Вольная трактовка закона

«Закон, как дышло - куда повернул, туда и вышло». Когда хотят избавиться от человека по чьей-то указке, так подтасуют факты так, что с точки зрения закона получится «все правильно». Так сделали с моим сыном, а сейчас то же самое делают со мной. Главное – задать распоряжению правильный вектор, тон, а соответствующие службы выстроят все в нужном русле, да так, что с точки зрения закона, комар носа не подточит. Однако, ложь имеет свои изъяны, которые, как шило в мешке, не утаишь…. «Решение об отказе предоставления временного убежища на территории РФ». Далее следует перечисление биографии, с какого времени проживал в Москве (с 1993 года). Состоял на миграционном учете до 03.04.2014 г. Уже небольшая неувязочка. Нелегально я проживал в Москве всего пару месяцев, в связи с отсутствием финансирования моим сыном, из-за заключения его под стражу, поскольку сам я постоянного заработка не имею. Все остальное время я проплачивал патент, по которому легально жил в РФ. И обратился я за помощью в ФМС, не скрывался не прятался, чтобы и дальше легально проживать в России. Более чем за двадцатилетний срок проживания в России, у меня не было ни одного нарушения по части закона…. «Российская Федерация, в соответствии с международными договорами, взяла на себя обязательства в области защиты прав человека, в частности лицо не может быть выдворенным за пределы России в государство, если для него существует реальная угроза пыток, внесудебного лишения свободы. Основным же и общим критерием предоставления лицу временного убежища является наличие у него, в случае возвращения на родину, вполне обоснованных опасений стать жертвой пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения или наказания»…. То, что у меня в Приднестровье, откуда я прибыл в Москву, нет ни жилья, ни прописки, ни пенсии, поскольку у меня гражданство Молдовы, языка которой я не знаю, похоже, никакого значения не имеет. И что в случае пересечения границы с Украиной, мне угрожает реальная опасность со стороны украинских властей за критические статьи в их адрес, тоже значения не имеет. То есть, меня просто вышвырнут из России, как собаку, отправляя на гибель, без средств к существованию, и ни одна из букв закона не будет нарушена. Когда чиновница выдавала мне справку на временное проживание на три месяца, то была сама любезность, потому что пришел запрос из Государственной Думы. Когда же выдавала бумагу о депортации, то смотрела, как на врага народа…. Далее следует, что с моих слов (действительно так) раньше меня обеспечивал мой сын, сейчас же, я живу на средства, полученные от продажи собственных книг и брошюр. Еще я, якобы, сообщил, что мой сын находится в СИЗО за мошенничество. Я такого не говорил, а говорил «по подозрению в мошенничестве» и при этом заявил, что дело сфабриковано. Получается, что мой сын преступник, а потому, от таких, как я, надо избавляться, иначе зачем перевирать слова. Еще мне приписали, будто я сказал, что лично мне в Республике Молдова не угрожали, но там были сепаратисты. Я такого не говорил. Это я сепаратист с точки зрения Молдовы, так как проживал на территории Приднестровья, а потому, никакого содействия со стороны Молдовы получить не смогу. Равно как и со стороны Приднестровья, поскольку выписан оттуда и гражданство у меня Молдовы. В случае депортации я попаду в никуда и сын окажется без моей поддержки. Сейчас, я, хотя бы, охраняю его дачу от разграбления и мне есть где жить…. «Анализ личного дела Добровольского Владимира показал, что на территории республики Молдова заявитель ни политической, ни общественной деятельностью не занимался, участия в военных операциях и боевых действиях не принимал. Преследованиям и угрозам со стороны Республики Молдова не подвергался. В инциденты с применением насилия вовлечен не был. На территории Российской Федерации заявитель проживает длительное время (с 1993 г.). С 03.04.2014 г. в г. Москве находится нелегально, без постановки на миграционный учет (когда оформляли разрешение на временное проживание, знали об этом; и не по своей воле я проживал нелегально). С этого времени так же нелегально осуществляет трудовую деятельность на территории Российской Федерации (со слов, продает свои книги, брошюры). Источников издания своих трудов не указал, следовательно, издавал их на личные средства (книга, самиздат, выпущена 2006 году в количестве 500 экземпляров; имею за нее письменную и устную благодарность от лидеров ведущих политических партий, и продаю от нужды, а не ради заработка, и брошюры, тиражом так же 500 экземпляров, выпущенные в 2007 году). И это называется «нелегальная трудовая деятельность». Заметьте, живу своим трудом, честно, что ставится мне в укор…. «Добровольский Владимир не привел данных, которые бы говорили о том, что риск стать жертвой преследований у него выше, чем у остальной части населения Республика Молдова. Жизненные трудности испытывает практически все население страны. Об угрозах физического насилия, либо фактах унижений и оскорблений не сообщил». То, что я больше 20 лет проживаю в России, что по национальности русский, что мой сын россиянин и мама моя родилась в России, что своим творчеством я работаю на благо России и что в случае депортации, я реально обречен на гибель, оказывается, никакого значения не имеет. И то, что мои знания по нормализации психики, здоровья, общества бесценны не только для России, но и для всего мира, тоже значения не имеет. Что-то уж очень однобокий подход и думаю, он связан с заказным «делом» моего сына. Устранив меня, «заказчики» легко избавятся и от него. Далее следует «Вывод: Руководствуясь п.п. 3 п. 1, п.п. 1 п. 6 ст. 12 Федерального Закона Российской Федерации «О беженцах», п. 7 Порядка предоставления временного убежища на территории Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2001 года № 274: отказать гражданину Республики Молдова Добровольскому Владимиру в предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации»…. Формально, я не могу возразить, так как не являюсь гражданином РФ, но надеюсь, что не все мыслят подобными категориями и есть в России государственные чиновники, мыслящие государственными категориями и способные правильно разобраться в данной ситуации. Если этого не случится, значит Россия отвергла того, кто ей желает добра и благополучия. Придется искать альтернативные варианты. 30.08.2015 г.


Рецензии