Димка на даче. кролики

КРОЛИКИ.

 Рано утром  вышел дедушка в сад.
 Он только что протер глаза, смотрит - маленькие крольчата сидят на цветочной  клумбе возле крыльца  и щиплют травку вместе с цветами. А внук, пятилетний Димка, бегает по грядкам и на кого-то кричит:
-Все, идите ко мне. Я вас в клетку посажу. Вы уже наелись.
-Ах, ты - сорванец, выпустил кроликов ! Я вот тебе ремня дам! – закричал мужчина. «Сон, как рукой сняло».
И он без майки, босиком стал бегать вокруг клумбы и ловить маленьких крольчат. Поймал двух и понес к клеткам. Смотрит, не только крольчат, но и цыплят этот сорванец выпустил.
-Бабка, иди скорей на помощь, наш помощник делов наделал. Шкодина!- кричал громко хозяин.
 На крыльцо выбежала пожилая женщина:
-Когда он успел нашкодить? Димка, иди сюда!- громко звала внука женщина.
-Я цыплят пасу - ответил внук. Они в луке спрятались.
-Боже мой! Моя морковь! Моя капуста. Кролики пощипали!
-Я уже половину кроликов поймал и в клетку посадил- кричал дедушка, все еще бегая босиком по садовому участку и заглядывая под каждый кустик.

Тут над забором показалась голова соседки:
-Что вы кричите с утра по раньше. Еще такая рань.
-Внук выпустил кроликов и цыплят, вот мы их ловим - ответила хозяйка.
-Посмотрю, может они ко мне пришли и у меня поели овощи на грядке.
Ой, Ой! Ваши кролики съели мою капусту. Идите, посмотрите! Не смотрите за ребенком. - голосила соседка. Вчера чуть в колодец не упал, а сегодня…с раннего утра нам устроил переполох. Что вечером будет? Закрыть его надо в сарае или бане - пусть там сидит.
- Я их покормить хотел, пусть они травку щипают- пищал ребенок, неся в руках маленького цыпленка. Я думал, они покушают травки и ко мне прибегут, я их опять в клетку посажу. Они не слушаются меня, в разные стороны разбежались.
-Двух взрослых кроликов не могу найти.- сообщил дедушка.
-У меня в капусте сидят- громко кричала через забор соседка. Идите, забирайте своих зайцев.
-Я кажется, всех цыплят собрала и в клетку посадила. Хорошо, что не успел еще и взрослых кур выпустить.
-Я хотел выпустить кур, но петух- «Петя- Петушок», так на меня посмотрел и закукарекал,  я испугался. Я ему стишок прочитал:
 «Петя – петушок…
Золотой- гребешок»- жаловался мальчик. А он все ровно, зло на меня смотрел, наверное, клюнуть хотел?
-Ты почему в такую рань встал?- спросила соседка, опять показалась ее голова над забором.
-Я всегда рано встаю. Никого не бужу, занимаюсь своими делами. Дома: мультики включаю и смотрю, пока родители спят. А тут проснулся и пошел кормить кур и кроликов. Я же приехал помогать дедушке и бабушке. Пусть спят, я сам покормлю их - рассказывал Димка. Подошел к клетке с кроликами, а малыши встали на задние лапки и смотрят, так жалостливо на меня. Вот я и выпустил их на волю, пусть сами едят что хотят.- хвастался малыш.
- Жалостливый, ты наш. Помощник.- целуя в головку внука, говорила бабушка.
- С раннего утра, нам физзарядку - утреннюю пробежку устроил- улыбался дедушка.
-Давай, договоримся, если ты раньше нас встанешь утром, то меня буди и мы вместе пойдем кормить нашу живность. Один к клеткам не подходи, а то Петя – Петушок рассердится и клюнет тебя больно- больно в нос.
-Ладно- согласился малыш. Я боюсь большого петуха, он сердитый.
-Так вот, соседи, давайте лучше следите за мальчуганом. А то он опять что ни будь придумает. Вон, ваши кролики съели моих две головки капусты - отчитывала соседей женщина.
-Да, отдам я тебе две головки капусты, у меня много ее и яиц дам.-  ответила хозяйка дачи.


Рецензии
Внук-то заботливый да работящий. Правда делов нехороших насовершал, но это он по незнанию. Простим ему.

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   18.12.2015 15:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.