Противоядие любви. Глава 43

«Цена счастья».
       Прошло несколько часов, но солнце также ласково согревало своими длинными, как горизонт, лучами, а волны быстро ударялись о берег, и был лишь слышен только шум прибоя, и новой, прибывающей воды. Небо было чисто голубым, а где-то вдалеке виднелась небольшая яхта, которая стояла на якоре, и чего-то ожидала, как это показалось Сандре.

-«Песок такой пушистый! Так бы и лежала целый день на нем….» - подумала Сандра и плотно закопала конец пальчиков ног вниз, в шелковую идиллию блаженства. Затем, она нежно растянулась на песке и посмотрела на берег, на волны:

-»Как странно…. В Париже - я чувствовала себя несколько иначе, чем сейчас…. Хоть в Париже, я была околдована шармом, пестротой, а здесь…. Здесь я словно чайка, выпорхнувшая из клетки, которая направилась к родным, знакомым берегам. А что же дальше? Что будет дальше, когда все, что меня сейчас окружает, вдруг прекратится?  Когда я приеду, мне нужно искать работу, жить как все обычные люди: тень, повседневность, жизнь. Но почему мне тяжело думать об этом? Потому, что мне лень работать? Или потому, что я уже привыкла к хорошей жизни, подобно этой? Тут дело в другом: я боюсь того, что все, что было раньше, опять повторится…. Я не хочу совершать прежних ошибок, ведь именно на них мы должны учиться! А теперь? Я живу, словно заморская богиня…. и все у меня есть: и принц, и берега, и дом…. Но, мечтала ли я об этом? Я мечтала лишь о путешествиях…. и я их получила. А заслужила я вообще все то, что имею сейчас? Почему я познакомилась с Алексом?» - подумала Сандра и заметила, что волна нежно подкатывает к левой ноге. Сзади подошел Алекс:

-»О чем думаете, красавица?» - спросил он нежным голосом, будто наслаждался моментом великолепия.

-«О тебе…» - написала девушка и посмотрела на линию горизонта и провела по ней воображаемую черту.

-«Правда? Хм…. и о чем именно ты думаешь? Наверно, выдумываешь всякие небылицы?» - сказал грозно Алекс и, едва сдерживаясь, посмотрел с серьезным видом. Сандра окинула его взглядом, и безмолвно рассмеявшись, плюхнулась на нежный песок.

-«Ах, значит, вам смешно?» - сказал грозно Алекс и посмотрел на девушку, нежащуюся на песке. Сандра лениво кивнула. Затем Алекс грозно посмотрел на нее и принялся щекотать. Сандра увертывалась, пытаясь изловчиться, но все ее попытки оказались тщетными. Алехандро щекотал так сильно, что казалось, если бы она могла смеяться со звуком, ее бы услышали даже в Антарктиде. Она пыталась остановить его, но его руки все наступали, и вскоре, он сам упал на песок и начал громко смеяться. Отдышавшись, через некоторое время он сказал:

-»Как же я рад, что тогда, в тот день, я увидел тебя….» - он посмотрел в лениво-задумчивые глаза и затем произнес:

-»Скажи, от чего ты хотела умереть? Я слышал историю про кота…. но все же, думаю, это не единственная причина твоего решения….» - закончил Алекс и нервно взглянул на лицо спутницы. По лицу пробежал мимолетный страх, но затем она написала:

-»Это - долгая история….» - Алекс посмотрел на песок и провел руками по надписи.

-«Хорошо, не стоит говорить об этом сейчас» - сказал он сам себе и затем спросил:
-»Скажи, а о чем ты думала, сейчас?» - Сандра нетерпеливо взяла блокнот и написала:
-»О тебе…. о нашей  встрече…. я подумала, действительно ли я заслуживаю всего этого?» - прочитал Алекс и недовольно посмотрел унылыми   глазами.

-«Ты заслуживаешь всего, что может сделать тебя счастливой…. как и любой другой человек на планете. Это его естественное право - быть счастливым! Разве не так? А почему тебя это волнует? Сандра…. не думай об этом…. Ты заслуживаешь это потому, что ты должна быть счастлива… вот и все!» - сказал уверенно Алекс и посмотрел на лучисто яркие глаза.

-«Но ведь я не сделала абсолютно ничего, для того, чтобы быть здесь….» - написала она, и ей показалось, что волны прибывали все больше, а с берега подул прохладный ветерок.

-«Сандра! Ты самая необыкновенная из всех, кого я только встречал! Не сделала ничего? Ты рисковала своей жизнью, пытаясь избавить себя от земных страданий…, а я лишь попытался подарить тебе шанс для новой жизни, полной любви и счастья! Скажи, разве не этого ты хотела? »- спросил удивленно Алекс и ожидал терпеливо ответа. Девушка озадаченно посмотрела на него.

-«Ну? Тебе задают вопрос! Отвечай!» - сказала она сама себе и, соглашаясь, кивнула головой.

-«Просто тогда…. ты не думала ни о чем потому, что ты была не в себе. Ты не понимала, что делаешь, не думала о последствиях….  Ты живешь эмоциями, а не разумом….  я не могу сказать, что это плохо, но и хорошим это качество назвать трудно, особенно, для таких людей, как ты» - закончил Алекс и бросил серьезный взгляд.

-«Для таких, как я? Что ты имеешь ввиду?» - написала Сандра и посмотрела на него, немедленно ожидая ответа.

-«Я имел в виду для таких, как ты - людей, нуждающихся в заботе и ласке, а иначе, ты завянешь» - сказал, предостерегаясь, Алекс, и посмотрел на огромные просторы воды.

-«И все же, почему ты спас меня? И почему захотел поехать со мной?» - написала Сандра и отдала блокнот спутнику.

-«Сандра, думаю, это сложный вопрос.  На него нельзя ответить однозначно» - сказал твердо Алекс.

-«Опять…. ты закрываешься от меня, словно я тебе - чужая. Хотя, что я знаю о тебе, кроме того, что ты не любишь говорить о себе и о своей прошлой жизни?» - мысли Сандры стали переходить на незнакомый лад.

-«Почему ты так не любишь говорить о себе и о своей жизни?» - написала спутница и отдала ему лист.

-«Прошу тебя, не нужно начинать все с самого начала. Тогда, когда мы встретились в первый раз, на станции, я подумал, что тебе очень плохо, быть может, без человека, который бы тебя поддержал. Так почему бы я, спустя некоторое время, не смог бы стать им?» - спросил озадаченно Алекс и добавил:

-»Пойдем, понежимся в лучах солнца и моря, моя богиня?» - Сандра невольно съежилась от упоминания о воде и прищурила глаза.

-«Давай, пойдем, готов поспорить, ты уже давно не была на море!» - сказал, улыбнувшись, Алекс и посмотрел на ярко зеленые глаза, полные недоумения.

-«Я вообще никогда не была на море, я вижу его в первый раз, вживую» - написала, покраснев, Сандра, и недоверчиво взглянула на воду.

-«Ты шутишь? Как это, первый раз? А, родители? Неужели, они не вывозили тебя на просторы?» - спросил, явно негодуя, Алекс и бросил недоверчивый взгляд.

-«У них не было времени, да и к тому же, я была тогда еще довольно маленькой.  Только лишь в лес. А потом - работа, дом, семья….» - написала она, защищаясь.

-«К тому же, я не умею плавать» - написала она, стесняясь собственных слов.

-«Хм…. думаю, мы можем легко исправить это» - он легким движением показал в сторону моря и добавил:

-»Я тебя научу, пойдем» - он свободно взял ее за руку, но она вся съежилась от предстоящей ей пытки.

-«Пойдем, не бойся! Я рядом» - напомнил многозначительно Алекс и, улыбнувшись, повел своего маленького ребенка. Сначала, они зашли по колено. Вода неумолимо покачивала их в разные стороны, заставляя их тела пошатываться. В воде было прохладно, а солнце нежно окутывало двух людей своими тонкими, но проворными лучами. Тело медленно начало растворяться в истоме предвкушения чего-то необыкновенного и прекрасного. Волны медленно прибывали к берегу, и пена, явно напоминала корабли, прибывающие в гавань.

-«Сейчас, мы зайдем немного дальше» - Алекс крепко взял ее за руку и пошел вперед. Через несколько шагов, они остановились, и он сказал:

-»А теперь, берегись»- он схватил ее на руки, а Сандра, крепко вцепившись в него, беззвучно засмеялась от испуга и восторга.

-«Вот видишь, совсем не страшно, если рядом я» - сказал игриво Алехандро и бросился вместе с Сандрой в воду. Вода слегка покачивала их на ветру, и дарила незабываемые ощущения свободы и безмятежности. Они медленно окунались в воду, а Алехандро легко придерживал тело и голову спутницы на воде.

-«Вот так, держись» - сказал он, явно облегченно и крепко сжал ее тело в своих руках.

-«Теперь не страшно? Ответь!» - сказал Алекс и  посмотрел на глаза, которые были закрыты от удовольствия и блаженства. Сандра отрицательно покачала головой и, улыбнувшись, обняла за руки, сильнее прижимая мужчину к себе.

-«Сандра, как же я тебя люблю» - Алехандро поднял резким движением ее тело, схватил за руки и стал быстро целовать оголенную деву.

-«Как же я хочу быть с тобой. Всегда. Хочу, чтобы ты держала меня вот так, надеясь, что я рядом. Чтобы ты нуждалась во мне так же, как и я в тебе, чтобы ты была моей и только моей. Я так люблю тебя….  Кажется, если весь мир упадет на меня, то это будет ничто, по сравнению с тем, если ты уйдешь….» - говорил в перерывах от поцелуев Алекс и, задыхаясь, прижимал ее губы к своим.

-«Я чувствую то же самое. Я так люблю тебя, всем телом и душой, и я полностью твоя…. Если уйдешь ты, если настанет такой момент в нашей жизни, я не знаю, как смогу прожить без твоих теплых слов и объятий, улыбки, согревающей душу от любых морозов, даже если они будут ниже – двадцати градусов нуля по Цельсия. И почему я встретила тебя? Значит, Богу это было так нужно, значит, на этот раз, он решил дать мне то, о чем я так давно мечтала…. Любовь - она ведет меня, по всем жизненным направлениям. Я всегда думала, что нет такой силы, которая могла бы столь опьянять и дурманить человеческий разум. Одновременно причинять боль, и дарить счастье…. Но она есть! Есть! И сейчас - это единственное, во что я верю….» - подумала Сандра и, вцепившись руками в  его бедро, стала медленно перемещать его руки по оголенному тазу и стала целовать его так, как будто через минуту - они должны расстаться. Для влюбленных вечность - ничто. Для влюбленных всегда мало времени. Мало для того, чтобы любить друг друга, быть друг с другом, желать друг друга. Время для них, его не существует. Они просто живут, наслаждаясь блаженством притяжения. А большее? Что же еще нужно для счастья? Чего еще может людям не хватать? Большие деньги, дома, работа? Это все пустяки, по сравнению с тем, что может ощутить человек, при ощущении всеобъемлющей любви. Что может быть прекрасней этого чувства? О, нет, не того, когда ты полон страсти и фантазий, когда тебя просто разрывает от физических желаний и возможностей организма. Нет, это вовсе не то. Когда ты начинаешь понимать, что без этого человека, тебя бы давно не стало, когда ты понимаешь, что любое лекарство от всех бед и напастей - это улыбка дорогого человека, и что в мире, нет дороже того, кого ты любишь - вот, что главное. Пожалуй, именно такую любовь и стоит считать чистой и непорочной. Любовь - она для каждого своя. Кто-то видит ее в потребностях, а кто-то - в желании помочь, быть нужным, сделать кого-то счастливым…. Алехандро медленно оставлял поцелуи и горячее дыхание по всему телу, моментально попадавшему под струю дрожи и желания, страсти и похоти.

-«Любовь, может быть ядом, губящим тела, а может быть и лекарством, исцеляющим душу» - подумал Алекс и поцеловал мокрый живот девушки.

-«Я так тебя люблю, кажется, я никогда еще не любил, до тебя» - подумал Алекс и посмотрел на закрытые от удовольствия глаза девушки.

-«Я люблю тебя» - сказал он ей и слился с ней, в поглощении любви, ощущая взаимное притяжение настолько близко, насколько это возможно.


Рецензии