12. С Новым Годом вас друзья, родные и гости!

Фото сделано 28.08.2013


Праздник
Сергей Азаров 3
http://www.stihi.ru/2014/11/12/4374
***********************************



Муж:
Стол уж накрыт; приборы строги...

Жена:
тебя это только и волнует?
Вон твой отец и брательник так уже и за стол уселись.
Брательник смотрю ест так быстро.
Его что богатая жена не кормит?
А отец уже за второй бутылкой тянется.
Надо твоей матери про это намекнуть, а то он нам встречу Нового года сорвет.


Муж:
Волнуются и шелестят костюмы, платья...

Жена:
предлагаешь и мне платье одеть?
А куда я портупею спрячу?
Я без нее только с тобой в кровати могу находиться.
Смотри и сеструха в платье пришла.
Придется и мне в своем шкафу его поискать.


Муж:
Толпятся гости на пороге...

Жена:
так пойди и встреть их!
Будь хоть сегодня в доме хозяином, не все же мне им быть.
И смотри с моей матерью не спорь, а то потом мне придется тебя от нее спасать.
Мне прошлого раза хватило.
Она грозилась уйти в монастырь.
Мой отец, когда это услышал, то сказал, что подарит ей свой армейский чемодан.


Муж:
Очередной рубеж готовлюсь одолеть я!...

Жена:
интересно это как?
Наверное ты про своих племянников?
Ты сразу им подарки подари и они на некоторое время про тебя забудут.
Да и нашу комнату я опечатала.
Мне не надо, чтобы твои племяши сбили прицел у моей снайперской винтовки.
Генерал этого не поймет.


Муж:
И кланяюсь, и приглашаю...

Жена:
ладно хватит паясничать!
Иди вон твоя мать руками машет.
Надеюсь она еще не соскучилась за министерскими санаториями?
А то я ее отправлю вместе с твоим отцом.
Пусть и он сил там набирается на наших агентш глазея.


Муж:
И добродушно реверансы запрещаю...

Жена:
ну это ты своей сестре скажи, а то она как раз это делает.
Вон перед Прокурором как раскланивается.
Интересно с какой это стати?
Может ее муж опять махинациями занялся?
И когда ума набирется?


Муж:
Расселись гости, - приступаем!..

Жена:
не спеши!
Первый тост Генерал скажет, а потом уже ты!
Матери скажи, чтобы не вздумала кричать "горько".
Я еще то "горько" не забыла, что она на нашей свадьбе кричала.

Свекр:
«Внимание, друзья! Бокалы наполняем!»..

Жена:
ну вот твой отец опередил Генерала!
Хорошо,что не твоя мать.
Смотри, он уже много выпил.
Ты за него в ответе.
На меня не рассчитывай.
Можешь Генерала о помощи попросить.


Муж:
И вдруг… Расстройству нет предела…

Жена:
ладно не ной!
Все будет нормально.
Лучше музыку включи!


Муж:
Не льётся из бутылок ни вода ни водка!..

Жена:
ты что бутылки в морозильник положил?
Зачем?
Чтобы не пропала?
Молодец!
Теперь все будут ждать, когда водка оттает!
Ну тогда иди и читай всем свои стихи.
Это твой звездный час.
Порадуй своих фанатов.
Как каких?
Мою и твою мать!
Пророк и Банкир тоже будут рады узнать, что ты пишешь стихи.


Брат:
Котлета,-красота! Но жёсткая, - подмётка!..

Жена:
слышь, скажи своему брательнику, что если ему тут не жуется, то может вернуться праздновать к своей взрослой жене!
Никто плакать за ним не будет!


Гости:
Взметнулись головы: - « Не дело!»...

Жена:
а что я могу сделать!
Ждите, когда водка оттает!
Хотя желающие могут сбегать в магазин и принести свежей!
Где?
Мама, а вы откуда знает, что соседи самогон гонят?
Не кричите так громко, а то Генерал меня пошлет на конфискацию их орудия труда!


муж:
Простите гости! Извините! Просто я,..

Жена:
да ладно извиняться!
Уже моя мама сходила к нашим соседям и прикупила "чистогана".
Не, денег не взяли.
Просили меня с собой на охоту взять.
Ты тоже поедешь.
Отказ не принимается!


Муж:
Хозяин магазина « БутафориЯ»!..

Жена:
вот он как раз и гонит самогон.
Не забудь сказать ему, что на охоту надо настоящее оружие, а не то, что у него в магазине.
Ну хватит разговаривать!
Уже куранты 12 пробили!
С Новым Годом вас друзья, родные и гости!

Татьяна Парамонова Ма-Таня   26.11.2014 13:29


26.11.2014

продолжение в http://www.proza.ru/2019/03/03/556


Рецензии