Я любимой, пушинкой летала

Я  пушинкою  в  небо  летала,
И  кружилась,  в  объятиях  любви.
Руки  нежно  твои  целовала,
Позабыв,  про  печали  свои.
Ветерком,  пробежался  ты  нежным,
И  лаская  кудряшки  мои.
Горячо,  целовал  меня  в губы,
Ты  открой!!!
Свои  двери  души.
И  шептал  о  любви  мне,  украдкой,
Обнимая,
Вся  сжалась  душа.
Все  шептал,
О любви  своей  сладкой,
И  дышал  мне,  на  ушко  любя.
Называя  меня  своей  сказкой,
И  волшебницей,  сказочных  снов.
И  горели  глаза  его  ярко,
Как  лучи,  согревая  теплом.
И  лучами  своими  сверкая,
Озарял  ты  улыбку  ее.
И  любовь,  словно  свет  отражая,
Пробивалась,
Сквозь  царствие  тьмы.
Ты  как  осень,  теплом  укрывая,
Своей  светлой,  и  чистой  души.
АНГЕЛ,
С неба  спустился, 
Все  видел.
Пожалел,
Укрывая  крылом...
ЧЕРНЫЙ  АНГЕЛ,
Его  ненавидел!!!
Улетел,  задевая  крылом.
Ангел  Божий,
На  землю  спустился.
Им  помог,
А  потом,  растворился.


Рецензии
Превосходно написано. Легко читается, спасибо.:-))

Вячеслав Лапшин   30.08.2015 22:23     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Вячеслав,,,,
За теплый отзыв,с уважением к вам, Роза...

Роза Рашина   30.08.2015 23:20   Заявить о нарушении