Один час из жизни Мишки

Сын Мишка в свои семь лет, часто лбил подраться со мной. Я был не против. Сам я никогда не мог ударить человека. Мне это часто мешало. Удар прлучался"бабский". Вместо того, чтоб просто врезать по морде обидчику, получался какой-то толчок, как будто мою руку оттягивает назад какая-то сила.Хотя я сам огребал по полной. Поэтому, я был совсем не против, чтоб сын мутузил меня. Конечно это было просто дурачество, постепенно перешедшее во что-то напоминающее тренировку, но даже по шуточному сыну было также трудно ударить человека. Но жизнь жестока. И иногда приходится применять силу. Кончились тренировки неожиданно. Мне просто надоело, что меня систематически мутузят, поэтому я сказал, что больше не играю в такие игры. Сын воспринял это нормально и переключился на свои обыкновенные детские игры.
Как то зимой я взял его с собой в деревню. Переделав стандартные дела, мы вышли на улицу перед домом. Мимо проходили два ровестника Мишки Сережка и Гришка. Они поздоровались сначала со мной, потом с Мишкой. Одновременно со словом здорово, один из них с силой и знанием дела ударил Мишку между ног. Он скорчился от боли. Я оторопел от такого развития событий. Мишка посмотрел нм меня. В глазах стояли слезы. Я хотел заругаться на ребят, но посмотрел на них повнимательнее. В их лицах не было злости. Обыкновенные счастливые детские лица. И обида и непонимание в глазах Мишки. "Ну чтож ты"-,обругал я его,- "Любишь кулаками махатть только с папкой? А тут мечта сбылась...  Давай, оторвись по полной... Они не хотят тебя обидеть, это такие игры у них дурацкие..."
 Мишка меня понял. Они втроем отрывались по полной... Правда, я внес некоторые коррективы: по голове не бить, между ног не бить, если кто скажет хватит, прекратить. Они согласились. Бои гладиаторов, ринг, это всё детские игры, по сравнению с тем, как дубасили друг друга эти трое. Причем Мишку вдвоем дубасили только первую минуту, потом спонтанно каждый стал сам за себя.
Самым неожиданным для меня стал финал этой истории. Через десять минут после этого, они обнявшись втроем шли вверх по улице, громко горланив какую то на ходу сочиненную песню.
-Ты к обеду то возвращайся, -крикнул я Мишке.
-Хорошо,- ответил он мне обернувшись и улыбнулся.


Рецензии