывается. О, я прекрасно помню этот момент. Муж заходит домой. Его взгляд приковывается к ней. И он буквально с порога. Радостно улыбаясь. Пытается ее обаять. Прямо всю сразу. С ног до головы. Меня он не видит. Правильно, кто же обращает внимание на микробов. Копошатся там себе в своей грязи… и пусть копошатся.

Потянулись дни, наполненные ИХ разговорами на кухне, пока она готовила свой очередной овощ (она вегетарианка, ну правильно, чем еще может питаться эльфийская девушка),  ИХ  шутками и смехом в коридоре, когда они, в очередной раз, «чисто случайно» там пересекались. Но самый кульминационный момент наступал, когда она принимала душ. Она могла быть целый день дома, сидеть в своей комнате и не высовываться, но как только приходил с работы мой муж… она СРАЗУ ЖЕ шла мыться в ванную.
Как преподаватель, он приходил всегда в разное время. Но это время ВСЕГДА совпадало с ее неудержимым позывом к чистоте.
И ее выход из ванной – это был самый долгожданный для моего супруга момент. Я подозреваю, что он и домой-то приходил, только для того, чтобы посмотреть на это зрелище. А выходила она в халатике, который где начинался, там и заканчивался. А под халатиком не было ничего. Вернее, там было как раз все. Ничем совершенно не прикрытое. Тот кусочек коротенькой прозрачной тряпочки на ней, прекрасно демонстрировал и то, что она натуральная блондинка, и то, что у нее вообще ВСЕ натуральное.


Как-то раз муж пришел вместе со своим товарищем – и я засомневалась – будет ли в этот раз дефиле. Ну, конечно же «ДА»!  «Вылет состоится при любой погоде». Ей ТАК даже интересней. С того момента, друзья стали заходить к нему часто и большими группами. Но он оказался не жадный… и его, похоже, устраивали эти коллективные просмотры.

Змеи ревности шипели и раздували свои капюшоны в моей бедной, истерзанной муками, груди. Поняв, что если я ничего не сделаю, то просто умру в страшных судорогах. Я решила поделиться своей ситуацией на тренинге по психодраме. Куда я регулярно приходила со своими проблемами, будучи студенткой Центра психологии НГУ и проходя обучение по программе повышения квалификации.

И услышала от Риммы, своего любимого преподавателя, такую историю: на одной из сессий мужчина пожаловался на то, что на него набрасывается его домашний питомец – собачка. Во время сессии он дал выход своим чувствам и «отлупил собачку» так, как всегда хотел. На следующей сессии его спросили, как его встретила собачка?

- Не знаю даже что сказать. Когда я только зашел, она спряталась под ванну и оттуда не вылезала, пока я был в коридоре.

Животные хорошо чувствуют намерение и настрой человека. С людьми сложнее, столько всего намешано, -подумала я тогда. Но придя домой, задумалась: «А что, собственно, происходит у нас в квартире? Молодая кошка, разбрызгивая свои феромоны, сводит с ума всех окрестных котов. И какие чувства я подавляю и не позволяю себе прожить в этой ситуации? Ревность конечно же и уважение к себе, к своим границам».

- Доброе утро, - как всегда в хорошем настроении, как всегда, прекрасная и благоухающая тонким ароматом духов. Конечно – это она.

- Привет, - бросаю я. Нам, злобным микробам, не до любезностей.


Решение пришло чисто интуитивно, прямо из опыта моей прошлой, кошачьей жизни.

Когда-то давно, в кладовке, я нашла чьи-то духи. Может ими пользовалась самая старая из бывших здесь хозяек. Не важно. Важно, что запах был просто УБОЙНЫЙ. Резкий, приторно-сладкий. С прогорклой горчинкой, от  которой подкатывала тошнота. И сейчас я про них вспомнила.

«ВАУ! Да это же настоящее сокровище», - обрадовалась я.

Дождавшись, когда наша прекрасная фея уйдет на работу, я, по всем местам нашего общего пользования,  ПРОШЛАСЬ С ФЛАКОНЧИКОМ ЭТИХ ДУХОВ.

Как метят территорию коты, я прекрасно знаю. Видела много раз. Поднимают хвост и… брызгают. В этот раз, мои коты ( красавцы - персидский и сибирский) смотрели на меня с изумлением...и, как мне показалось, даже с уважением. Пока я разбрызгивала мммм… сильно-пахнущую  жидкость по коридору. На кухне. В туалете. И особенно, в ванной.

Приходит с работы муж. Его вся эта вонища нисколько не смущает – он удовлетворен моим объяснением, что это новый способ отучить котов ставить метки. Коты, из солидарности со мной, молчали. Приходит с работы прекрасная фея и… «Ах! Что такое? Чем так пахнет?» – написано на ее прелестном, милом личике.

«Так пахнет суровая действительность. Пора тебе спускаться с небес на землю, дорогая моя. Мы, микробы, тут живем… и это наш родной запах!»

Гримаска неудовольствия. Идет в ванную, где я оставила чуть ли не пол флакона чудодейственного эликсира. И… только быстро сполоснув руки, выходит оттуда. Без ежедневного омовения в присутствии мужа. Которого, он, бедный, так и не дождался в этот день. Ни в этот...ни в следующий… ни через неделю.

Конечно - это я, неустанно, каждый день, едва она уходит за порог, выхожу на Тропу Кошачьей Войны и отмечаю СВОЮ территорию. 

За все это время я не сказала ей ни одного грубого слова. Всегда на пределе вежливости. Благо, что флакон оказался большим.

И через две недели, погрустневшая, она, наконец, поняла, что ТАК тут теперь будет пахнуть ВСЕГДА. Пока она не свалит. И она СВАЛИЛА, оставив мне погрустневшего мужа. Впрочем, он быстро утешился.


Рецензии