Alkona - 192

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

И он улыбнулся, -
– «Значит ты забыла об этом фраере, а я мог бы отвадить его от твоего преследования».
– «И что, ты подпольный супермен или сын рокфеллера?», - так же не спросила Нинель, а просто вроде примеряла интонацию и Денис улыбнулся снова, но вроде не собираясь отвечать.
– «И ни то и не другое», - ответила за него Нинель и он рассмеялся.
– «Тебе заказать выпить что-либо иное, чем кофе?», - спросил Денис.
– «Выйдешь через три минуты. На углу Адльштрассе войдёшь в первый подъезд дома номер 33, иначе тебя может постичь участь фраера», - встала из-за столика Нинель и медленно вышла из кафе. Денис проводил её взглядом и допил свой коктейль. В подъезде дома было темновато, но Нинель взяла его за руку молча и проводила в одну из квартир. Она усадила его на просторный диван и поставила на столик, стоящий рядом, хорошее вино. И постояла смотря на него. А потом стала раздеваться.
– «Это что, такая игра? Стоп говорить не надо? Я вообще-то хотел только поговорить...», - наконец пришёл в себя Денис.
– «Ты меня лишаешь свободы выбора? Или у тебя проблемы с девчонками? А может у тебя проблемы с комплексами? С этикетом каким например?», - осталась в чулках трусиках и узком лифчике Нинель. 
– «О, нет-нет! Вообще у нас так не принято, т.е. ну ладно. Я так принимаю что надо сначала чувства какие-то, симпатии что ли, а уж потом... ближе к делу, т.е. ближе к телу. Ты мне не даёшь собраться ни с чувствами ни с мыслями, я так не играю», - оправдался как мог Денис. 
– «Знаешь, говорят любовь она сразу есть или её вообще нету», - стала рассуждать Нинель раздеваясь далее, - «Самое не сексуальное и откровенное, это девичье тело вообще без всего. Ты ведь сразу нашёл во мне симпатии. И чувства у тебя моё тело не вызывает? Что тебе ещё надо? Страстное признание в любви на словах? Мальчишка – это дело, а не слова. Слова больше девчонке подстать, чтоб выразить чувства. Итак твой выбор, или это разврат или откровение? О чём ты хотел поговорить? Откуда у меня такое платье? Ты из фирмы дизайна моды, или ты голубой?».
– «Я мм... неординарный. И не могу так сразу от порога...», - стал искать слова Денис, но Нинель продолжила за него, - «...Взять девчонку в руки и бросить в постель и потом завладеть ею, так? Ты не можешь так сразу от порога, потому что я чужая тебе и не знакомая. Чужих девчонок для мальчишки не бывает. Своя та, которая нравится. А потом будут и чувства и слова, и вероятно разочарования. Извини, я обознался. Ничего страшного, такое часто бывает. Всё зависит от тебя. Мальчишка это тот, кто всегда готов. И не вдаётся в искусы сантиментов. Любая девчонка в принципе тоже всегда готова, только любит себе набить особенность и цену. Хорошо пофилософствовать в таком виде, правда?».
Денис поднял руки в знак того что сдаётся и закрыл лицо ладошками в раздумье. Нинель оставалась в одних чулках, -
– «Тебе стыдно меня видеть в такой наготе? Это срам для тебя? Это твой стыд и срам, дружок, а не мой. Мне стыдится нечего. И разве я говорила про секс?».
Когда Денис открыл лицо, Нинель стягивала последний чулок, поставив ножку на столик.
– «Тогда я пошла в душ. У тебя есть время подумать и уйти!», - и она пошла в ванную комнату. 
– «Ты меня проверяла, да? Я ведь не и не думал, там, с тобой заниматься сексом. Ты мне симпатична такая какая есть», - громко говорил Денис за шторкой душа, пока Нинель там плескалась под струями воды.
– «Тебе понравилось как я отшила фраера. И ты хотел показать какой ты благородный мальчик. Мне кажется ты не там ищешь свои приключения. Мальчишка всегда будет всё делать и говорить против девчонки. Мальчишка должен быть всегда прав. Ты не годишься на роль героя любовника и на роль скромного супермена...», - отвечала ему Нинель из душа и тогда Денис откинул шторку, взял её мокрую на руки и отнёс в постель. Он утопал в ней, в любви и страсти и ему было как никогда хорошо. Он разве что не насиловал её с ражем наслаждения и отдаваясь полностью этому акту. Он забыл о всех половых органах и вкушал её тело и её аромат. Она ему вскружила голову и... исчезла. На столике подле дивана лежала его пин-карта, вместо документа личности. Видимо Нинель интересовалась его данными. Содержимое портмоне было в полном порядке. Только на тыльной стороне старого бланка из его кошелька, была сделана надпись, «Если бы я тебя не увидела, этого ничего не было бы. Но ты как хочешь. Считай что ничего не было. Наяда».
Странная была эта подпись в конце; - «наяда», хотя что-то в ней магическое и было. А потом вошли пять девиц из сопровождения Нинель и... не стали его бить, а стали его ласкать и делать секс-массаж.
 Он искал её долго, но никак не мог найти, пока случайно не столкнулся с Симкой.
– «Нинель? Или Наяда? По-моему, я такую хорошо знаю», - сказала Симка и оглядев Дениса добавила, - «А ты интересный малый!».
И Денис понял что она имеет ввиду тоже, что имела и Нинель, когда его позвала на ту квартиру и когда оставила в записке - «Если бы я тебя не увидела...». Но Симка была ни Нинель, она была как принцесса, но ещё недозревшая и простая.
– «И кто она? Где мне её можно найти?», - спросил Денис, стараясь побороть искушение на Симку.
– «А тебе можно доверять?», - как-то запросто спросила Симка.
– «Я вообще-то титулованный потомок, но люблю убегать от предков. Они у меня очень строгие. Конечно можно», - странно ответил Денис и Симка немного поморщила носик, - «Титулованный».
– «Нет. Что ты! Я к предкам отношения не имею. Я не папочкин сынок. Да и вообще это старый род из царских в России. Они уехали во Францию когда к власти пришли коммунисты», - стал неуклюже оправдываться Денис.
– «Ах, вот оно что! Ты из русских потомков, значит восточный или духовный. А то я и думаю, что-то в тебе интересное имеется», - сказала Симка и отмахнулась, - «Да ладно, я верю. Но тебе лучше с Азизой познакомиться, хотя говорят она из Индии, а не из Арабов. И имя у неё труднопроизносимое. Но она как восточная царица любви. Короче там так исстари воспитывают девиц с пелёнок...».
– «...Я не хочу этой царицы!», - несколько нервно отмахнулся Денис, - «Я из северных, а не южных. Я не люблю и кавказцев и азиатов, они горячие и наглые. Так что с Нинель?».
– «Фильм Палладий – это её идея. И она его ставила и снималась в нём», - загадочно сказала Симка, следя за выражением мимики Дениса. И он растерялся, -
– «Палладий? Ну я... но я... я вроде не понял этого кино?».
– «А ты не хочешь со мной поворковать?», - так же загадочно спросила Симка и вдруг рассмеялась.
– «Что смешного?», - не понял юмора Денис.
– «Да так ничего. Не обращай внимания. Тебе наверное кажется что я тебя соблазняю и хочу увести от Нинель? Но она тебя не ищет. У неё слишком сложный характер. Она вроде из народа, а сама же как царица. Она что хочет, то и вершит и ни с кем не считается», - отмахнулась Симка.
– «Да уж, это точно. Наверное тем она мне и притягательная. А ты ты знаешь почему она подписывается наяда?», - спросил Денис.
– «Так, один общий знакомый окрестил её так. Но за ним она всегда будет бегать, или вокруг него. Хотя она сама по себе, независимая и вольная птица», - ответила Симка.
– «А ты сама её давно знаешь? И вообще ты учишься или работаешь сама? Что-то не похоже, что ты ведёшь праздный образ жизни», - решил как-то поддержать разговор Денис.
– «Да, я секретарша одного молодого босса из фирмы транспортных перевозок. Самое главное, что я не училась на секретаршу, меня подруга из раута к нему засунула, когда он только постигал это дело. А вообще-то, я хочу стать принцессой, как и Нинель тоже. Похожа? Только если хочешь крутиться в наших кругах, помни, что ты парень и свободный парень. И потому, если надо охаживай разных девчонок. Это у нас не за грех, у нас нет понятия секс. Но если ты надумал свататься, то распрощайся с Нинель навсегда. Чтоб стать хоть подобной принцессе, надо ещё лет пять минимум», - посвятила его Симка и Денису захотелось уйти от таких девчонок, но Симка похоже его не удерживала при себе. Да и в баре многие посматривали в её сторону. Денис почувствовал себя каким-то идиотом, а не парнем. И прежде чем, уйти всё же спросил, -
– «Так ты поможешь мне её найти, или считаешь что мне не стоит её искать?».
– «Смотри, второй раз ты можешь пожалеть что её встретил. Я же тебе сказала, она тебя не ищет», - ответила Симка и Денис немного нахмурился, - «Значит просто играете на чувствах у мальчишек, а потом бросаете таких! Занятная компания».
– «Дурашка. Типичная мальчишеская глупость. Если же я не буду ценить и уважать мальчишку, как из меня принцесса выйдет? Курам на смех. Она тебя, так скажем, решила сберечь от своего характера, потому что ты очень хороший. Но что ты ищешь и где? Её искать совсем не надо. Когда надо она тебя сама найдёт и тогда ты опять не пожалеешь что встретился с ней. Тогда она будет готова быть с тобой. Расслабься. У неё слишком вольный характер, но мальчишек она ценить умеет и далеко не всякого захочет увидеть рядом с собой. Если она тебя выбрала, ты её царь, а не наоборот», - отмахнулась Симона и стала смотреть в сторону. Денис хотел что-то сказать, но тут к столику подошёл рослый молодец лет под тридцать и извинившись перед Симкой, сказал Денису по-русски, -
– «Поехали пропащая душа. Предок с тобой говорить хочет. Это что твоя любовница?».
– «Дурак ты Аксён! Поехали уж», - ответил Денис и встал из-за столика, он простился с Симкой и ушёл.


Рецензии