Записка номер 1

Я вдыхаю старый запах гнили. Довольно симпатичная женщина сидит напротив меня и неуверенно делает заметки в свой блокнот. Её лицо расплывчато, она что-то спрашивает, но я не могу ей ответить.
-Дилан, ты хочешь, чтобы мы прекратили лечение?? -спокойно говорит она, и внимательно смотрит на меня.
Я пытаюсь что-то сказать, но у меня не получается.
--Вш..что..элто зла енечение око..тако...е.., - мой язык западает в горло, отчего я захлебываюсь, и речь выходит невнятной. Руки трясутся. Слюна течет на мою рубашку, тем временем, как та штучка протягивает мне карандаш, и через стол перекидывает блокнот. Я пытаюсь держать карандаш спокойно, но мои руки трясутся. Вожу карандашом, но выходят безразборчивые каракули. Смотря на листок, я сам себе ухмыляюсь, и снова доза слюны капает на больничную рубашку. Я настолько жалок, что не могу ничего сказать.
Я хочу сказать, нет, выкрикнуть- "Прекратите это! Хватит строить из себя дуру! Ты всё понимаешь! Что это за лечение такое! Вы накачали меня препаратами!", - но не могу. Она задает еще один вопрос, отнимая у меня свою книжку.
-Вы отказываетесь от лечения?? - размеренно, та делает вид, что её интересует мой ответ. Достав какой-то бланк, женщина записывает числа. которые расплываются у меня перед глазами, - Я повторяю: вы отказываетесь или готовы продолжать лечение?? - она словно айсберг. Холодная, такая далекая, вроде бы и близко, но я не могу её разглядеть.
-Д..
-Отказываетесь?!
Я киваю головой как китайский болванчик, и слюны расползаются по лицу.
-Всё ясно. Уводите его!, - она откинулась от стула, и отобрала из моих рук карандаш, - Вы же видите, он невменяем!
Я хочу заорать. Я хочу кричать, встать, опрокинуть стол, всё высказать. А кто меня таким сделал?! Ваши препараты! Умно, вколоть мне эту дрянь перед комиссией и собеседованием.
*****
Утро в психушке начинается примерно так: надо мной нависает старый педофил по имени Крис, дергает свой член, а затем брызгая слюной, кричит как ненормальный.
-ЗАЙЦЫ! ВОЛКИ! ТРАВЫ!, - в первый день, я его жуть как боялся, но на следующий, мне было плевать.
-А ну пошёл отсюда, старик!, - действие препаратов кончилось и я могу спокойно разговаривать. Как же приятно ощущать контроль над своим телом.
Крис начал дергать головой(и не только) а затем, быстро убежал куда-то в угол, спустив свои штаны. Протерев глаза, я допустил мысль о чашечке крепкого кофе. Как же мне его не хватает. Вместо этого я получаю порцию таблеток, аккуратно сложенных в крышку из под бутылки. Медсестра нависает надо мной и взглядом требует, чтобы я всё съел.
-От этих таблеток мне нехорошо...
Зачем я это говорю?! Всем плевать. Вайда уставилась на меня своими огромными кукольно-голубыми глазками, и недовольно поморщила нос.
-Ди, ты же знаешь, они заставят, - её тонкий женский голосок возбуждает во мне все нотки мужества. Женщина. У меня очень давно не было женщины. Два года и три дня. Я хватаю стаканчик и разом проглатываю горсть таблеток, затем, открываю рот и куколка заглядывает в него, слегка приоткрыв рот.
-Умничка, Дилан, - она кокетливо улыбается, а мне не до этого. Эффект начинается мгновенно. Сначала трясутся пальцы, затем вся рука. Далее ты не замечаешь, как уже не можешь пошевелится а каждый твой шаг становится неимоверно тяжелым.
На соседней кровати расположился Маркус. Кажется, он адекватный. Нет, он самый адекватный из всех. Тому тоже подсунули препарат, но кажется, Марк проглотил не до конца. Как только дверь в общую палату закрывается, мой сосед спрыгивает с койки и вызывает рвоту. Весь желудок мужчины выворачивается наизнанку и содержимое его живота оказывается на полу, под кроватью. По всему помещению разносится характерный, неприятный запах. Я морщу нос, и пытаюсь закрыть рот, но у меня не выходит. Я просто застыл на месте, ожидая, когда меня отпустит.
Тем временем Маркус- темноволосый мексикашка, перепрыгивает через кровать, и смотрит на меня.
-Смотришь на меня, друг?!? - дергая глазом, толстячок переминает пальцы, - Фух...я успел, так рад, - облегченно тот вздыхает и кладёт руку мне на спину, - Прости, Дилан, я не знаю чем тебе помочь, ты меня понимаешь? Кивни.
Я пытаюсь это сделать и у меня получается.
-К...л..кл..как...ж..жи..зн..
-Оу, брат, не напрягайся ты так, я всё понял, - тот приободряется, - Я вчера получил письмо от моей Розы. Она та ещё тварь, пишет мне, мол я полный дурак, что я зря пошёл на то дело, и якобы ей не нужны от меня никакие деньги. Тогда вопрос: какого хрена я пошёл грабить банк?!
Мне смешно. Правда, смешно. Лицо застыло на месте. Ну посмотрел бы я на себя со стороны: слюна течет, задницу видно, я не могу поправить свои штаны.
Со спины на меня падает тяжелая мужская рука. Маркус напрягается и кричит на пациента. Я хочу обернутся и посмотреть, кто ударил меня, но не могу. Слышу шепот над ухом, который отчетливо произносит "Они пытались, но у них ничего не получилось, они пытались...но я не сдался, они пытались..."
Не успев закончить фразу, Шон огребает от Маркуса, и начинается перепалка. В палату забегают санитары, и растаскивая мужчин по углам вкалывают им *Грифт.
Грифт- смесь нафталина, легких наркотиков и антидепрессантов.


Рецензии