Почемучка

Почему я зашел в молочный магазин?
- Захотел молока?
- Голландского сыра?
- Или ...  взглянуть на красивую продавщицу с длинными ногами?

Почему вдруг хитро подмигнул ей улыбаясь?
- Хотел поздороваться?
- Выразить одобрение её старанием на работе?
- Или ... хотел что-бы она смутилась?

А зачем мне смущать ее?
- Что-бы она считала меня дегенератом?
- Послала куда подальше?
- Или ...  что-бы её замечательный маленький носик - покраснел и стал еще красивее?

Почему шагнул к ней за прилавок когда она наклонилась что-бы поднять упавшую авторучку?
- Что-бы помочь ей искать её?
- Показать куда упала авторучка?
- Или получше видеть  - как на ней задралась юбка?

 Что подумал когда мы встретились глазами?
- Что я просто хам?
- Что мне надо извиниться?
- Или ... как жаль что не смог увидеть её трусики?

Тогда почему? Почему когда она встала - на моем лбу выступила испарина?
- Может ругал себя за неловкую ситуацию?
- Дал себе слово не смотреть на неё больше?
- Или от волнения - не согнется ли она снова сегодня?

Затем её вдруг позвали к выходу ... и она согнувшись полезла снова под прилавок  что-бы выбраться наружу ...
- Может я галантно подал ей руку?
- Отошел в сторону и освободил проход?
- Или стоял с другой стороны прилавка, прищурившись и одев очки - что-бы лучше видеть как она будет вылазить оттуда с раскаряченными в разные стороны ногами?

Что думал глядя на них?
- О том как тяжело работать продавщицей?
- Почему так мало места за прилавком?
- Или о том - с каким удовольствием я оказался бы сейчас между ее ногами?

Зачем?
- Что-бы отодвинуть прилавок?
- Помочь ей выбраться наружу?
- Или что-бы ... коснуться их ... погладить и поцеловать?

Почему так горячо благодарил её когда купил молоко?
- За отличное обслуживание?
- За то что молоко было холодным?
- Или за то что так широко раскорячила ноги под прилавком?

И наконец последнее  ... что снилось мне этой ночью?
- Родной город?
- Успехи на работе?
- Или бутылка молока. Между ногами?


Рецензии