Джиу-джитсу

- Хочешь покажу тебе прием самбо? - Спросил я однокурсницу.
У нее были светлые волосы и косичка доходящая до талии.

- Да! - Кивнула она и чуть смутилась.

Когда она смущается - её глаза покрываются туманной дымкой. Носик чуть краснеет а веснушки - становятся ярче.

Я сделал шаг за её спину и легонько подтолкнул.

Коварный, подлый прием.

Она стала падать. У нее легкое тело, как будто ничего не весит.

Я на мгновение задержал его на лету и тихо шепнул на ухо:
- Должен признаться .. это не приём самбо, а приём Джиу-джитсу.
Она ничего не поняла, но слово "Джиу-джитсу" почему-то смутило её ещё больше и ... совершенно не остановило падения.
- Что? - Вскрикнула она.

Но я уже расслабил руки что-бы она продолжила падать.
Лишь направил ее тело на диван стоящий за ее спиной.

На мгновение мы встретились глазами - Я действительно упаду? - Спрашивали они меня с изумлением - Ты мне казался таким робким ...

- Может и робкий, зато хитрый - Ответил я тоже глазами.
В Джиу-джитсу есть много непонятного. И ты сама увидишь это.

После чего начал падать вместе с ней.
Вокруг замелькали детали интерьера комнаты - шкаф, окно, стол ...
А её глаза не отрываясь продолжали смотреть в мои.

На пол пути я перевернул её тело так что-бы оно оказалось над моим.
- Не волнуйся! В Джиу-джитсу так принято!
И мы вместе плюхнулись на диван.
Причем её тело - прижало мое к дивану.

- Какая ты ловкая .. - сказал я с притворным вздохом. - Наверное мне придется сдаться. Я проиграл.

Она приподняла голову и внимательно посмотрела на меня. Краешки ее губ растянулись в подобии улыбке. - Да, я ловкая.

Значит она еще не поняла насколько коварна японская борьба. И думает что это - конец.

Впрочем, я тоже не знаю что делать дальше. Наверное по причине моей молодости. Лишь краешком глаза заметил -  детали интерьера вернулись на место - стол, шкаф, окно.
И ещё ... что тело у нее - очень мягкое, теплое, нежное.
Под ним лежать - приятно.

Вот тогда я и решаю продолжить.... показывать ей приемы Джиу-джитсу.

- Ну, раз так то ....

И быстрым движением своего живота и рук - я подкинул ее вверх и посадил к себе на живот, так что-бы ее ноги обхватили мое тело по бокам.
- Молодец - Сказал я. - Этот прием называется "Удержание". Ты выполнила его на отлично.
 
Теперь ее голова виднелась высоко над моей.
Мы с интересом разглядывали друг друга в такой необычной позе.

Раньше мы виделись - за партой в классе, на  улице, в библиотеке.
Но только не между ее ногами.
В таком интерьере  мы еще не встречались. И я почувствовал что должен обьяснить  ей происходящее.

- У тебя есть большие способности к борьбе - обьяснил я мудрым, спокойным голосом. И в подтверждение - даже одобрительно покивал головой.

Ее глаза стали задумчивыми.
Теперь она должна была решить - принять ли мое пояснение. И как отреагиррвать на ситуацию. Ведь не каждый день чья-то голова оказывается у тебя между ног.

Странная получилась ситуация.

И тогда я снова взял инициативу в свои руки.
 
- Я должен сказать "сдаюсь"? - Подсказал я  улыбаясь.

- Да - Ответила она с облегченным вздохом. И наконец - тоже улыбнулась. Теперь все становилось на  место.
Однокурсник показал прием. Неудачно.
И они упали.
Вот и все.

Но как же слабо она разбиралась в японской борьбе!
Хотя и открыла для себя сейчас  - кое-что новое. Но еще не успела переварить.

И я воспользовался этим.

- А я вот не сдаюсь! - Сказал улыбаясь как будто в шутку.
- И что дальше? - Услышал в ответ.
Ресницы ее глаз удивленно приподнялись. Какая же она красивая когда смотреть на нее снизу. Из под ее длинных ног.

И я продолжил обучение.

- А вот что.. . сейчас попробую сопротивляться.
И снова подкинул ее вверх, переместив ее тело ... с живота - к себе на грудь.
Теперь она сидела прямо у моего подбородка. А ее коленки - почти обхватывали мои уши.
И край ее платья оказался прямо перед моими глазами.
Я стал разглядывать его с интересом.
Что-то жаркое шло от него .. оно обжигало меня ... волновало ...
- Интересно, что там, под ним?  .. Я поднял свои глаза к верху. И наши глаза уставились друг на друга.
- Тебе вправду интересно? - Ответили ее глаза. Вдруг что-то промелькнуло в них. И я  почувствовал что ее тело стало тяжелее. Она перестала упираться на коленки а опустилась мне прямо на грудь всем весом.
Как будто сказала:
- Вряд ли ты это увидишь ..
Ведь мои мои руки теперь были прижаты где-то внизу.

- Ты быстро учишся  - Пробормотал я расстеряно.

Она рассмеялась.
Я был совершенно беспомощный.

Но как же слабо она разбиралась в Джиу-джитсу!

Я вдруг снова подкинул ее. Этого она не ожидала .. и ее тело переместилось еще ближе - теперь моя голова оказалась почти между ляжками ее ног.

Я разглядывал их несколько секунд. Затем поднял глаза кверху - и наши глаза снова встретились. Теперь она с изумлением рассматривала как из под ее ног - выглядывал лишь мой лоб и глаза ...
А ее ляжки - почти накрывают мои губы.

Я подумал что наверное пришло время прекратить игру, что-бы она не обиделась. Но вместо этого - вдруг непонятная дрожь прошла мо моему телу.
Как будто озноб.
И она почувствовала это.

Наклонилась и стала внимательно рассматривать мои глаза. Едва выглядывающих из под ее ляжек.
- Это и есть твое Джиу-джитсу?
В ее взгляде кроме любопытства ...  вдруг появилось еще что-то ....

 И тогда я подкинул ее - еще раз.

Она слегка откинулась назад, И вдруг задрав голову кверху. Что-бы больше не видеть моих изучающих глаз.

И тогда я подкинул ее в последний раз.
Оказавшись прямо под ее платьем.
В темноте ..
Сразу же почувствовал на своих губах - вкус ляшек ее ног -  ...   мягких, теплых, нежных. Совершенно гладких, без волосинок.
Было приятно что я все-таким коснулся их ...
А затем ... легкая шероховатость скользнула по моих губах ..  я догадываюсь - это ее трусики. Они тут, прямо перед моими глазами - белые ... с небольшой выемкой посредине.
Страная выемка в этой царстве нежной кожи.
Оттуда, от неё, прямо из под трусиков ...  идет тот жар - .. и он почему-то доходит до меня... он обжигает мою душу.
Тянет меня к себе как магнит.
Тенет к себе днем.
Тенет ночью.
Когда сижу на парах.
Или просыпаюсь утром.
И поневоле я вдруг тянусь к нему ... губами ... хочу  коснуться его ..  ощутить на вкус .. его запах .. . .. тянусь к нему со всех сил, не в силах сопротивлятся этому желанию.
Он так близко. Совсем рядом.
Прямо перед моими губами.
То отдаляясь то приближаясь к ним ... как будто играясь со мной ... и она опускает его ко мне все ближе и ближе своим телом...
И я вдруг приподымаю голову и наконец касаюсь его губами .. вот он - странный запах ... сладкий и томный ...
И между нами - только тонкая материя её трусиков ...
И тогда ... я вдруг впиваюсь в нее настоящим поцелуем .. в тот же миг как будто проваливаясь в пропасть ...

Затем следует резкий толчек .. она откидывает свое тело в сторону, резко слезая с меня.
- Всё! Хватит!

Мне неловко.
- . Джиу-джитсу ... - Пробормотал лишь краснея до кончиков ушей.

Она не отвечала.
Села к столу. - Я к тебе пришла заниматься математикой.

Голос ее стал вдруг чужим, сухим и строгим.
Все еще краснея я начал читать задачку.
Она решала ее быстро и тоже не подмимала головы. Как будто не желая встречатся со мной взглядом.

- Еще придешь? - Спросил я на прощание.
Она не отвечала.
 - Приходи. Я покажу еще один прием. - Это была самая глупая фраза которую я мог выдавить из себя.
И я снова краснею.
Она смотрит мне прямо в глаза. И вдруг тоже - краснеет,  багрово-красными цветом. Намного сильнее чем я.
Мы  молчим.
Мне кажется она хочет что-то сказать ... что-то важное ... но не говорит.

И быстро уходит, даже не прощаясь.

Потом я звоню ей, уговариваю придти снова, но все напрасно.
- Я вел себя как дурак - понимаю наконец.
А поняв это - перестаю звонить ей тоже.
Мы больше - не встречаемся.


Рецензии
...перечитала и мне показалась что Вы кое-что убрали ...не нужное и лишнее?
Рассказ стал ещё теплее .
Суперская эротическая песня...С уважением.е.

Евгения Бойцова   18.03.2016 02:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.