Игра ГИВ

Вчера я узнала считала вернее  что тут не мир а психо игра магическая при которой древние  рисуют маги реальность совсем не такую какая она есть в реальности
В реальности тут ничего нет ни города нит людей ни машин нит мира
а только пустая пустыня по типу лунной  на которую спроецирована виртуальная реальность-планета земля и все что и кто на ней видны условно
Проектором работает ЛУНА  ночами и СОЛНЦЕ днем
Люди машины дома город это лишь проекция кино из проектора сверху расположенного  планета земля виртуальная ИГРА древних магов которые были смертные и потому давно вымерли а их игра осталась автоматом работает

я проснулась и стала думать как уничтожить эту проекцию не лететь же на луну и на солнце они тоже  магическая иллюзия  для начала я пошла ночью на реку и там сфотографировала луну отчего то она получилась не круглой а как яйцо сплюснутой это хорошо значит она начала подыхать и распадаться теряя форму фиксированную свою  а потом я нашла зАКЛИНАНИЕ-в виде бомжа и дала ему 10 руб На уход отсюда  и он ушел превратившись в бездомного черного песика которого я тоже сфотографировала  и он исчез

Теперь жду когда вся эту мутотень игра псевдореальность свернется в коллапс а персонажи ее то есть все вы и все ваше просто исчезнет

всё
для этого я приняла все меры
Ах да я забыла сказать кто я
Я настоящий ВЫСШИЙ МАГ который древнее Древних псевдомагов


Рецензии