На той стороне жызнь!

   Мой отец умер в 1997- Ом году от пожара в доме перед моими глазами,тогда мне было 12 лет.с тех пор а его даже во снах ни видел.я человек православный и то что сомною случилась противоречит нашы земные законы ,так мы думаем.
   И так,в прошлом году в 2014-ом ко мне прилетел гость из Ирака,он иракец,завут его Иахиа Хамид.цель его визита была в том что он хотел для семьи помощью,который состоялся в том что он боялся за семью в Ираке,где каждый день убивали когото.наша страна дала ему добро для жылья и помощи у нас .
    Ну вернёмся к загаловке.и так Иахиа очень умный,знает языков и ище другое многое.как он мне объяснил он сильный медиум,он видет вокруг духов,и однажды я попросил его об спиритических сеансе.сначала он отказал,дал понять что для меня это опасно,ну можно сьехать с катушке.но я его всеровно уговорил.
    Случилось это ночью после двух часов,сначала он отпустил меня в дущ чтоб был идеально чистым,потом в одном из комнат гостиницы он начял готовиться,да в гостинице,потому что я живу в другом городе а мы были в столице и снами при сеансе участвовали сестра моей матери и муж моей сестрыа.иахиа спросил с кем хотел я войти в контакт и абяснил всё что я должен был сделать.я ответил что нетерпится увидеть отца,он завернули меня в сделало так что только мои глаза были видны,он начал читать молитвы на вавилонском языке(так он сказал патом),и со мною начались происходить странные вещи,сначала я начял невольно автоматический вертеть головой во все стороны,потом начали трясти мои руки,потом ноги,я чувствовал но не видел что ктото или что-то будто когтями царапал мои ступни а потом дёрнул меня за бзамерзнуиа объяснил что это существа которые хотели с помощи испуга сорвать сеанс,но был рад что я не испугался и не дал этим существам сорвать сеанс),и вот я начял трястись целиком,на меня накатывался холодный сильный пот,было ужэ невыносимо холодно,я думал что вот-вот я замерзну.передомною было очень темно а в комнате то горели свечи,и в этом темноте я заметил свет,я удержался за светом мыслями и он становился всё больше и больше,и в миг переломной оказался мой отец,да отец которого я ни видел уже 21лет.иахиа заранее объяснил мне что я буду чувствовать его голос только в голове а ни ушами,а я мог говорить как обычно,все в комнате слушали только мой голос,и вот я с отцом беседовали 30-и секунд а мне казалось сутками,о чем мы говорили это секрет,извините если окончил,
    в процессе те кто были в комнате боялись смотря на меня,они думали что от тряски я вот-вот умру,но я цел и жыв,
     после сеанса Иахиа сказал что я молодец,что хорошо держался и ни испугался,предложил изучить всему но сперва я должен стать сильно верующим православным и милосердным,увы это для меня очень трудно.


Рецензии
Извините из за письменные ошыбки,надеюсь понятливо всё

Гикс82   30.08.2015 09:28     Заявить о нарушении