Идущая по следу

 Близкое будущее.

     Раннее туманное утро, лесной овраг в чаще. На краю стоит женщина во всем черном. Глаза её полузакрыты, руки подняты вверх. Она то что-то шепчет себе под нос, то завывает низким голосом. Туман становится плотнее, приобретает темно-желтый оттенок и постепенно поднимается вверх, заволакивая ближайшие деревья и кустарники. Вместе с тем устанавливается неестественная тишина. Вот туман распадается на отдельные пятна и из них оформляется 5 волчьих фигур. Они темнеют и растут в размерах. Глаза вспыхивают красными гранатовыми огнями, изо рта течет слюна, шерсть становится дыбом и снова укладывается. Туман резко рассеивается, и возникают звуки леса: пение птиц, шелест деревьев и трав. Волки негромко рычат и голодно щелкают зубами. Женщина довольно улыбается, поднимает с земли холщовый мешок, вынимает из него куски сырого человеческого мяса, кидает рядом. Это в основном половые органы, но есть кишки, сердце, печень и особое лакомство – мозги.
- Подкрепитесь, слуги мои верные, нам предстоит славная работа.
Волки радостно набрасываются на угощение, отталкивая друг друга. Вот все съедено, остались нетронутыми лишь мозги. Женщина смеется в голос.
- Га-гы-гы! У этих уродов мозги совсем прокисли, раз их не едят даже призрачные оборотни.
Смех обрывается, она становится серьезной и громко шепчет:
- Охота скоро завершится!

***
Полдень того же дня. Парламентская площадь в столице Страны. Дом социальной помощи. На фасаде горит яркая неоновая реклама: «Мы рады вам всегда! Подберем сексуальных партнеров всех возрастов и ориентаций. Будьте счастливыми!»
Туда заходит мужчина 45-ти лет, ведя за руку мальчика 12-ти лет.
- Чем могу быть полезен? – Спрашивает их администратор.
- Видите ли, - начинает говорить мужчина. – Я взял этого мальчика из детского дома в возрасте 5-ти лет, и все это время у нас была замечательная жизнь. Но сейчас мне хочется более молодого партнера. И вместе с тем я не хочу оставлять мальчика одного. Подберите кого-нибудь, кто мог бы подарить и ему радость жизни.
- Я понял. Вы правильно сделали, что обратились в нашу социальную службу. Каждый человек имеет право на счастье, и мы это право реализуем полностью. Сексуальное наслаждение это основная радость жизни и надо чаще менять партнеров, чтобы не преследовала скука. Заполните, пожалуйста,  эти анкеты. Напишите, какие  требования вы предъявляете к своим будущим любовникам. Подбор займет примерно неделю. На это время мы…
Но договорить администратор не успевает. В помещение врывается стая волков огромных размеров, за ними следует черная женщина. Волки накидываются на мужчин и мальчика, рвут их на куски. Жуткие крики. Откуда-то из внутренних помещений на крики спешат служащие. Волки набрасываются и на них. Спастись бегством не удается никому. Через 20 минут от людей остаются лишь ошметки, а звери долизывают кровавые лужи. И только хозяйка волчьей стаи негромко смеется и срывает плакаты со стен заведения, призывающих к педофилии, мужеложству, онанизму, разъясняющих способы контрацепции с 3-х летнего возраста и прочего в том же духе.

***
Через день. Заседание Парламента.
- Господа! Мы все скорбим по безвинно убиенным в Доме социальной помощи. Полиция работает круглосуточно, но преступники пока не пойманы. Я боюсь, что это были террористы, не толерантно относящиеся к основной свободе человека – свободе личной жизни.  Мы тратим столько бюджетных средств на половое воспитание наших граждан, начиная эту программу с детского сада. Но есть недовольные группы общества, которые регулярно проводят митинги протеста и не пускают своих детей в школу. Я предлагаю принять закон о выдворении протестующих за пределы нашей Страны или о заключении их в тюрьму на длительные сроки.
Он смотрит в зал и глаза его округляются от страха, ибо сюда врываются неестественно огромные волки. Их целая стая. Они угрожающе рычат и набрасываются на участников заседания.
- Полиция! Где полиция!?
Через 2 минуты  в зале появляются полицейские и стреляют в волков. Но пули отскакивают от лоснящейся шерсти, волки даже не замедляют движений.
Неожиданно к выступавшему подходит женщина в черном, которой он до того не видел в зале.
- Я знаю, что ты Приап.
Мужчина делает резкий шаг назад, тело его начинает постепенно трансформироваться и вот перед женщиной стоит Сатир с козлиными ногами и рогами на голове.
- Зачем ты меня вечно преследуешь, Мертвия? Мешаешь всегда со своими волками. Чиновники так замечательно поддаются моему зомбированию с трибуны. А после заседания они пошли б разносить зомбовирус через секс. И все с мала до велика будут мне служить.
- Тебе и так уже ; населения страны поклоняется с усердием. Но в этот раз ты перестарался. Я всегда иду по твоим следам, питаюсь их  энергией, но сейчас она бьет через край. Даже мои оборотни отказываются есть перебродившие мозги. Меня это не устраивает. Я кидаю тебе вызов на бой до уничтожения.
- Вот глупая, ты всегда была и остаешься такой. Есть еще незатронутая мной Россия. Там много свежего мяса и мозгов. Я пустил к ним пробный шар – гей парад уже прошел в Москве. Не будем ссориться. В России развлечений и еды хватит и для тебя и для меня. Ты со мной?

***
P.S. Тема миниатюры не является бредом. Всем желающим предлагается ссылочка.


Рецензии