Я бесшумно иду за тобой, мой незримый вожатый...

Я бесшумно иду за тобой, мой незримый вожатый,
По аллее иду, мимо трав, отдежуривших лето,
И затем по траве, от  вчерашнего ветра примятой,
И пружинит стопа, будто песнь уже новая спета.

Я вхожу в тихий парк - он сегодня довольно безлюден,
Здесь следы твои тонки - я эти следы заступаю -
Будет, будет мой вверенный шаг неподсуден,
Мне идти и идти за тобой - вот и всё, о тебе  что я знаю.

Вдруг проявится лик твой, но всё же узнать невозможно,
ЧтО ведёт через сумрак, приводит к ожившим фонтанам,
Где воздушно, светло, многозвучно, и мне не тревожно
Прикасаться щекой к твоим лёгким озонным  туманам.

29.08.15

( Фото автора )
 


Рецензии
Узнаю то,настроение ..."Где воздушно, светло, многозвучно,"...и где " не тревожно"
"Прикасаться щекой" к предосенним озонным туманам...
В это время легко доверяешься " незримому вожатому".Хочется доверяться и верить...
С доверием и теплом к ВАМ
Наташа.

Натали Наумова 2   30.08.2015 17:30     Заявить о нарушении
Добрый день, Наташа.
Печатаю свои стихи и на Стихах.ру, и на Прозе.ру , и на Избе-Читальне. Везде есть люди, которые могут откликнуться, а обратной связи, конечно, очень хочется.
Ваш отзыв так хорош и неожиданен для меня Вашим прочтением стиха.
Конечно же, с доверием и я к Вам, и это очень хорошо.
Сейчас только что поместила уже нечто другое, о недоверии. Горячее, ещё не остыло:)

Кира Костецкая   30.08.2015 19:03   Заявить о нарушении