ниточки мироздания человеческого

мне положено так сказать
извини - ты глупая.
мне не надо истин искать,
я уже перегруженный.
Есть возможность - родишься Другой!
Свято верю (вера индийская), а я ж не святой.
Все же, все же родишься!
А зачем Другой???
Мне ведь ты понадобилась точно Такой!
Ты как смерть обозначилась - навсегда.
Я всего лишь мужик - ты сказала мне ДА!
Я так часто слышал...как девочки...
Мечтают быть мальчиками
Ты уже родилась
С чувственно бледными пальчиками.


Рецензии
Умом своим он был гордый,
Но позабыл о доброте.
О Боже! Если стану добрым,
Где будет ум мой? Где?

Но, знаешь, все идет по кругу.
Доброта - не глупость, нет.
Нужно помогать друг другу,
Прими от сердца мой совет.

Руслан Плутон   17.10.2016 19:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.