Белорусский метрополитен

Нужно создать организацию куда принимают только изобретателей, с их конкретными изобретениями, над которыми они и будут работать. Там изобретатель сам поставит своё изобретение, либо убедится в его не функциональности.

Устроить город для таких изобретателей и мощную техническую базу по продвижению изобретения, от идеи в функциональный образец.

Человек приезжает в такой город, доказывает суть своего изобретения, получает квартиру зарплату, и производственные мощности. В случае удачного продвижения изобретения, оно продаётся или внедряется, и весь доход делится между городом, и изобретателем.

Такой город очень быстро станет самым передовым на земле, но надо помнить что это всё очень не долго, и город быстро скатится до обычных городов в силу бюрократии и неповоротливости больших механизмов.

Значит надо вкладывать в новый город, не дожидаясь падения прежнего. Так можно устроить новаторскую индустриальную страну.

(Виктор Губков   30.08.2015 07:53, рецензия на мою статью Какие мозги утекают?)

Что тут сказать?
Ценное предложение, тем более, что в Республике Беларусь оно уже сегодня реализуется.

У нас есть как уже действующие технопарки, в основном при ведущих государственных ВУЗах, таких как Белорусский государственный технологический университет и Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, так и строящиеся, как белорусско-китайский парк высоких технологий "Великий камень", при котором в Смолевичском районе, в 40 километрах от Минска строится город на 150000 жителей.  Среди резидентов "Великого камня" значится такая китайская компания как Huawei, массово выпускающая различную электронику.

Что касается производственных мощностей, то для их компактного  расположения в 20 километрах от Минска, в Фаниполе развернуто большое строительство Свободной экономической зоны "Минск", куда из центра столицы переезжают многие промышленные предприятия, при этом старое оборудование практически не используется, зато широко привлекаются иностранные инвестиции и технологии.

Примером успешного сотрудничества с европейцами может служить совместное белорусско-швейцарское предприятие "Штадлер - Минск", выпускающее совместно с "Белкоммунмашем" современные поезда в построенных с нуля цехах.

Однако, мы пока не доросли до того, чтобы создавать "тепличные" условия для новаторов.

Жилья у нас, особенно в Минске, строится много, но стоит оно очень дорого, поэтому Белорусскому инновационному фонду оно не по карману.

Думаю было бы лучше не собирать изобретателей в одном месте, а обеспечить их, а также работающих на предприятиях Великого камня и Фаниполя прямым скоростным железнодорожным сообщением, для этого особо и строить ничего не придется, в Великий камень давно проложена железнодорожная ветка, обслуживающая национальный аэропорт Минск, а Фаниполь находится на железнодорожной магистрали Москва-Брест. В Минске, расположенном между этими двумя пунктами находятся крупнейшие библиотеки, научные и образовательные учреждения.

Если сейчас проезд из Фаниполя в Смолевичи на электричках  занимает около двух часов с пересадкой в Минске, то прямое сообщение скоростными электропоездами может сократиться до получаса.

Таким образом белорусским, российским, казахстанским и прочим изобретателям в Минске представляется возможность удобного, в первую очередь для творчества, размещения как в Минске, так и в его пригородах Фаниполе и Смолевичах.

Какие технические проблемы в реализации я вижу?

Самая большая проблема это железная дорога. Построенная еще в 19 веке она сегодня не может обеспечить высокую скорость движения поездов, в первую очередь из за постоянного сейсмического разрушения верхнего строения пути, а также отсутствием современных железнодорожных вокзалов в Фаниполе и Великом камне.

Но думаю эти проблемы могут быть решены уже в ближайшее время и с минимальными материальными затратами.

Кстати, мной, совместно с кандидатом технических наук Подлозным Эдуардом Дмитриевичем  в мае этого года получен патент Республики Беларусь на изобретение № 19120 "Способ повышения сейсмической устойчивости и устройство для его осуществления"

Думаю среди читателей этой статьи найдутся люди заинтересованные в строительстве "Белорусского метрополитена" , тем более, что организационно у нас создан кооператив "Строим сами", который уже два года ведет переписку с администрацией белорусско-китайского парка высоких технологий "Великий камень" и администрацией Белорусской железной дороги. В числе интеллектуальной собственности кооператива значится товарный знак "Белорусский метрополитен" (заявка № 20133178, решение  о регистрации товарного знака от 16 марта 2015 года).

Изобретатель, лауреат ВДНХ СССР
Андрей Бухаров


Рецензии
Андрей настоящие изобретатели очень увлечённые люди, как правило, их быт не интересует ибо они живут иллюзиями.
Потому на период их найма на собственное изобретение, они не должны отвлекаться бытом, и чувствовать себя ущербными. Лучше их самих никто изобретение не продвинет, и не устранит возникшие трудности. Продвижение их изобретений для них крайне важно, и это придаёт большой скачок во внедрении и доведения до промышленного использования.
Надо понимать, что осуществление их задумок должно возложено на разносторонние производство, могущие осуществить любую конструкцию, которую изобретатели сами должны собирать. Поэтому важно чтобы дом был близок, и семьи не нуждались в посторонних заработках, но и заработки должны мало чем отличатся от работы на производстве. А вот когда изобретение пойдёт в серию, то изобретатель может рассчитывать на часть дохода.

Виктор Губков   31.08.2015 00:14     Заявить о нарушении
Мне в 1984 году доводилось внедрять свои изобретение на артбазе в Шепетовке, целую зиму там просидел, пока начальство мою "командировку" не закрыло, заканчивать пришлось на соседней швейной фабрике (в бывшей синагоге) см. Упрощения и их последствия и Что можно делать в синагоге.

Андрей Бухаров   31.08.2015 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.