Про накрыло

Однако, накрыло,
С головой меня накрыло, други.
Мешать привыкнув падежи, лишь в нужном русле мне,
Не в силах я тут совладать с теченьем общей мысли.

Всегда я верил, что любовь способна сеять смерть.
Способна сеять мир, любовь опять, и всё такое.

Полноте, други, о падежах.
Если вздумается - прочтите более ранние строки,
Тролльте меня, сколько влезет,
Я вас покормлю, насытившись сам при этом.

Как бы низко ни было ржать над кем-то,
Мне до сих пор доставляет.
И в том числе, доставляет троллить себя.

А что? Я не правильно мыслю?
Я вновь повторюсь, что я - долбанутый,
Мне плевать в кругозор общепринятой, сцуко, подзорной трубы,
Я привык отрезвлять в первопутье.

Я влюбился, братюни, подруги, и все,
Кто со мной тут, сославшись на чревоугодья,
Бормотает о разуме где-то вдали,
Жутко злясь на события в башне.

Чё вдруг башня?
А я вам отвечу:
Это мозг мой, сокрытый кость'ю головы,
Это личное, братцы, и всё-ж, я отвечу.

Непросыпные сны мою чашу наполнив,
Выливаются ночью кровищей в зари.

Я - дебил, как считают знакомые.
Я - мудак, как считают они.
Я - придурок, каких свет не видел,
Причитают соседи мои.

Я в гараж окунусь с головую,
Я приеду вдруг в город другой,
Огорошу свою половинку
Теми чувствами, что снились ей вновь.

Я не буду просить о пощаде,
Ведь я сам никого не щажу [(есть такое слово? ;)])
Ну и, братюни, подруги, в итоге,
Я просто приду к ней и её всю возьму.


Рецензии