Тебе говорю

А, оказалось, я тебя совсем не знаю,
И образ твой себе нарисовала…
Так жаль… В себе я снова закрываюсь
С не вытащенной пулей-жалом..!
Останусь ли собой – не знаю…
Но, двери плотно за собою закрываю!
       ***********
Как можно пережить разлуку?
Для любящего – это мука!
Не испытавшему любовь – не страшно это,
Ведь, он не знает – это не монета…
Которая, в автобусе упала,
И о которой тут же позабыли…
Любовь – это всему, всему начало,
Пока её разлукой не убили!
       **********
А с женщинами так не поступают!
Их любят, а не «ездят по ушам»…
Не объяснив – вот так не пропадают,
Поговорить, возможно, надо «по душам»?!
         ********
Я из себя не строила святую,
И ты – не из «последнего десятка»!
Ведь выбрал сам себе ты вот такую,
И сам же всё доводишь до «упадка»!
Прости! Тебя я плохо понимаю,
И с огорченьем всё воспринимаю!
           **********
Я знаю, что старух (как я) – не жалуют!
Что, можно просто так зайти… и без цветов…
Но, ты забыл, что женщин надо баловать!
И, к сожалению, был слишком не готов..!


Рецензии