Поколение выродков - как движущая сила Антихриста

Ссылка на статью корректно инсталлирована в рецензии на неё.


МОИ ДОПОЛНЕНИЯ В КАЧЕСТВЕ РЕЦЕНЗИИ НА СТАТЬЮ, ИМЕЮЩУЮ, НА МОЙ ВЗГЛЯД, РЯД НЕПРОСТИТЕЛЬНЫХ НЕДОСТАТКОВ, СВОЙСТВЕННЫХ ЛЮДЯМ, ЛИШЁННЫМ ХРИСТИАНСКОГО СТЕРЖНЯ В ПОНИМАНИИИ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРООЦЕССОВ:
(Борис Колосов-Гастев)

1) Указанные автором существа без души - с генетикой рептилоидов, имеющих неземное происхождение - не формируются  под влиянием негативных факторов воспитания в домашней или социальной среде - они уже изначально рождаются нелюдями-рептилоидами. В простонародье таких существ называют "бесами" или "чертями". Они прекрасно имитируют собой людей, но их принципиальное различие от "homo-sapiens" корреллируется с первого взгляда: у них своеобразная лексика, идиоматический словарь, ограниченный грязными слэнговыми формами с глумящимся над Таинством Рождения сексуальным подтекстом, а также соответствующая нелюдям идеомоторика, взгляд, манеры и жесты. У всех этих существ имеются аурические рога, копыта и хвост, которые видимы в инфракрасном световом диапазоне, а также - сильными экстрасенсами (если предельно сконцентрироваться, то я на улицах различаю эти дымчато-плавающие аурические "отростки" грязно-коричневого цвета у подавляющего большинства прохожих мужского пола, особенно у молодых).

2) Любые пси-технологии и нейро-лингвистические практики зомбирования на мировоззренческие и духовные аспекты личности не имеют никакой силы, если духовный стержень личности не адаптирован к их принятию и дальнейшей реализации. Другими словами, запрограммировать или зомбировать человека можно лишь в том случае, если у него есть подсознательная предрасположенность к принятию внушаемых извне установок в мышлении и в поведении. Мать никогда не выбросит из окна своего ребёнка, даже если ей внушить, что он - гремучая змея. Не сможет... То же самое можно сказать о широко применяющейся в последнее время практике программирования людей на общественно-опасные преступления бессмысленного ряда (хаотичный отстрел людей с последующим самоубийством, и прочие действия) - программы, целью которых служит стремление продавить в Конгрессе США закон о запрете на свободную продажу и ношение огнестрельного оружия. Самым мощным противовесом к принятию этого закона служит оружейное лобби в Конгрессе, но если под влиянием лукавых противников этот закон будет всё же принят, то у Мирового Правительства иллюминатов уже не останется никаких сдерживающих мотивов, которые бы препятствовали  реализации их анти-человеческой цели в полном масштабе и без всякого риска возможного сопротивления со стороны населения страны. Главным форпостом на пути экспансии мирового масоно-глобализма иллюминатов является США, а отнюдь не Европа и не Россия.

3) Цитирование стихов Маяковского в данном исследовании - это вообще полный бред, убивающий всякое уважение к автору.

4) Теперь о "раковой клетке" под названием США. Исследованиями Калифорнийского Университета доказано, что в генотипе существ "homo-sovieticus" присутствует лишняя хромосома ДНК. Лишняя хромосома ДНК присутствует также и в раковой клетке, из чего следует вывод, что раковой опухолью Земли является не США, а лукаво названная "Россией" Московия и ряд прилегающих к ней террииторий из анклава бывшего Советского Союза. США - это аллегорическое олицетворение "Вавилона", здесь я согласен с автором, но из этого отнюдь не следует делать вывод, что "Вавилон" является олицетворением первородного Зла в его кристаллизованной виде. "Вавилон" - это просто финансово-экономическая и правовая система, превалирующая в мире - система разумного эгоизма, отрицающего нивелированное усреднее человеческих качеств и возможностей, а также отрицающая обобществление всех составляющих человеческой личности - таких, как теорию рабского "муравейника" в великом строительстве государственной "египетской пирамиды", или же - теорию маленького винтика в сложном механизме государственной машины; другими словами - система, отрицающая гитлеризм и сталинизм в их чистом виде.  Антихрист придёт из России, об этом говорили очень многие древние православные святые - он явится, скорее всего, из кругов, связанных с клериальной составляющей - и, возможно, он УЖЕ засвечен в российских СМИ, но пока ещё  держится "в тени". Именно Антихрист ("Гог из земли Магогов", другими словами - "Царь из земли Русов") объявит войну "Вавилону" и, к сожалению, победит его. Тот "царь", о котором мечтают фашистствующие державники, и будет Антихристом. Он будет соткан в ядовитой паутине мыслеформ подавляющего большинства населения России, являющегося евангельскими "выродками" (плевелами).

(Борис Колосов-Гастев).


Рецензии
Моя рецензия БОРИСУ.

Здравствуйте, БОРИС.
Я хочу сказать, что ваш взгляд о подобии поколения рождённого от другого поколения имеет место БЫТЬ.

Но я бы не исключал и внешнюю СРЕДУ.
Вот я сам не могу похвастаться особым происхождением, и я являюсь вполне тем поколением, которое рождено от молчащих рабов сталинизма.
Но мне повезло в юности, я формировался как личность в самом центре ХРУЩЁВСКОЙ оттепели, и я считаю, что внешняя среда того времени полностью убила ту рабскую наследственность, что была у меня.
Я не спорю, возможно, РАБАМИ рождаются, но так же и СТАНОВЯТСЯ.
Преемственность поколений существует, и из рожденных рабами проще сделать настоящих РАБОВ, но для этого надо их ещё делать, можно и наоборот убить то рабское, с чем они родились.
Именно РОССИЯ - это то место, где постоянно проходит ЭКСПЕРИМЕНТ по этому РАБСКОМУ вопросу. У нас в людях то воспитывают РАБСКОЕ, то убивают РАБСКОЕ, но всегда не до конца, а так, чуть-чуть.

Сначала ВСЕХ русских сделали КРЕПОСТНЫМИ рабами, потом отпустили на волю и чуть погодя практически вновь загнали в крепостные КОЛХОЗЫ, потом выпустили, но оставили огороженными от всего МИРА железным занавесом, а когда довели всех до точки, ещё отпустили уже даже в БОЛЬШОЙ мир поездить, и вот опять ЗАГОНЯЮТ в стойло рабов.
Вот краткая история народа РОССИИ за 300 лет.

На данный момент единственно, что можно предпринять для РОССИИ, это положить все силы, причём ВСЕМУ адекватному ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ, и сделать УКРАИНУ свободной страной со свободным народом.
Призывать к бунту здесь бессмысленно по многим причинам.

И вот одна из них.
К сожалению, мы сегодня - это даже не те люди, которые были в девяностые годы прошлого столетия. Тогда все только делали вид, что они согласны с тем, что происходит, а сегодня многие верят, что то, что происходит, вполне правильно.
Этот НЮАНС в корне отличает эти две ОБСТАНОВКИ этих реальностей.
Как ни странно, но произошло это по очень простой причине демократического веянья, в период БРЕЖНЕВСКОГО правления было ПОГОЛОВНОЕ БЕЗВЕРИЕ всех и во всё.
В ЕЛЬЦИНСКОЕ правление людей научили доверять средствам массовой пропаганды. Вот и результат, теперь нужны годы, чтобы ОТУЧИТЬ.
Вопросы приучить и отучить требуют срока не менее ДЕСЯТИ лет, а Дмитрий Киселёв фактически только начал ОТУЧАТЬ верить СМИ.

Говорить и призывать наших ОГЛАШЕННЫХ к логике без толку, им нужен реальный пример, и не где-то в АФРИКЕ или даже в КИТАЕ, а именно в УКРАИНЕ, и желательно ещё бы в БЕЛОРУССИИ, вот те ЕДИНСТВЕННЫЕ народы, на кого здесь смотрят открыв рот.

БОРИСА НЕМЦОВА убили именно, чтобы он не оказался на УКРАИНЕ как лидер уничтожения РАБСТВА там.
И сделали это не ЧЕЧЕНЦЫ, им до такой арифметики как до ЛУНЫ.
Это дело рук настоящих наших ФАШИСТОВ, а НЕ националистов, в шкуры которых эти фашисты РЯДЯТСЯ.

Вот такой мой взгляд без всяких научных выкладок.
Я устал призывать к ЛОГИКЕ, вот сноска где я устал призывать
http://www.proza.ru/2015/02/11/2078
Но оглашенных даже невозможно заставить просто остановиться и подумать, всем им нужны физические ОЩУЩЕНИЯ, типа удара по БАШКЕ. А ещё лучше пример перед глазами, КАК ЖИВЁТ СОСЕД, причём не африканец или китаец, а такой же как ОН сам.
Вот тогда ложь Дмитрия Киселёва начнёт отбивать веру в СМИ, и мы вернёмся в девяностые годы прошлого столетия, а пока мы в СТАЛИНСКИХ тридцатых.

А то, что Антихрист взращивается в РОССИИ, то это, скорее всего, именно ТАК. Для настоящего ФАШИЗМА нужно большое пространство, ресурсы и желательно много выродков. Никакая Литва или Латвия для этого не подходит, а мы подходим. Вот только выродки у нас плохие, не чета немецким, или даже китайским, и всем остальным трудолюбивым и дисциплинированным.
Так что, боюсь, и ФАШИЗМ у нас провалится, как и всё остальное. Самое подходящее для нас - это НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОММУНИЗМ, когда всего будет вдоволь, и половина выродков вымрет от безделья, и останутся только УМНЫЕ, которые будут заниматься ТВОРЧЕСТВОМ типа любимого ХОББИ, и не сидеть на месте, а бегать, прыгать, путешествовать, одним словом, жить полноценной жизнью в обществе свободных ЛЮДЕЙ.
Кстати, удалить лишний ген, мешающий многим ЖИТЬ, также не проблема сегодня, а завтра тем более.
Я, конечно, оптимист, но при всем том, как всё плохо, я живу лучше своих родителей, а дети лучше меня, и это ФАКТ. Причём, такой прогресс в целом, действительно, в большинстве стран МИРА.

Если бы ЕЛЬЦИН не ошибся со своим выбором, то многое уже СЕГОДНЯ могло быть по-другому и не только у НАС. Надеюсь, он это сделал не специально, а исходя из благих намерений.
Вот так прогрессивное историческое развитие МИРА он отбросил лет на ТРИДЦАТЬ, а то и более.
С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   07.09.2015 08:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Эдуард. Спасибо за ваш пассаж в ответ на мои творческие наброски по наболевшей теме. Абсолютно согласен, что период хрущёвской оттепели был шансом на дальнейшую реанимацию России, а значение 22-го съезда партии по развенчанию культа личности Сталина было самым мощным стимулом к восстановлении страны в эволюционных рамках цивилизационного развития. Меня мало интересуют действия Хрущёва в сталинский период правления - каждый старался сохранить свою жизнь и жизнь своих близких единственно доступными ему средствами - но то, что, в отличие от Сталина, Хрущёв не был кровавым серийным маньяком - это самоочевидно. Рабскую ментальность, вбитую в государственный каркас столетием большевистской власти, полностью убить Хрущёву не удалось - сместили, но острота рабской зависимости людей от власти была значительно сглажена и нивелирована. К сожалению, зыбкий процесс очищения, инициированный Хрущёвым, с подачи Брежнева, Суслова и Андропова очень быстро сошёл на нет, и к 80-ым годам поколение шестидесятников выродилось в свой уродливый антипод... Ваша знаковая реконструкция дискретно-повторяющихся вех на креативном фоне российских причинно-следственных закономерностей чётко отражает реальное состояние дел в государственном механизме страны; именно ИМПЕРСКАЯ парадигма функционирования этого механизма является виновницей заколдованного круга повторяющихся ситуаций. Я уверен, что лишь после полного и окончательного распада российской империи на этнические и национальные образования - распада, начало которому уже было задано на рубеже 90-х - будет экстраполирован и целительный стимул к освобождению населения от имперских оков агрессивно-рабского менталитета. Была Британская империя, Французская, Голландская, ещё раньше - Испанская и Португальская. Все они распались... И что? Хотя бы один из жителей этих стран сожалеет об этом? Сомневаюсь... Живут прекрасно, свободно, богато, сытно, ничуть не ностальгируя по прошлым имперским временам и не вздыхая по утрате своих заморских территорий... Похоже, процесс очищения уже начался, и начался он с Украины. В дальне

Борис Колосов-Гастев   13.09.2015 20:41   Заявить о нарушении
...(Извините, Эдуард. Что-то сорвалось, и недописанный комментарий каким-то образом был вынесен на страницу. Продолжаю):
...в дальнейшем он будет набирать силу. Это закономерный исторический процесс, и именно в силу указанного факта его невозможно затормозить, заморозить или убить... И ещё. Я абсолютно согласен с вами, что сегодняшнее население страны является несравнимо более разложившимся и примитивным, чем население 60-х - 80-х годов. Особенно молодёжь... Во времена советской власти большинство людей держали свои фиги в карманах, сегодня же - даже этого нет. Подавляющее большинство, процентов 90, молятся на Сталина и на власть, причём делают они это вполне искренне, сознательно и ничуть не сомневаясь в своей мировоззренческой адеватности (я не говорю о количественной стороне дела, превалирующей в криминальном составе общества - второй власти в стране - ЭТИ молятся на кровавых серийных маньяков и на прочих "авторитетов" в полной сооответствии со своей здоровой внутренней сущностью - они садисты по факту рождения). Теперь немного о Ельцыне. У меня нет сомнений, что Ельцына был убит, а во главе страны находился его двойник. Отсюда - его сознательно отработанные репетиторами пьяные выходки, и прочие вещи... Вряд ли все эти "танцевания" на пару с отморозками и пьяный лепет оправданий были спонтанными и непроизвольными... Может, я ошибаюсь, но мне кажется, что дело обстояло именно так...
С уважением.)))

Борис Колосов-Гастев   13.09.2015 21:17   Заявить о нарушении
МОЙ ОТВЕТ БОРИСУ

Здравствуйте, БОРИС.
Я рад, что мои рассуждения не часто, но находят одобрение у людей с логическим мышлением. Логика - это НЕ есть стопроцентная правда, это просто размышления, и ход этих размышлений бывает диаметрально противоположным, но при сравнении этих размышлений кем-то третьим со стороны, могут быть выявлены места, где логика одного и другого была ошибочна, и в этих местах потребуется научное доказательство этих ошибок. Но и это ещё не окончательный вердикт, так как любое научное объяснение также может быть ошибочным. Вот и получается, что абсолютной истины НЕТ вообще.

Меня очень заинтересовала ваша версия о подмене ЕЛЬЦИНА.
Если судить по его поступкам и решениям, то такой вывод вполне УМЕСТНЫЙ. То есть, мы с вами совпадаем в вопросе, что ЕЛЬЦИН много чего наколбасил к концу своего президентства.
Но вот версия о том, что его просто подменили, мне почему-то кажется очень сомнительной.
Вот если взять ВАС или МЕНЯ, то на нас чисто физиономически похожих найти можно, трудность в другом. Как похожего убедить отказаться от себя и жить чужой жизнью? И потом, мне кажется, многие это заметят: жена, дети, друзья, внуки и даже СОСЛУЖИВЦЫ.
Не заметят все остальные, а что с этими, кто заметят, делать?

На мой взгляд, существует более простой вариант, когда в структуре государства есть ОРГАН, который не просто мешает жить другим, а держит в страхе кого угодно.
Это и есть то ЗАКУЛИСЬЕ, которое не в США, как многие думают, а прямо здесь располагается, в больших СЕРО-ПЕСОЧНОГО цвета зданиях, вокруг сакрального места в центре большой площади, и не далеко от того места, где работают ПРЕЗИДЕНТЫ.

Беда этого закулисья в том, что оно не только не может открыто о себе заявлять, но оно даже не может свои дела преподносить народу, и вынуждено всю свою работу приписывать ДЯДЕ из-за ОКЕАНА.
И вот тут возникает проблема из проблем. Всю ту работу, которую они совершают, они же вынуждены сами порочить списывая её на ДЯДЮ, но зато, воспитывая гнев у населения фактически против ДЯДИ, а в результате это и есть против себя.
Получается замкнутый КРУГ, они ходят по этому кругу уже не один раз, а выход один - СВОБОДНОЕ общество БЕЗ НИХ.
И вот что делать?
Допустим ВЫ на их месте: убить самих себя?
Более того, даже сажая своего лидера в кресло президента, ничего у них не меняется, СИСТЕМА пожирает сама себя, и единственное, на что её хватает, это выжить после каждого неполного её КРАХА. Но опять, выйдя на новый КРУГ погибели, всё ПОВТОРЯЕТСЯ.

Примеров для аналогий масса, ну хотя бы такой: у вас есть целый мир в виде механизма, допустим, ЧАСОВ с колёсиками, и вот всё крутится и работает, но вот по непонятной причине одно колёсико упорно продолжают делать из ДЕРЕВА, а все остальные из МЕТАЛЛА. Деревянное вначале работает и механизм крутится, но оно быстро ломается, и вот так постоянно приходится его менять, хотя все точно знают, что оно сломается опять.
Кстати, раньше все часы были из деревянных колёсиков, но вот постепенно все заменили на металлические, и вот практически осталось ОДНО деревянное, причём не то, от которого зависят показания времени, а так, БУДИЛЬНИК не срабатывает во время.

Сильный лидер в этой системе, где делают деревянное колёсико, даже страшней слабого. Он сам может выйти из-под контроля, вот его и надо предупреждать прямо у стен КРЕМЛЯ, ну хотя бы так, на всякий случай, вдруг забудется.
Мол, знай, твои опричники далеко, а мы здесь, РЯДОМ.

Вот такие логические размышления с одной стороны, но можно рассмотреть и совсем с противоположной, с другой стороны. Вот только здесь нет УЧЁНЫХ, чтобы объективно рассудить с этих двух сторон.
У кого ошибка в рассуждениях?
Зато таких учёных масса на другой стороне, но они не МЕСТНЫЕ, все из мифического ЗАКУЛИСЬЯ дяди.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   16.09.2015 13:53   Заявить о нарушении
Мой ответ Эдуарду.
Здравствуйте, Эдуард. В первую очередь я хочу извиниться за долгое молчание: улетал за рубеж, а там сложно найти компьютер с русской клавиатурой...
Ваши абстрактные выводы относительно несовершенства логических построений в познании сути вещей весьма интересны и их линейно-плоскостной субстракт вами очень точно обозначен; логика не является критерием истины, а служит всего лишь инструментом её познания - она несовершенна, здесь я с вами согласен. Именно по этой причине в процессе идентификации её качества я всегда ориентируюсь не столько на плоскостной фигурально логический ряд, сколько на объёмную трансцеденцию интуитивного плана, эмпирически рождающую знаковые аллегории априорного видения сути вещей и процессов... Теперь насчёт подмены Ельцына двойником. Эдуард, правша не может стать левшой, это самоочевидно... Теперь о "закулисье". Закулисье существует, без сомнений. Однако ограничивать эту космополитическую категорию каким-либо территориальным ареалом или государственным образованием является значительным упрощением её геополитического формата. Я думаю, что квинтъэссенция этого разрушительного явления сфокусирована не в бульоне национальных, этнических или территориально-государственных ингредиентов - она гораздо масштабнее... И ещё. Эдуард, я думаю, что система деревянного часового механизма в самом принципе не может порождать сильного лидера. Разве можно считать сильными лидерами Гитлера или Сталина - глубоко комплексующих ничтожеств, ушибленных в детстве презрительным отношением к ним со стороны сверстников и глубоко неудовлетворённых в сексуальном плане? Я так не думаю... Их мнимая "лидерская сила" проявляла себя лишь в сфере их садистически-криминальных наклонностей, и в условиях идентичного этим наклонностям общественного социума она находила адекватный отклик и имела нужный резонанс. Сейчас - то же самое... И ещё. Некоторые разногласия с вами имеют естественный креатив, поскольку на фоне серьёзной полемики абсолютное согласие по всем вопросам убивает живую канву этой полемики, выхолащивая её глубинный контекст до заурядного уровня... С уважением.)))

Борис Колосов-Гастев   29.09.2015 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.