каждому свое

С того случая с пропавшими деньгами прошла неделя.
Галя уверяла всех что никаких денег не брала. Но, ни школьный совет, ни учителя ей не верили. Правда Людмила Викторовна классный руководитель, говорила всем что не верит в то что деньги могла присвоить себе Галя. Без убеждений и фактов, просто не верила и все. Она была знакома с матерью Гали. И многие знали об этом.
 Знала и дядю Гали.
Кстати дядя, закатил грубый скандал после встречи с Палочкой и Валентины Васильевны в магазине.
 Тетя не хотела чтоб он узнал. Вообщем то получилось так как абсолютно ни одна сторонаё ни другая не хотели.
Закрывшись в своей комнате, Галя не хотела никого видеть. Устала отнекиваться, и говорить всем о том что она не делала. Казалось, никто ей не верил вокруг. Факты упрямая штука, улики с ними не поспоришь.
 Вечер воскресенья был таким же, как и предыдущий. Хотелось в школу, очень хотелось. Но, страх оссуждающих взглядов, был намного сильнее.
 - К тебе пришли. - постучав в комнату,  заглянула тетка. На ней был фартук, руки в муке, она лепила пельмени домашние к завтрашнему дню.
 - Кто там? - спросила Галя.
 - Не знаю. Парень какой то. Попросил тебя позвать.
 - Скажи, что я сплю уже.
 - Я сказала ты выйдешь к нему. - настаивала тетя.
 Галя подгялась с постели.
 Кто это может быть так поздно? Поправляя волосы, подумала она. Накинув куртку осеннюю, вышла в коридор. 
 Темно и холодно. Подошла к калитке.
 Парень курил, поднялся. Это был Костя и Дима.
 - Привет, мы к тебе.
 - Привет. - проговорила Галя. - зачем пришли?
 - С тобой поговорить. Ты пропускаешь школу.
 - Людмилка прислала? - произнесла Галя, явно понимая что сами бы они на такое не способны были бы.
 - Почему? За кого ты нас принимаешь!  - с долей сарказма, проговорил Дима.
 - Сказала, что нам четверку по английскому выведет, если мы сходим. - проговорил Костя. - Галь, ты понимаешь что так делать нельзя было. Это деньги ведь всего класса на подарок. Можно, было бы просто попросить у кого нибудь.
 - Я не брала деньги эти!  Миллион раз повторила уже! - проговориал Галя. - если бы взяла, не стала бы прятать их в своем школьном рюкзаке.  Это не совсем логично, Костя!
 - Что было, то случилось. А в школу идти надо. - проговорил Дима.
 - Я не знаю. Мне страшно будет. - проговорила Галя.
 - Чего ты боишься?
 - Что никто не верит мне.
 - Ты взрослая девочка. Будет сложно, я не спорю. Но, какая разница верят тебе или нет. Ты же сама себе веришь? -  проговорил Костя, затоптал сигарету.
 - Он прав. Чихай на все. Чихай на всех, и только ждет тебя успех! - проговорил Дима, очередную спортивную кричалку.
 - Заткнись пожалуйста! - сдавил усмешку Костя. - мне стыдно становится за тебя!
 Дима заулыбался, при свете сигареты не докуренной.
  - Галя, ты сама должна решить для себя. Если твердл уверенна что не брала эти деньги, выходи завтра в школу и ничего не бойся. Если же, просто оставайся тут и продолжай сидеть спокойно дома.
 Галя не знала что ответить. Она смотрела на лицо этого парня, и чувствовала как растет к нему симпатия.
 - Хочешь, я зайду за тобой?
 - Не знаю. Не надо.
 - Все равно зайду, и потащу тебя силком в школу.  - проговорил с улыбкой Костя. Даже в темноте,  он так мило улыбался. -  ты меня поняла?
 - Поняла.- Ответила Галя, с улыбкой.
 - Все, вот давай собирай вещички. Завтра увидемся. - Костя и Дима стали отходить от калитки.
 - давай Галюха. - махнул Дима.
 - Удачи.  - вымолвила Галя.
 В чем то этот парень прав. Кто она? Человек или серая мышка. Ее обвинили. Это больно, но такова жизнь. Это будет уроком. Наташа могла подсунуть ей эти деньги в сумку. Вон с каким принережением она кричала в тот день. Это ее рук дело. Чтож, видет бог, когда нибудь она расплатиться за все.
А Гали, нужно быть сильной. Нужно строить свою жизнь, и ничего не бояться. Завтра она пойдет в школу.
 Набрав полную грудь холодного воздуха, она почувствовал а крепость совего духа.
Вернулась домой, и прошла к себе в конмату. Завтра в школу нужно собираться.
 ***
 В это время Тина сидела у себя в комнате и читала книгу. Середина десятого, ночь на дворе. Уютно овещают лампы на стенах. Красиво и интимно.
 - Где мои тени? Ты ими мазалась,  когда в магазин ходила. Куда дела? - заглянув вошла в комнату Даша.
 Она собирала свои вещи.  Завтра ведь в город уезжала.
 - На тебе мой халат. - проговорила Тина. - я бросила их в твой шкафчик, что кричишь?
 -  на мне он смотреться лучше. 
 - Ты помирилась с Костей? - бросила Тина.
 Даша остановилась в дверях.
 - Не понимаю.
 - Ну, вы снова вместе.
 - А  с чего ты взяла что мы ругались с ним. - проговорила Даша.
 - Ну, у тебя же городской олигарх. Вон какие подарки тебе дарит.
 Даша почувствовала что сестричку это все напрягает. И тут же обернулась хитрой лисой.
 - Солнышко мое, с Костей, у нас лишь дружеский секс. Чисто плотанические отношения. А вот...
 - С олигархом любовь. Он тебя видно не устраивает в сексе, либо ты совсем конченная шл###а, что тебе одного куска мяса мало. - проговорила Тина, отккнув книгу свою.
 - Ой, прости.  Я снова задеваю твои искренние чувства к Костику. Хочешь, я попрошу его развлечься с тобой. Думаю пару ночей, он сможет тебе выделить. Заплачу ему, правда много. Ты же экземпляр, редкий.  - улыбнулась Даша.
 - Я тебя не навижу. - грозно проговорила Тина.
 - Это у нас семейное. - Улыбнулась Даша и вышла из комнаты.
 Нет.  Тина не понимала что с ней происходит. До сих пор перед глазами та злощастная картина, где он и она.
 Даша не была ей сестрой. В детстве они никогда не дружили, то ли Даша не подпускала ее к себе, то ли Тина не хотела. Этого уже и не вспомнишь. Теперь же, у ее сестрички есть все, все что она захочет. А ей лишь достаються мечтания, о том чего никогда у нее не будет.
 ***
Сидя на кровати,  встречала Галя расссвет понедельника.  Стрелка часов перебижала за семь часов. Нужно вставать.
 Кости не было. Если честно, Галя его ждала.
 Тихонько собралась. Ждала пока дядя проснувшись сходит в туалет, а потом вернеться к себе в комнату.  Закрылась дверь за ним.
 Тихонько обувшись у порога, Галя взглянула в зеркало.  Пожелала себе удачи и вышла из дома.
 По дороге никого не встретила. Практически никого, только две пятиклашки спешили в школу.  Шли впереди и громко смеялись.
 Галя переступила порог школы. Восьмой класс сегодня дежурил. Взгляды косые отбросив, Галя прошла в гардероб и скинула куртку.
 Из столовой вышли Тина с Леной, направились в спорт зал.
 Галя притоилась на мгновение. Вспомнила что первым у мальчиков физкультура.
Блин! Хлопнула себя по лбу, шутя и смеясь в спорт зал со второго этажа спустились Саша, Данил, Дима и Андрей.
 Громко смеялись.
 Галя притаилась тут в куртках ребят. Ее не видно и не слышно. Конечно, это не совсем по взрослому вот так прятаться.  Но, видет бог, ей было так страшно.
 - Звонок, звонок! - проговорила Тетя Надя, подходя к кнопке звонка. По школе разразился страшный гул. Ученики заторопились в кабинеты.
 Два парня из седьмого в попыхах, ударились о перило лестницы ведущей на второй этаж.
 - Осторжней надо! Лбы порасшибаете себе! - прокричала тетя Надя.
 В школе стихло. Галя вышла из гардероба, тетя Надя ее и не заметила. Сидела спиной и вязала, слушая шансон через наушники.
 Галя поднялась на верх. Алгебра вторым уроком.
 Из учительской выходит Людмила Викторовна.
 - Здравствуйте.  - поздаровалась она.
 - Галя, здравствуй.  Ты пришла. - проговорила Людмила Викторовна. - не поможешь мне?
 В руках она несла две огромные стопки книг. Галя помогла.
 - Как вы все это донесете!
 - Пакет есть. Ничего, справлюсь.
 - Давайте я помогу. - предложила Галя.
 -  Мне домой их нужно отнести. - развернув пакет и сложив стопку книжек в него, проговорила Людмила Викторовна
 - У меня окно сейчас. Я свободна. - проговорила Галя.
 - Хорошо. Спасибо, - сложив в другой пакет вторую стопку книг, проговорила учительница. - пойдем.
 Галя с облегчением вздохнула.  В гардеробе накинула куртку, оставила сумку со школьными принадлежностями, взяла пакет у Людмилы Викторовны  и пошла следом.
 По дороге она говорила о сыне своем алкоголике, о больном внуке. Жаловалась на жизнь свою. Пришли к ней. Попили чаю вместе. Она шутила о школьном директоре, о ток шоу с Андреем Малахове, и отом что мечтала хотя бы раз снова увидеть англию. Как когда то в шестьдесят восьмом.
 Возращаясь в школу, Галя все таки решила завести разговор о деньгах.
- Мне сложно что то говорить сейчас. Просто, хочу чтоб вы знали,  что я бы никогда не взяла чужого.
 - Что сделано то уже сделано. Я понимаю как тебе тяжело. Иногда люди ошибаються, и очень сильно жалеют потом об этом. - проговорила Людмила Викторовна. - Я знала твою маму Галь. Она была сильной девочкой, со стальным стержнем внутри. Ты вся в нее. Поэтому, не сломайся под натиском недоброжелателей а иди вперед и только вперед,
 - Мне так не хватало таких слов. - ответила Галя.
 - Не хватало! Почитай Книги Хемингуэя. Или что то подобное,  черпай знания они пригодятся.
 - Я думаю это могла Наташа сделать со мной. Я телефон ее разбила не чаяно на уроке физкультуры. - проговорила Галя.
 - Возможно. Но, за руку мы уже никого не поймаем. - улыбнулась Людмила Викторовна.
 - Вы не обижаетесь на меня, точно!
 - Честное пионерское. Кстате, я была пионеркой. Правда очень очень давно. - с улыбкой проговорила учительница. - вот и школа уже.
 - Спасибо. - Галя по дестки бросилась обнимать учительницу.
 - Ооо! Ты меня раздавишь! - засмеялась Людмила Викторнва, похлопала Галя по плечами. - все будет хорошо.  Иди туда и верь только самой себе.
 Раздался звонок на перемену. Галя кивнула,  и в обнимку они поднялись по лестнице и вошли в здание школы.
 ***
 
 
 -


Рецензии