Жалобы дивана

- Опять он лёг не  на  ту  пружину.
У меня в этом месте уже есть вмятина.
Зато мой хозяин меня любит!
Проходит 5-6 шагов по  дому и опять ложится  на меня. 
Если б только он так много не ел и меньше весил.
Я терплю, но выдержат ли пружины!
Вчера вечером у  нас  был скандал!
Кричала хозяйка. Закончились продукты.
Он сказал,что завтра  пойдёт искать работу!
Если б я знал, что значит »завтра»!
А пока  мы  крепко  спим.
Нам  даже  одинаковые  сны  снятся!

Мы  с  хозяином летим на Луну!
Она самая близкая к нам  планета.
Заглядывает в окно в вечернее и ночное время.
На луне мой хозяин расхрабрился.
Сел, потом  встал, видно здесь не действует притяжение.
Я поймал несколько звёзд в подарок для хозяйки.
Но когда приземлился, нашёл  только  несколько комков грязи,
упавших с хозяйских ботинок. 
Потом я понял, мне всё снится!
Мой  хозяин тоже   крепко  спит.
Ему  снится Луна.
Зачем ему просыпаться?
Он очень  счастливый человек.

Утром хозяйка его приглашает!
- Стасик, завтрак на столе! 
На одну персону.
Для других экономия средства.
А что вообще такое  счастье?
Это завтрак, обед, ужин, диван и телевизор.
У вас к моему хозяину есть пожелания?
Чтоб он встал с дивана и включил  мозги!
Сделал научное открытие!
Стал политическим деятелем!
Заработал миллион!
Вам мало тех, кто это уже сделал?
Сегодня как раз  «завтра».
Хозяина дома нет!

Я, наконец, выпрямился, расправил вмятины.
Дышу полной грудью!
Балую себя пока хозяин ищет работу!
Под подушкой нашёл записку.
- Ушёл навсегда!
Открыл бизнес на Луне.
Занимаюсь делами с утра до вечера.
Прошу без срочной надобнасти,  не беспокоить!


Рецензии
Лунный бизнес - это класс! Мужик, что с него можно взять?
Отпустить только на луну,пусть летает, он из тех, что
в неволе не размножается:))))

Дебора Вишневская   30.08.2015 11:04     Заявить о нарушении
Ты умница Дебора!

Дора Штурман 3   10.04.2017 06:02   Заявить о нарушении