Противоядие любви. Глава 44

«Закат на ладони».

       -«Эй, Соня…. вставай! Просыпайся…. скоро закат!» - прошептал нежно Алехандро  на ухо Сандры и потеребил нежно волосы горячей рукой. Сандра постепенно открыла глаза и увидела тень мужского силуэта за спиной. В комнате было темно, и лишь только свет из гостиной, томно приглушенный и слившийся с лучами солнышка, медленно переплывал из одного угла, в другой. Дело шло к вечеру, и солнце ожидало своего плавного, медленного ухода, впрочем, на море, это должно было выглядеть особенно красиво. Из комнаты доносились звуки гитары, а потом пианино. Наконец, голос запел.

-«Это - Sting! Я знаю этого певца…. он знаком мне, из детства….» - подумала Сандра и окончательно проснулась, грациозно потянувшись на кровати. Алехандро медленно осмотрел хрупкое тело и одарил родное лицо мягким прикосновением губ.

-«Должен сказать, ты как всегда прекрасна….» - сказал удовлетворенно Алехандро и улыбнулся своей загадочной улыбкой светского джентельмена. Девушка улыбнулась в ответ и медленно провела рукой по его голове, близко склонившейся к ее лицу.

-«Ох, я так тебя люблю, если бы ты знал… я схожу от тебя с ума…. особенно, когда ты вот так, рядом….» - подумала девушка и медленно потянула его за шею, заставляя его прислониться к ней.

-«Сандра, ты…. я…. у меня нет слов, но я чувствую, что ты нужна мне, как воздух, скажи, когда ты успела меня очаровать?» - подумал парень и затем сказал:

-»Хочу, чтобы это был самый незабываемый вечер в нашей жизни…» - он посмотрел темно-синими глазами в зеленые, и между ними пролетел электрический заряд. Спутница мгновенно кивнула, удовлетворенная словами мужчины. Она медленно встала с кровати, надела приготовленные спутником вещи - это были легкие, приспущенные к низу джинсы, наверх - легкая кофта, и плотный, но мягкий жакет, на котором было что-то изображено. Когда Сандра вышла, она заметила, что скоро солнце сядет. Это был тот самый час, когда солнце должно было медленно скрываться за горизонтом, оставляя на небе краски закатного неба. Парень уже сидел на берегу моря, перебирая сквозь пальцы песок. Девушка сняла свою обувь и прошлась до него босиком. Она нежно обхватила руками его глаза, и молчание длилось не меньше минуты.

-«Хочешь, чтобы я угадал?» - сказал Алехандро, а затем замолчал.

-«Ну, тогда я думаю, что сзади стоит та, которая очаровала меня, пленила мое сердце, и вмиг завоевала  душу» - сказал Алехандро и взял маленькие, хрупкие пальцы сильными руками.

-«Думаю, что душу нельзя покорить….» - Сандра отпустила его руки, затем написала задуманное.

-«Почему ты так считаешь?» - сказал удивленно парень и посмотрел в полные решимости глаза.

-«Потому что душа - это единственное, что отдается добровольно» - написала Сандра и внимательно посмотрела на синие глаза, которые напоминали море, возле которого они сидели.

-«Возможно, ты права» - ответил он и посмотрел на горизонт с уходящим солнцем.

-«Но ты  не отдал мне свою, и я тебе за это благодарна» - написала Сандра и прислонилась к нему.

-«Сандра, я отдал, поверь мне» - не успел докончить Алекс, как Сандра нежно прикрыла его рот указательным пальцем. Затем, она написала:

-»Ты не отдал мне ее, не доверил до конца, а благодарна потому, что знаю, как  легко ее отдать, но как сложно исцелить обратно….» - написала Сандра, и глаза сменились тихим страданием воспоминаний.

-«Ты когда-нибудь любила так, как сейчас?» - спросил Алекс, не отводя своих глаз от горизонта. Девушка внимательно оглянула его взором и написала:

-»Нет, это не было любовью….» - Алекс быстро прочитал строчку и сказал: »Почему?». Спутница выдохнула набранный воздух и написала:

-»Потому, что любовь - это когда либо лечатся, либо страдают оба, а когда страдает один - это не любовь, это привязанность» - написала уверенно она.

-«А чем была любовь для тебя?» - написал Алекс, заранее прогоняя ответ в своей голове.

-«Ядом….» - твердо ответила она, и кажется, одинокая слеза потекла по ее щеке, горящей от тревоги.

-«Мне очень жаль, Сандра…. я даже не могу представить, что кто-то смог сделать тебе больно, физически, морально, но я обещаю, что такого со мной не повторится, я знаю, каково это….» - менее слышно закончил Алекс.

-«Ты знаешь?» - подумала Сандра и провела линию на песке. Солнце уже зашло, и небо сменилось темными красками. Наступил долгожданный вечер тишины и спокойствия. Алекс развел костер подальше от дома и сделал музыку громче.

-«Откуда ему знать? Что было в его прошлом?» - подумала Сандра и почувствовала дуновение прибрежного ветра. Алекс быстро обхватил ее легкий стан и прошептал: »Оденься, прохладно». Сандра послушно надела кофту, застегнув ее, но не до конца.

-«Мисс, не хотите со мной потанцевать?» - спутник посмотрел в темные, изумрудные глаза и увидел тень улыбки на губах. Из гостиной доносилась песня Джо  Кокера «My father s son».Они  грациозно следовали в такт музыке, ловко перебираясь босыми ногами по песку, а затем, в припеве, Алехандро кружил ее легкое тело, поднимая выше себя, затем опуская, приближался в танце к ней.

-«Ты великолепно танцуешь» - проговорил быстро он,  и по окончанию песни, страстно схватил губами ее губы, давно горевшие от предвкушения и ожидания. Два рта, быстро слились в поцелуе, а руки свободно ходили по телам друг друга. Они сидели у костра и наблюдали за пламенем и его движениями. Ветер бережно поддувал огонь.

-«Тебе не холодно?» - спросил заботливо спутник и плотнее прижался к телу спутницы.

-«Нет, когда рядом ты» - написала Сандра и взяла в свои руки его.

-«Скажи, почему мы не встретились раньше?» - сказал, явно тревожась, Алекс, и заметил, что одна маленькая искорка отлетела от костра и растворилась в воздухе.

-«Судьба….» - написала Сандра, а потом добавила:

- »Она любит нас испытывать….» - Алекс прочитал и добавил: »Но лишь благодаря тому, что мы ждем, мы получаем самое лучшее».

-«Возможно, ты прав, но иногда и теряем многое, чтобы понять, что лучшее - близко» - подумала Сандра и почувствовала  нежный поцелуй на губах.

-«Еще вина?» - спросил Алекс и взял бутылку с напитком богов, таким же алым, как кровь. Сандра протянула бокал. После третьего глотка, она мгновенно бросила бокал на песок и вцепилась в губы странника.

-«Ого, ты…. Сандра….» -  едва успел проговорить Алекс, а затем, подхватил волну любви и страсти. Он бережно взял ее стан, стал медленно перемешать руки от шеи к бедру, затем нежно обхватил руками тело, понес девушку на руках, встречая ночь и проникая в блаженство.


Рецензии