***

Привет , как ты ? Я слышу капель и это значит ,
Что настала весна у меня и у тебя в душе
И знаешь мне это в кайф , так что же ты грустишь ?
Не пара ли веселиться ? Но я смотрю ,
Что ты грустен .

Нет всё хорошо вот только я не много под простыл ,
А так всё хорошо , и теперь увидев тебя я даже стал
Лучше чувствовать себя чем было это без тебя .
И теперь я тоже рад тому что пришла она пришла она
Она наша с тобою весна .

Как же это круто Слышишь эта капель нас радует и это здорово .

Ох уж эта весна .
Свела всех с ума
И мы рады ей
И будем петь
О ней , как же хорошо
Что она пришла к нам
Но ты грустен и мне не нравиться всё это
И давай петь и веселиться
И слушать капель и петь о ней

Но вот и всё пришло лето ,
А за ним опять осень
И я не хочу этого ,
И мне не хочется отпускать
Эту весну потому что я хочу петь
О любви и о том что всё будет
У нас с тобою хорошо

Да да будет всё опять и эта весна
И эта капель , но мы не будем по ней скучать
И будем ждать с ней встречи
И будем мечтать , о том что всё будет хорошо
И мы будем опять плясать и петь
И следующая весна быть может принесёт побольше
Счастья и любви тебе и мне

Ох уж эта весна .
Свела всех с ума
И мы рады ей
И будем петь
О ней , как же хорошо
Что она пришла к нам
Но ты грустен и мне не нравиться всё это
И давай петь и веселиться
И слушать капель и петь о ней


Рецензии