А хотелось как лучше

Хочу рассказать вам одну историю, которая сегодня со мной произошла. Так тяжело писать об этом, на душе кошки скребут, причем в прямом смысле. Скоро вы меня поймете...

Шла я домой и вдруг услышала писк, огляделась вокруг и заметила недалеко маленький комок шерсти. Это был миниатюрных размеров серый котенок, он был очень красивым, но не имел одного глаза. Чувство жалости и сострадания не позволило мне пройти мимо и не помочь бедняге. Я сгоняла домой, взяла пустую коробку из-под обуви, положила туда тряпочку (чтобы котенку было удобно) и побежала к маленькому. Не думая долго, я сообразила, что необходимо отнести его в ветеринарную клинику. Его обследовали и сказали, что могут сделать операцию. Ну, я согласилась.
Я не сомневалась, что хочу взять его к себе, не оставлять же такого беспомощного котенка на улице, где с ним может случиться всё что угодно. Тем более, мне всегда трудно осознавать, что улицы нашего города наполнены такими бездомными животными, а я ничем им не могу помочь. И тут такой шанс: спасти хотя бы одного из тысячи. Я была очень рада тому, что нашла его и принесла на операцию. Даже успела придумать ему имя-Нельсон. Меня переполняли эмоции радости и довольства собой.
Тут отворилась дверь операционной, вышел врач и сказал: "Мне очень жаль, но его сердце не выдержало наркоза".
Боже, люди, только представьте мои чувства в тот момент... Я уже так привыкла к нему, а он умер. И дело даже не в том, что я успела его полюбить. Ведь я хотела помочь, хотела спасти ему жизнь, а получилось наоборот... Вы только подумайте!!! Может быть, он бы прожил долгую жизнь на улице с одним глазом, а из-за меня этот судя по всему недавно родившийся котенок умер...
Мне даже сложно поставить в конце этих предложений точки, в голове столько чувств и эмоций одновременно. Я его убила, понимаете? Но хотела же как лучше! Почему так? И как это рассудит Бог? Хороший это поступок или нет?
Мне хочется не плакать, а рыдать. Я чувствую себя виноватой, меня терзают угрызения совести. Мне больно, просто больно от того, что произошло.


Просто подумайте. Вы хотите сделать лучше, а получается совсем наоборот... Что чувствовать? Как жить дальше? Очень трудно предугадать, что будет. Такова жизнь. Сколько боли и страданий за доброе дело...

\небольшое отступление/

Люди, никогда нельзя быть равнодушными к таким существам. Помогайте, чем можете! Будьте настоящими людьми, а не свиньями с отсутствием минимальных ценностей. Какими бы вы ни представляли последствия доброго дела, вы обязаны помочь нуждающемуся в помощи. Для вас это-пустяк, а для них, возможно, шанс выжить.
Делайте добро, что бы ни случилось.


Рецензии