10. Так что спи лучше!

Фото сделано 05.05.2014

vitalya
привыкнуть к одиночеству не сложно
Творчество Для Всех
**********************



Муж:
привыкнуть к одиночеству не сложно...

Жена:
это ты к чему завел разговор?
Ты и одиночество не совместимы.
Да и твоя родня тебе не даст быть самому, когда меня нет ни то, что в стране, но даже дома.
Я только на рынок, а тут и твоя мать звонит.
И как это у нее получается?
Может у нас в квартире жучки ею установлены?
Надо Генерала попросить провести проверку на изъятие этих супер приборов.


Муж:
я привык к одиночеству...

Жена:
не ври!
Тогда почему сам спать не хочешь и даже во сне руками меня ищешь?
Проверяешь я дома или уже отбыла на поимку очередного террориста?
Хотя я знаю место где ты точно одинок.
Как где- в туалете!


Муж:
выть на люстру в этих стенах...

Жена:
а чем тебе не нравятся наши стены?
Хотя вот глянула на них и самой завыть захотелось.
Так, позвонить своей матери, а я своей и пусть совместными усилиями нам стены обновят.
Представляешь, как они будут рады увидится и рассказать друг другу все свои новости?
Я обещаю им путевки в санаторий нашего Министерства.
Твоя мать прошлый раз уезжать оттуда не хотела.
Пришлось силой забирать домой.


Муж:
не радоваться даже торжеству...

Жена:
вот твой и мой отец будут просто счастливы побыть дома одни.
Мой?
Он будет в шахматы в интернете играть.
Может наконец-то выиграет, а то мать своими подсказками просто не дает ему это сделать.


Муж:
так тихо..


Жена:
это ты прав.
Твой отец тоже так считает, когда твоя мать уходит по делам и надолго.
Самое долгое было, когда она три часа провела в салоне .
Это был ее звездный час.
Все клиентки слушали ее раскрыв рот и забыв зачем туда пришли.


Муж:
что я слышу кровь бегущую по венам...

Жена:
это на что намек?
На любовные отношения?
Я всегда на боевом посту нашей любви и отказа ты не получишь.
Даже и не надейся!
Старость?
Стареть не собираюсь, а ты что уже состарился для нашей любви?


Муж:
я боюсь людей вокруг ходящих...

Жена:
так мы пока сами живем.
У нас не то что ходящих, но и ползающих, и лежащих в люльке нет.
Вот интересно, а когда ты их мне сделаешь?
Надеюсь не в 90 лет, как в той сказке?
Мне они тогда и на фиг нужны будут!


Муж:
я на них как волк смотрю...

Жена:
это точно!
Только они на тебя смотрят, как охотники от которых ты так и норовишь удрать.
Дети твоей сестры привет тебе передавали.
Просили снова в гости придти в лошадку играть и в колобка.
Это что за игры такие?
Сначала на тебе катаются, а потом, что съесть хотят, как лиса проглотила колобка?


Муж:
шума башмаков об снег хрустящих...

Жена:
где услыхал?
А и правда снег выпал!
У тебя действительно музыкальный слух.
Или ты знал, что первый снег выпал?

Муж:
и следов, подобных лишь зверью...

Жена:
ну это только я могу такое испытать в погоне за мировыми террористами и местными бандюганами. Давеча местные бизнесмены заказ сделали.
Один ихний браток спер общак.
Пришлось помочь.
Так что на Майями отправим твою сеструху, а то она достала, что она нам столько подарков подарила, а мы ни одного.
Может потом перестанет нам вообще подарки дарить?


Муж:
меня не удивляют проза, фильмы и картины...


Жена:
еще бы!
Книги вон зачитал до дыр.
Картины залапал до сальных пятен.
Можно продать, как раритет и сказать, что они старинные.
Фильмы все уже просмотрел или еще новые не успел увидеть?
Ты ходяче-лежачая энциклопедия фильмографии.


Муж:
лишь манит белый потолок...


Жена:
и чем потолок тебя прельстил?
Вероятно своей белой чистотой?
Мне тоже нравится на него смотреть.
Правда иногда плюнуть туда охота.
Когда?
Когда ты спишь и не молчишь слушая я меня.


Муж:
и жизнь, в загон запущенной скотины...


Жена:
а это к чему изрек?
Что Прокурор опять долг зажал?
А Пророк как поживает?
Ты у него спроси про будущее.
А лучше с Банкиром в рулетку с играй.
Как какую- русскую.

Муж:
да там забиться в темный уголок...

Жена:
он точно это сделает, что ты ему предложишь в рулетку с играть.


Муж:
я позабыл такие развлечения...

Жена:
хочешь сказать, что уже так развлекался?
Почему я про это в первый раз слышу?
Только не вздумай брательнику похвастаться.
А то он сейчас еле жив после медового месяца.

Муж:
как пробежаться по утру...

Жена:
я это каждый день делаю.
Мне без этого террористов не взять.
Ты?
Хотела бы я это увидеть!
А ты наших отцов пригласи на утреннюю пробежку.
Я думаю наши матери тоже захотят увидеть это шоу-ваш забег.
Куда?
А куда хотите и забегайте, и пусть они вас ищут!
Я?
Я просто подожду твоего СМС-SOS.


Муж:
или искать среди людей общения...

Жена:
а ты что до сих пор в соцсетях не прописался?
Тебе хватает моей трепни?


Муж:
элементарно, проповедовать сестру...

Жена:
ну ты загнул!
Я проповедовать, как твоя сестра не могу.
Ей что мало того, что я ее спасла из сетей Слово Жизни?
Чуть мужа и детей по миру не пустила.


Муж:
привыкнуть к одиночеству не сложно...


Жена:
ты уверен в этом?
Тогда почему ты так радостно меня встречаешь после очередной моей командировки по поимке террористов
или освобождения заложников? А любишь так безумно, что мне даже страшно за тебя становится.


Муж:
а уходить, ну очень тяжело...

Жена:
мне так уж точно тяжело.
Когда так сладко любят, а тут мой командарм Генерал звонит и со слезами просит спасти его погоны и вызволить
заложников или пристрелить... молчу кого.


Муж:
а может даже не возможно...


Жена:
мне все возможно!
Все мне по колено, по грудь и по плечу!
А на то, что выше головы я могу применить свой "хук".
Какой?
Тебе лучше не знать какой.


Муж:
когда оно тебя так сильно припекло...


Жена:
давно и я не помню, а точнее не хочу вспоминать.
Даже Генерал про это боится вспоминать.
Так что спи лучше!
Достал своим нытьем!


19.11.2014

продолжение в http://www.proza.ru/2015/08/30/1545


Рецензии