Леди

                ЛЕДИ.....

Наша встреча ранним утром, была неспроста..
В небе светало, я бежала осенними листьями шурша.
Размышляла и не знала, что там впереди..
Осенний холод с ветром играя, довели леди до скамьи.
- О Боже, как я устала!-опустилась,палантин положив на себя. Где-то музыка играла..или в душе у меня..
Заскучала..достала роман и с новой главы начала я читать:
- Как мило..как в сказке!- подымет леди глаза..
Лучики солнца бьют ей в глаза..
Улыбнусь, прищурюсь..попрошу у Бога одного
Молчание..желание, молюсь я в душе..
Похолодало, чуть задуло.. леди замёрзла..сидя на скамье..
- Ты одинокое дерево, укажи дорогу мне!
Скомкала пожухлый лист..отбросила
- Что-то не сидится мне! Душа чего-то ждёт!

-Это глупая, смешная болтовня, о том..кто с кем живёт
и где он спит...
Накину палантин на плечи, побреду вдоль одинокого дерева, искать свои пути...
- Почему порой мы одиноки на Земле?! – задаюсь вопросом.
Кто-то крикнул мне вслед...Ищу я глазами...Там вдалеке, образ скитающего чела...
Остановила ход, сменила маску..на более приятную из всех...
Пусть больно и порою грустно, но лицо леди должна держать до конца..За занавесью зала, свои роли меняют без конца...
- Да! И я не стану отчаиваться, злить..и искушать судьбу слезами..не для этого Бог послал мне жизнь!
Задумайтесь ребята, а стоют ли слёзы, ваших дум?!..Ведь у жизни есть финал...и надо с этим жить. Боже, я отошла от темы...мой образ вдалеке..машет мне вослед...

- Леди, вы обронили книгу! – сказал и подошёл, с чуть краснеющим лицом.
Весёлый смех...а может быть погода, чуть повернула вспять.
И листья полетели, предвещая мне роман...
- Спасибо! Да не стоит! – прошептала леди невзначай. Протянула худенькую руку и взяла тетрадь. И золотая осень опустилась на головы ребят... Где-то птицы прокричали, леди обернулась...уронив тетрадь..В ней все её творенья, мысли невзначай...
Мы рассмеялись вместе: - Как неловко вышло! – я спрятала тетрадь.
- Что там леди, записи о Вас?!
- Да нет, так пустяк!

Осень красками играла, желтизною всех маня...Они по дружески расстались, каждый сидя у своего окна...
Наблюдая за движением листьев, леди писала о встрече осеннем днём...
Она увы...была больна, с каждым днём угасали для неё небеса..Ведь жизнь играет с нами, не ведая за что, лишь за грехи накажет, местами больно ранит..
За худобой прекрасной кожи, увидим образ золотой..леди так и не стала...мамой...такой простой...посвятила себя небесам.
- Да, это как-то странно!- но каждый думает своё.
Уснула леди за стихами, а утром вновь пошла..искать свой образ долгожданный, в прохладном парке у скамьи...
Дошла и села на скамью..Холодный ветер словно оборвал мечту..Похолодели руки, голову вскружил сентябрь...зверь.

Платок упал на изголовье..леди прождала свой образ ...очень долго. Быть может жизнь, а может вечность..прожду тебя я на скамье..Не обе суть за строки..в бредовой моей голове.
Худой рукой прошлась по волосам, побледнела кожа и в мир иной она ушла...так и не дождавшись образ. Но она благодарна была..за мимолётный образ..И счастлива конечно! Господь забрал, но оставил строки..в потёртой книге..на скамье. Прохожие читали и понимали..что важнее на Земле: мимолётные встречи, которые трудно унять..забыть, так быстро разлюбить и не ценить, того что было?!

- Нет, этому в нашей жизни не бывать! – толпа столпилась у скамейки, читая её стихотворения. Кто-то украдкой плакал, кто-то утешал себя: - У меня всё будет, как в её стихах!
Мысли разлетелись, человек задумался всерьёз..то ли это дело, прожить, не оставив следов.
Все разошлись, оставив книгу на скамье и палантин на спинке, напоминал о леди из стихов. Так одинокое местечко..осталось в памяти у нас..о золотой, прекрасной леди..которая писала о живом.....прошло потерянное время..наш образ вспомнил о себе: что жив, не долговечен...что не ценил свою он встречу..там в парке на скамье.

Рассвет забрезжил вскоре..наш образ накинув лёгкое пальто. Спешил на встречу к леди, холодным..серым днём. Купив цветов, в соседней лавке..с улыбкой на устах..он благодарил под нос..лишь Бога..что дал прозрение всерьёз.
- Спасибо Господи за всё!!! Ведь я спешу к той самой даме!
Он торопился, у потел..сняв шляпу..обернулся
- Никого! И как-то одиноко..на душе!
Увидев знакомую скамейку, он медленно пошёл. Цветы держа в ладонях, стал о многом сожалеть: о не пройденных дорогах, о близких которых..уж нет, о времени..что растратил впустую, об обиженных знакомых людей...
- Как всё исправить?!- положил цветы на скамью. Поднял палантин, что упал на пожелтевшие листья и тяжко вздохнул.
- Прости, что так вышло! Не со зла пойми, не со зла!
Лишь одинокое дерево, шумело листвой впереди..

Поднял голову, опустились глаза..на пожелтевшую книгу..она была исписана в стихах...
- Что это..не пойму..платок и книга...на полу?! – задумался, насупив брови.
Господь с небес..развеял тучи..протянув луч добра..И по нему..как по дороге, спустилась леди на Землю.
Он обнял книгу, платок прижал к груди..цветы остались на скамейке..вдыхать ароматы любви..
- Прости, я не успел..и не дождался вовсе!- он обомлел и заторопился к свету..тот луч погас..и образ леди..еще немного витал в открытых небесах.
- О нет, не уходи..я полюбил тебя..смотри! – схватив измученный букет, он подбежал к одинокой леди.
И на коленях..у мечты..прочёл тот стих..записанный в неволе..
«Быть может жизнь, а может вечность..прожду тебя я на скамье..Не обе суть за строки..в бредовой моей голове.»
Опустились руки..вдохнул он аромат платка..и слёзы на глазах застыли..он замолчал.
Дождь закапал невзначай..тучи набежали вскоре..и образ девы в небесах..развеялся словно в тумане.
Ничего не сказав..ушла..оставив стих на бумаге и образ свой одинокий витающий


Рецензии