2. На собственном опыте

Засекли...

Недовольный и с кислою миной
Шёл из леса с пустой я корзиной.
Мне в грибах не везло,
А ещё как назло –
Засекли нас с радисткою Ниной.

5.08.14 Борис Бочаров


Недовольный и с кислою миной
А чего радоваться?
Такие радужные мечты были и все сорокам под стрекотню или ежу между колючек.
Мало того что дождь моросить начал при подходе к лесу, так и моя спутница ныть стала... ни зонта,ни куртки не взяла.
Даже корзину для грибов не прихватила.
Знаете че сказанула... она не за грибами ехала.
А зачем спросил Я?
Она ответила гениально... а зачем мужики едут на рыбалку и не привозят рыбу?
А правда зачем?
Рыбу куда девают?
Надо на досуге это осмыслить.
В следующие выходные поеду на рыбалку и проверю все сам.

Шёл из леса с пустой я корзиной.
А как я мог грибы искать?
Дождь усилился и пришлось искать приют.
Нашел?
Нашла моя спутница старую берлогу медведя.
Я это понял, когда медведь тоже решил в ней от дождя укрыться.
Не, он хороший хозяин!
Подождал конца ливня, а потом так рычать стал, что мы поняли, что пора уходить.

Мне в грибах не везло,
И вряд ли еще повезет.
Может если сам приду за ними.
Я так думаю, что моя спутница тому виной.

А ещё как назло -
Засекли нас с радисткою Ниной.
Кто?
Теща решила сделать мне подарок!
Встретила на перроне.
Хотела помочь нести корзину с грибами.
Меня?
Да нет!
Она хотела моей спутнице показать, где кузькина мать живет.
Но спутница оказалась прыткой.
Теща это сразу поняла и не стала зря силы тратить.
Теперь я ее должник и на рыбалку мы поедим вместе.
Она тоже хочет тот опыт проверить и узнать, что делал ее покойный муж там и почему рыбу не привозил.


05.08.2014


Рецензии