Противоядие любви. Глава 46

«Новый мир».
 
      Спустя  два часа они находились около Падуи, города, который находился возле Венеции и являлся административным центром провинции. Расположение этого города было легко узнаваемо из-за равнин, которые повсюду окружали местность, а также по необычайным красотам итальянской культуры. Местность приобретала более яркие оттенки. Вокруг все было ярко зеленым и красочным. В самом расцвете были прекрасные магнолии, а в воздухе пахло любовью и нежностью. Алекс и Сандра попали в самый разгар праздников, что очень радовало главного любителя итальянской культуры.

-«Впереди, нас ждет много всего» - сказал Алекс и внимательно смотрел за дорогой, по которой мелькало  множество машин разных марок.

-«Ты к этому готова?» - спросил он и посмотрел на взволнованное лицо. Сандра взяла тетрадь и написала:

-»Я готова на все, только с тобой» - Алекс загадочно улыбнулся и нажал на газ. Спустя час, они въехали в Венецию - город первозданной античности, хрупкости и непревзойденности. Масштабы города удивляли своими размерами, хотя улицы были такими же узкими, как и во Флоренции, но в Венеции, в ширину помещался лишь один автомобиль. Дома, здания и постройки были перенесены из периода шестнадцатых-девятнадцатых веков, периода Ренессанса,  в эпоху двадцать первого столетия. Все было необычайно старым, антикварным, нерушимым. В городе было достаточное количество проезжих туристов, что явно волновало спутницу Алекса. Они проехали возле незаметного венецианского Гранд - канала, охватившего целый город, протянувшегося вдоль целой Венеции. Добравшись до парковки, на которой можно было оставить машину, Алекс сказал: »Переоденься. Я закрою дверь и подожду снаружи. Необходимо, чтобы мы были готовы». Затем, он быстро вышел из машины и стал наблюдать. На стоянке машин было много, но людей было меньше, и лишь только две кошки шумно пробежали  возле людей. Сандра поспешно вытащила из сумки платье, а также черное, элегантное болеро, которое не давало замерзнуть, в случае сильного ветра. Хоть, погода была теплой, но все же, девушка не хотела портить отдых простудой. Затем, она впервые надела свои вторые туфли, которые были подарены Алексом, в Париже. Они напоминали туфли золушки, и сделаны были из вставки с несколькими камнями. Платье было облегающим кверху, но свободнее снизу. Оно доставало до самых пяток, что придавало ему свободу и аккуратность. На колене виднелся длинный разрез, не более откровенный, чем Алекс мог позволить своей девушке.

-«Ты великолепна» - сказал он тогда, когда он подавал ей руку при выходе из машины. Сам он был одет в черный пиджак и черные, классические штаны. На шее виднелся галстук. Алекс переоделся еще тогда, когда они были в доме, у моря, но спутницу попросил подождать с переодеванием.

-«Готова?» - спросил твердо Алекс и получил искреннюю улыбку и непоколебимую решимость.

-«Отлично» - добавил он и плавно подхватил ручку дамы, медленно закрывая за ней дверь своего красного Ferrari. Он быстро закрыл машину на ключ, а затем, подхватив за руку даму, сказал: »Здесь, машину мы оставим. Ее заберут, а мы доберемся, прогуливаясь по Венеции. Сандра удивленно окинула его взором, и покорно проследовала за ним. Спустя некоторое время, они оказались на «Fondamenta San Giovanni «, ряде улиц, через которые протянулись различные водные каналы, полные гондол. Они вышли на огромную площадь и заметили свободную гондолу, в которой был гребец-гондольер, явно ожидающий клиентов. Они направились прямиком к нему и встретили доброжелательную улыбку до ушей и полные покорности глаза:      

-»Добрый день! Могу ли я вам чем-нибудь помочь?*Buona giornata! Posso offrirle qualcosa per aiutare?» -  проговорил бегло итальянец и осмотрел даму в красном платье, спутницу Алехандро.

-«День великолепный! Отвезите нас к отелю Даниель* Un grande giorno! Portaci all'hotel Daniel»-  сказал чисто по-итальянски Алекс и улыбнулся мужчине в ответ. Тот пригласительным жестом подал руку Сандре, на что та, ответила грациозным движением кошки, одаривая его искренней улыбкой. Алекс поспешно сел в гондолу, и гребец принялся за любимое дело. Они медленно плыли по воде, плавно приближаясь к заветной остановке. Вокруг царила атмосфера шарма, изысканности и легкости. Когда они плыли, было ощущение, что ты находишься не в городе, а где - то совсем в другом месте,  ощущение свободы не покидало обоих до самого прибытия. Мимо проезжало множество катеров и гондол, что передавало атмосферу нахождения в центре моря. Гондольер переводил взгляд то на девушку, осматривающую местные красоты, то на мужчину, посматривающего на свою спутницу. На какой-то момент, гондольеру показалось, что они мало знакомы, но, впрочем, это мало волновало спутников. Гондола остановилась у отеля, который располагался недалеко от знаменитой площади Сан-Марко, и назывался «Danieli». Этот отель разделялся тремя грандиозными зданиями времен античной культуры. Они отбыли от венецианской лагуны, откуда отправлялись гондолы и катера по городу на воде. Недалеко от отеля располагались такие достопримечательности, как известный и неповторимый во всей мировой истории - «Мост вздохов», «Базилика Сан-Марко», а также «колокольня Сан – Марко». Отель располагался в самом центре Венеции и притягивал новоприбывших богатых туристов, любящих роскошь, историю и первозданность. На набережной было очень просторно, а днем многолюдно. Отель имел грандиозные масштабы и не имел сравнения с размерами отелей Парижа и Флоренции.


Рецензии