либерал-буддисту Андрею Хазову о коммунизме

Коммунизм, социализм в одной куче с троглодитским либерфашзмом- капитализмом. (!!!??)  И одновременно банальный либераст-рыночник Греф какой-то в центр интереса упоминается как значимая фигура. То есть, системы ценностей не чувствуется. Аморфная, иррациональная хаотическая нелогичность, не стройность. На шизофрении ничего не получится, какая бы она не была пушистой, как мы глазки добрые при этом не выпучивались. Община, конечно хранит Общинный коммунизм. Но с государственной машиной и с кулаками разными ей  не совладать, так что "анархизм" в виде какого угодно анархизма просто глупость, это история сто раз доказала, хотя интеллект должен это видеть и так. Выход простой - делать общину на госуровне, масштабно. Это и есть социализм, коммунизм и всё такое. Большевики начали. Многое получилось, дало эффект. НО оказались и проблемы. Всякие проблемы решаются, когда в них разбираются и находят причину. Большинство вплоть до сегодня (вплоть до Хазова) всячески симулируют решения возникших проблем. Способы симуляции не затейливы:1) одни говорят проблем нет, отдельные недостатки, вперед, 2) другие требуют назад в общину а государству анархия, 3) четвертые провозглашают славу в адрес социального зла (либерасня, рыночники и прочие гомосексуалисты). Кто-то  может сказать, что решение в "буддизме" и т.п. "Буддизм" возможно, всё же ближе и теплее. Но термины нерусские мозги людям пудрят (включая вплоть до тех о которых упоминалось). . Суть же (буду грубо, зримо без экивоков), что коммунизм - это вера, и не "тоже вера", а наиболее существенная, инвариантная и чистая вера, прочие буддизмы, православия, конфуцианствы - это древние, очень символические, очень юные и аморфные формы коммунизма. Коммунизм - говоря публицистично - это примат социальной справедливости (то есть, бхакти, любовь к ближнему, но практично и реалистично). Коммунизм связан с личностью (а не с хрущовской МТБК) , её базовым положением и развитием (не путать с западным индивидуализмом, который боготворит больного асоциально-психопатического индивида). Между Личностью и Коллективизмом нет никакого противоречия (лучше всего это показал Поршнев в "Социальная психология и история". Упрощенно: Великая и здоровая Личность - это максимально социализированный, общественно ориентированный и разнообразно образованный  индивид. Причем сначала нужно выстроить свой мозг, свою духовность в направлении Коммунизма, тогда и шизофрения начнет лечиться, и все грефы будут где угодно, а не в наших размышлениях о Будде или Ленине. Ленин, Сталин, и многие другие большевики (Троцкий хотя и еврей, но его надо из списков убрать) были сориентированы на планку гораздо более высокую, чем Будда и Христос. Это не значит, что Будда, Христос, Кропоткин и граф Лев Толстой плохи. Они замечательны, но у них не было возможности действовать в режиме глобальной практики. Их идеи были великим потрясением, но так или иначе рассосалось и превратилось икебану. А Ленин-Сталин до сих пор светятся. Выше гор могут быть только новые горы. Но новый шаг, вставая на плечи именно этих титанов, а не грефа и мокрые места, оставшиеся от буддизма. Современный кризис как раз затем и создан НЕБОМ, чтобы мы поняли величие СССР. Нет пророка в своём отечестве. Теперь это ПРОШЛОЕ и мы видим суть. Кто не видит - болен свинкой, дифтеритом и другим плоскостопиями и косоглазиями. Товарищ-коллега Бураков, например, давно говорит о важности ВЕРЫ. Религия - это институт . А вот Вера - это некое конкретное состояние личности. Так или иначе любая Вера - это вера в Сверхзадачу, в то, что там, за пределами грефов и прочих скучных глупостей. То есть, вера - это вера, что Абсолют ли, континуум ли, Вдохновение ли, что-то или нечто, подскажет истинный путь к Победе, Спасению, Просветлению. А как это назвать не столь важно. Последнее из Его названий-имен -  не Будда и не Кришна, и не Христос, и не их смесь, а Коммунизм. Прочие (исторически известные) веры попадали в корпускулу религиозных институтов, в каком-то смысле и коммунизм начал валиться в "институализацию". Современный кризис - это как раз (в своей позитивной ипостаси) есть избавление Коммунизма от антитворческой религиозноподобной институализации. ..Трактат получился.


Рецензии