Противоядие любви. Глава 38

«Немая правда».

      Спустя некоторое время, которое прошло в тишине, он сказал:

-»Я тебе совсем забыл сказать…. послезавтра, мы едим в Венецию. Туда же приезжает моя  семья. Я думаю, пора тебя познакомить с ними» - сказал озадаченно Алекс и бросил неловкий взгляд, затем добавил:

-»Прости, что так неожиданно…. я и сам недавно это узнал» - девушка испуганно посмотрела на его спокойное лицо, затем написала:

-»Это исключено…. Мы с тобой недавно познакомились! Как они это воспримут?» - она взволнованно протянула листик и посмотрела озадаченным видом ребенка, который только  что разбил любимую вазу мамы.

-«Ты им понравишься! Я уверен! Как воспримут? Хм…. какое кому дело, с кем путешествую я? Я уже довольно взрослый, чтобы спрашивать на то позволения» - грубо ответил Алекс и посмотрел на подошедшего с блюдами официанта.

-«Интересно, и как у них получается приходить так вовремя?» - подумал с негодованием Алекс и бросил на него выжидающий взгляд.

-«Вот, сэр, думаю, вы останетесь довольны, а также, ваше вино» - он поднес бутылку вина и открыл  бутылку, с надписью «Chianti Classico Quercia al Poggio 2000».-

-«Благодарю вас…» - сказал коротко Алекс и официант доброжелательно ушел.
 
-«Так что?» - спросил Алекс и бросил взгляд на бутылку.

-«Должно быть, хорошее вино» - подумал он про себя, терпеливо ожидая ответа.

-«Чего ты от меня ждешь? Согласия? Или одобрения?» - написала, немного смутившись, Сандра, и немного покраснела от смелого высказывания.

-«Я жду твоей реакции на сказанное мной» - возмущенно проговорил Алекс, а затем чуть мягче добавил:

-»Неужели тебе все равно?» - девушка посмотрела на него, и тяжело выдохнув воздух, написала:

-»Решать только тебе. Это твоя семья, твои родители. Но только, не думаешь ли ты о том, что это будет весьма странно?» - написала она и терпеливо начала поглощение пищи.

-«Нет, я так вовсе не думаю. Ты должна понять: не всегда следует делать и исполнять то, что ждут окружающие от тебя люди. Напротив, гораздо разумнее поступать так, как велит твоя интуиция….» - сказал чуть громче Алекс и наклонился над едой.

-«Или сердце….» - написала Сандра и принялась за пищу.

-«Вот видишь…. и я все - таки был прав….» - написал Алекс и довольно принялся есть. Сандра, непонимающе кинула взгляд и, вероятно, ждала ответа.

-«Я насчет тебя…. я узнал: ты - романтик…. что меня не очень радует» - проговорил поспешно Алекс и доел первое блюдо: «ginestrata» - блюдо, состоящее из сорго с куриными грудками и яйцом, которое стойко держалось, после поддачи его на стол.

-«Да, уж, итальянцы умеют не только вкусно готовить, но и великолепно украшать свои блюда» - подумала девушка и обратилась к окну.

-«И все-таки…. спрошу» - подумала Сандра и направила свой взор на спутника.

-«Ну а ты? Что ты можешь рассказать о себе? О своих занятиях? О том, кто твоя семья? Где работаешь? Я ведь о тебе ничего не знаю!» - написала девушка и посмотрела на улицу: по ней мелькали женщины, разодетые в цветные юбки и также проезжали несколько иностранных машин. Алекс немного напрягся и долго ничего не говорил в ответ.

-«И что же сказать ей? Она - права…. она не знает обо мне ровно ничего, но стоит ли ей это вообще узнавать...?» - подумал Алекс и раздраженно принялся к поглощению второго блюда.  Это был как раз рекомендованный стейк: он был неплохо прожарен, с хрустящей корочкой, и к нему добавлялся соус желтого цвета, слегка политый сверху. Через некоторое время  довольно утомительной тишины для обоих он сказал:

-»Хорошо…. расскажу, но лишь немного. То, что лишь позволит тебе сложить первое впечатление обо мне» - сказал одобрительно он и, понизив голос, стал  медленно, но четко говорить:

-»Я родился в городе - коммуне, в Италии, под названием «Ортизеи». Это находится в провинции Больцано. Там же находятся Доломовитые Альпы. Там я и  вырос: в доме моего отца. Рос я там до шести лет, потом, мы оттуда уехали» - затем он прервался и продолжил:

-»Хм…. по семейным причинам. Затем, мы переехали в город  Санкт- Петербург, там у меня родилась сестра и дальнейшее воспитание я получал именно там. Затем, выучился на журналиста и стал много писать. Спустя некоторое время, я сменил род деятельности и стал экономистом. Экономика научила меня логически думать, размышлять, оценивать. Далее - я стал зарабатывать огромное количество денег. И…. открыл сеть своих фирм по стране, а также, за ее пределами: Италия, Франция, Нью-Йорк. И вот - я перед тобой» - закончил он и посмотрел на внимательную спутницу, которая устремила свои кошачьи глаза на него.

-«Ну, так что?» - спросил он и поглядел на нее с явным облегчением: «Тебе лучше?».

-«И все-таки он что-то пропустил. Но не может быть так, чтобы у такого человека, была такая скучная биография. Он что-то скрыл, но почему? Почему он не сказал о  том, кто его сестра? И чем он увлекался? Что ему нравится, в конце концов, и была ли у него девушка? Или был ли он женат?» - подумала Сандра и закончила поглощение второго блюда. Остался десерт.

-«И как  все это уместить?» - подумала она и решила немного переварить. Затем, девушка медленно кивнула,  и, взяв бумагу, дописала:

-«Чем ты увлекаешься?» - прочитал Алекс и незамедлительно добавил:

-»Много чем, например, рисую. Мне очень это нравится, потому что рисование помогает забыть суету и предаться искусству воплощения задуманного, на бумаге….» - ответил он так, как будто это было очевидно.

-«Еще я  люблю конный спорт, а также, прыжки с парашютом, на огромной высоте, в горах. Также,  люблю дайвинг, и путешествия» - закончил он и  посмотрел, добавив: »Что-нибудь еще, сеньора?».
 
-«Ну, ничего себе…. хм, а я и вовсе не умею плавать» - подумала Сандра и улыбнулась детской улыбкой, выпрашивающей еще больше конфет.

-«Мне хотелось бы узнать о тебе гораздо больше» - написала Сандра.

-«Например….?» - спросил удивленно Алекс и бросил свой взгляд на девушку. Сандра немного посидела, обдумав вопрос, и написала:

-»Был ли ты когда-нибудь женат?» - парень невольно съежился от вопроса, и по его телу пробежало чувство явного неудовольствия.

-«Да, я был женат…. и я  не рад этому» - проговорил он с некой усмешкой.

-«Почему он так реагирует? Неужели, в его жизни не было той, которая любила его, заботилась?»- подумала Сандра.

-«А девушка?» - написала она и посмотрела более серьезным взглядом. Алекс напрягся, но моментально сумел расслабиться.

-«Нет» - коротко отрезал он и бросил взгляд:

-»Ты узнала все, что хотела?» - быстро спросил он и приступил к поеданию десерта. Через несколько минут они закончили трапезу. В кафе было чуть меньше человек, чем в самом начале. За окном мелькало много велосипедистов, людей, спешащих по своим неотложным делам, а кто-то и вовсе забыл о том, что значит «быть при делах»: на лавочке сидел темноволосый мужчина, с огромным брюхом, и вероятно, держал в руке ром, выпивая и подпевая: »И все-таки случится счастье». Голос его был опьянен и тело тоже. На его лице была изображена истома, и Сандра невольно обратилась к лицу Алекса.

-«У тебя и вправду никогда ее не было, кроме жены?» - написала Сандра и вручила ему лист. Алекс озадаченно взглянул на написанную строчку и сказал: » Почему тебя это волнует?». Сандра невольно улыбнулась и написала:

-»Объясни мне. Почему ты не хочешь говорить об этом?» - прочитал Алекс.

-«Нечестно отвечать вопросом на вопрос!» - сказал, ухмыльнувшись, Алекс и добавил:

-»Ты боишься, не занят ли я?» - Сандра не ожидала этого вопроса и невольно съежилась.

-«Нет, меня интересует, почему ты столь краток в описании своей личной жизни» - она посмотрела испытующим взглядом.

-«Что ему скрывать? Почему он не может просто честно ответить? Зачем все усложнять? Зачем все усложнять то, что и без того сложно?» - подумала она про себя.

-«Мне нечего рассказывать….» - прошипел сквозь зубы Алекс и уставился на пьяного мужика, сделавшего попытку встать с лавочки.

«У каждого есть своя история…, но лишь немногие могут рассказать о ней правду»- написала Сандра.

-«Ты права…. я не могу. Точнее - не хочу. Тебе это не к чему. Это лишь понапрасну загромоздит ненужной информацией твою голову» - сказал отрывисто Алекс и бросил испытующий взгляд через стекло: пьяница опять сел.

-«А еще ты говоришь то, что я - закрытая…. Тебя же узнать - намного сложнее» - написала Сандра и выпила глоток вкуснейшего вина.

-«А оно и вправду вкусное» - подумала она, и по ее телу пробежала волна вкусного напитка Богов.

-«Нет, просто я…. не хочу об этом говорить» - коротко заявил Алекс и посмотрел в глаза собеседнице.

-«Почему? Почему же? Что тебе мешает?» - написала Сандра и закатила свои глаза.

-«А вы знаете, как это неприлично? - Закатывать глаза в присутствии человека, с которым общаетесь?» - сказал язвительно Алекс и недовольно ответил:

-»Мне ничего не мешает. Ты просто не должна об этом знать, вот и все» -

-«Могу ли я сама решать, что я должна знать, а что нет» - написала она и злобно посмотрела в глаза собеседнику.

-«Сандра, ты можешь остановиться? Прошу, давай не будем ссориться. Я просто тебе говорю, что это - ни к чему. Все, что ты должна знать - я же рассказал. Поверь, чем меньше ты знаешь, тем лучше будешь спать» - сказал уверенно он и, понизив голос, добавил:

-»Давай пройдемся по городу? У нас осталось ровно шесть часов, чтобы осмотреть  достопримечательности Флоренции и насладиться вечером города. Сейчас, пока только четыре часа дня. После десяти мы должны будем вернуться. Нас ждет сюрприз» - улыбнулся он, стараясь выровнять свое равновесие. Сандра согласилась:

-»Но, все - равно…. наступит время - и я узнаю….» - подумала она и, заплатив за счет,  они собрались выходить из ресторана, как вдруг, подошел официант и спросил у Алекса:

-«Сэр, нам очень важно знать, понравилось ли у нас вам?» - он посмотрел на него с ожиданием и покорно ждал его ответа. Сандра и Алехандро были слегка удивлены, но парень сказал:

-»Да, спасибо вам большое! Нам здесь очень  понравилось! Особенно…. надписи на стенах! Это выглядит очень необычно и оригинально!» - закончил он и посмотрел на Сандру. Официант немедленно предложил счет, затем, через несколько минут вернулся.

-«Вы знаете, не сочтите за грубость, мы всех просим это делать. Прошу вас, здесь написано ровно   двадцать пять тысяч надписей на разных языках. Все это было записано реальными людьми в реальное время. Если у вас есть любимая фраза, или высказывание на тему любви или философии, напишите ее на стене: и поставьте подпись и дату» - закончил официант и увидел смятение в глазах слушающих.

-«Я знаю одну…. это моя любимая» - он посмотрел на Сандру и улыбнулся так, как никогда раньше.
Отойдя, через некоторое время Сандра увидела надпись: « Любовь переживет все: И даже если я стану глухим, единственный звук, который я услышу - будет стук твоего сердца(8.04.11.)P.s. A&S.


Рецензии