Ангел хранитель

О Ангел  мой!
Хранитель  мой,
Прошу  тебя!
Ты  будь  со  мной.
Спаси  меня,  и  защити,
Прости  меня,  и  помоги.
Ты  помоги  мне  встать с  колен,
Мне  тяжело,  смотреть  на  небо.
Мне  стыдно  взгляд,  поднять  наверх,
Боюсь  не  скроюсь  я,  от  гнева.
Прошу  тебя,  ты  не  оставь,
Меня  одну,  одну  средь  леса.
Средь  леса  лжи,  и  пустоты!
Среди  греха,  и  лицемерия,
Среди  ветров,  страстей  в  тиши,
На  радость  поругания  врагам,
Завистникам,  прелюбодеям!!!
Прошу,  спаси  меня,  спаси,
Спаси  скорей!
Я  жду  ответа.
Прошу  тебя,  не  отступи,
Услышь  меня,  в порыве  гнева.
За  зло  мое,  мои  грехи,
Ты  не  оставь  меня,  без  света.
Прошу,  мне  руку  протяни,
Ты  дай  мне  знать,
Что  будешь  рядом,
Ты  защити  меня,  спаси!
Ты  взглядом  чистым  сохрани.
Еще  прошу  тебя, СПАСИ!
Спаси,  спаси  меня, спаси,
Крылом  любви, заботы  сохрани.
Пошли  мне  благодать,
Спросив,  у  НЕБА!


Рецензии