6. Плюшки? Хорошо и плюшки!

фото сделано в марте 2014г


isaknur   http://lyrik.33bru.com/gedicht418649.html

Опять ты порешь ерунду... Из экспромтов

Опять ты порешь ерунду.
Я в кабале быть не хочу!
Читая «Каббалу» я ту,
от злости по столу стучу,
Ведь, не умея Завтра знать,
«пророк» вам тычет аргументы,
стараясь чушь в них подгонять,
как кадры дохлой киноленты.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Муж:
Опять ты порешь ерунду...

Жена:
это еще какую?
Ну ты и наглец!
Я только попросила стакан воды, ну не воды, а кофе в постель, а ты уже утомился?
Я что плохо тебя любила, что ты такой жадина?
Ну тогда носки сам будешь стирать!
В стиралке постираешь?
Ну-ну!
Это как прошлый раз?
Я до сих пор не могу их найти!
Может ты их туда не ложил, а просто выбросил в мусор?

Муж:
Я в кабале быть не хочу!..

Жена:
значит когда с родными жили, ты мечтал жить со мной отдельно!
А теперь что?
Хочешь к ним вернуться?
Вперед!
Брательник твой у меня пытался занять еще 100 долларов.
Я попросила вернуть те, что еще не отдал.
Он сразу вспомнил, что куда-то опаздывает и ушел, не прощаясь, пока я в туалете была.

Муж:
Читая «Каббалу» я ту,..

Жена:
кто тебе ее подсунул для прочтения?
Кто?
Сеструха твоя подарила!
Это видно тот подарок, который она столько лет тебе обещала подарить?
А ты на ее день рождение выучи пару текстов и прочти, стоя на табуретке.
Порадуй мать и отца!

Муж:
от злости по столу стучу,..

Жена:
прекрати, а то в мыслях шум!
Мешаешь мне беседовать с тобой.
Тут намедни встретила соседку нашу.
Предложила хомяка в клетке с колесом.
Она к дочери в Израиль улетает.
Не, не говорила на сколько.
Но она старая и вряд ли второй раз осилит полет на самолете.
По этому дарит безвозмездно и что интересно ТЕБЕ.
Отчего такая любовь?
Вероятно ты для нее "белка в колесе".
Но у нее нет белки и она дарит тебе хомяка.
Будешь с ним на пару жизнь хомячить и вертеть колесо.

Муж:
Ведь, не умея Завтра знать,..

Жена:
ладно ныть!
Я провиант вам закуплю!
С голоду не опухнете!
Ты только не забудь меня за это поблагодарить!
Как?
А ты мне кто?
Вот и помни всегда про это!
Ты сам настоял на церковном браке.
На Библии поклялся любить до гроба.
Только без крайностей!
Я сказала до гроба, а не в гробу!

Муж:
«пророк» вам тычет аргументы,..

Жена:
и кто этот Пророк и где ты с ним успел пересечься?
Тебе что мало Прокурора и Банкира, что ты уже с пророками дружбу водишь?
Скажи спасибо, что Генерал меня в звании восстановил!
Так быстро мне адрес Пророка!
Надеюсь он не новый миссия?
А то у меня наручники всегда при мне.

Муж:
стараясь чушь в них подгонять,..

Жена:
это ты про пророка или про меня?
Смотри обижусь и уеду террористов ловить.
Генерал предлагает секретное задание и посылает с дипломатическим эскортом
в Америку.
Не хочешь?
А чего хочешь?

Муж:
как кадры дохлой киноленты...

Жена:
это что я должна все заснять на пленку?
Генерал нас с тобой расстреляет и будет прав.
Ладно не дуй губы!
Я попрошу его разрешить тебе присутствовать на просмотре моих похождений
в поимке террористов,..
Ух-ты!
Че, будем опять любить друг друга?
Тогда я сама потом тебе кофе в постель принесу!
Плюшки?
Хорошо и плюшки!


08.11.2014

продолжение в http://www.proza.ru/2015/08/30/1496


Рецензии