Мария Дух умершей 2ч

21.06.10 Была убита Мария Клайтон,её бездыханное тело,  и тело её брата нашли в их доме,их мать Линди Клайтон сейчас находиться в психиатрической клинике,отец неизвестно где.. возможно он умер..
Мужчина средних лет,переключил канал и начал смотреть свой любимый сериал,это был новый житель того дома,где жила Мария,о том доме шли очень не хорошие слухи,якобы в этом доме после смерти Дэйвина и Марии,начали приходить их духи,которые как говорят,очень хотели затащить любого человека жившего здесь в зеркало,которое висело в коридоре,это был потусторонний мир,где обитают души умерших людей,для того чтобы вызвать от-туда любого духа,нужно провести специальный ритуал,и дух придёт,надо быть очень осторожным,и выполнять ритуал,очень чётно,и без ошибок,иначе та умершая душа,затащит тебя в зеркало,и ты останешься там навсегда.
Так продолжим... Мужчина выключил телевизор,и пошёл на кухню,на кухне ни кого не было,его жена спала,и девочка Шарлотта,также спала в своей комнате,мужчина стал просто сидеть на кухне,и думать о дальнейшем,но.. внезапно погас свет,мужчина вскрикнул и сказал: - Кто здесь?,он подумал что перегорела проводка,или что-то со светом,но внезапно он услышал детский голос: - Давай играть,в конце кухни стояла девочка,у неё были тёмные волосы,а глаза.. вместо глаз,у неё были чёрные дыры,мужчина испугался,и спрятался возле холодильника,- Давай играть,снова раздался тот голос,- Я знаю ты здесь,мужчина взял первое что попало ему под руку,это была сковорода,и спрятался за углом,как только она подошла к нему,он ударил её сковородой по голове,и побежал в спальню, на кухне раздался страшный визг,он был не человеческим,это был..визг из ада,закрыв спальню,на все замки,он запер дверь стулом,и начал тихо сидеть возле двери,ждав что произойдёт дальше,но девочка не начала ломиться в дверь,она пошла в спальню их дочери Шарлотты,- Дорогая! Дорогая! Он начал трясти свою жену,но внезапно,он увидел то что повергло его в шок.. У жены не было глаз,и был зашит рот,а возле подушки где она спала была записка: - Давай поиграем. Тем временем тот неизвестный чад ада,зашёл в комнату,и сказал: - Давай поиграем. Девочка открыв глаза посмотрела на неё, сказала: - Ты кто? - Я Мария,девочка которая жила в этом доме,до 2010 года,но к сожалению меня убили,и теперь я ищу друга для игр,так как мне скучно,и я не могу уйти на тот свет.. - Ладно хорошо.. в какую игру ты хочешь поиграть? - В прятки,сказала Мария. - Если ты проиграешь,и я тебя найду то тебе придётся уйти со мной в зеркало,где я живу и остаться там жить навсегда,если не найдёшь,я навсегда покину этот дом,и больше никогда тебя, и твою семью не побеспокою, ты согласна? Улыбнулась Мария. - Хорошо, сказала Шарлотта, и ещё.. добавила Мария. -  Вход в спальню твоих родителей закрыт,ты можешь спрятаться лишь на кухне,тут,а также на втором этаже,всё начало игры,я иду считать. - Раз,два,три.. Шарлотта тихо мелкими шагами пошла на второй этаж,она осматривала каждый угол и место где ей спрятаться,и вдруг она увидела лестницу, она осторожно открыла,люк и попала на чердак,там было очень темно, но к счастью она увидела свечи, и спички которые лежали на полке,она зажгла свечи, и осмотрела чердак,везде лежало много книг,и... в конце чердака возле окна сидел мальчик,он сидел опустив голову, и тихо плакал, Шарлотта подошла к нему и позвала,он посмотрел на неё, и она увидела его.. его кожа была белая как у мертвеца,а глаза были стеклянные как у куклы.. он протянул ей свою белую руку, и сказал: - Я Дейвин. - Я Шарлотта. - Зачем ты здесь Шарлотта? Ты что незнаешь что тут всё ещё живём мы,мы не ушли, мы всё ещё здесь. - Извини Дейвин,я сейчас играю в прятки с Марией, и.. Дейвин тихо сказал, - Лучше бы ты этого не делала, она заманивает своих жертв играми, и потом затаскивает их в зеркало. - И что же мне теперь делать? Спросила Шарлотта. - Тебе придётся сделать ритуал,нарисовать пиктограмму, и вокруг маленькие кружки, а на эти кружки поставить свечи, так мы откроем портал в мир мёртвых душ. - Но я не хочу туда,я ведь живая,мне не чего там делать. - Но это единственный способ спастись,мы пробудем там сколько будет нужно, и потом ты вернёшься в  дом, и останешься там. - Хорошо.. я согласна. - Тогда возьми свечи,и мел,для того чтобы мы смогли там нарисовать такой же круг,и вернуться сюда,до полуночи,иначе ты останешься там навсегда. Вдруг Шарлотта и Дейвин услышали слова: - Я иду искать. И быстро взялись за руки,произнесли нужные слова, и появился портал,они запрыгнули туда,и оказались в очень жутком месте,там было много таких же как  Дейвин,мертвецов, и они грустно занимались своими делами. - Портаклос! И портал исчез,они оказались в мире умерших,и Дейвин,повёл её к направлению в лабораторию, - Зачем мы туда идём? - Затем, что там мы сможем понаблюдать за Марией,так как там есть мониторы наблюдения,там наблюдают за жизнью живых людей, и изучают как они живут, и что с ними,для того чтобы монитор показал именно дом который ты хочешь увидеть,ты должен сказать главному по компьютерам, то есть работнику,и он введёт эти данные туда. - Вы живёте также как и мы? У вас есть компьютеры,телефоны,телевизоры? - Да, но у нас как и у вас есть свой президент, точнее глава нашего мира, и он выбирает кому куда, в мир мучений(ад),или в мир спокойствия и блаженства(рай),вот такая у нас жизнь. - Понятно,ответила Шарлотта. Они зашли в лабораторию, и подошли к мониторам наблюдения,там сидел мертвец с очками, и что-то печатал, Шарлотта подошла к нему и уже собиралась что-то сказать,но Дейвин её остановил,- Ты что? Ты же человек,из живого мира,если он узнает,он расскажет охране,а те возьмут и кинут тебя в тюрьму для живых людей, то есть для таких как ты, шепотом сказал Дейвин. - Я поняла, шепотом сказала Шарлотта,и он сказал: - Сэр! - Что вам молодой человек? - Мы бы хотели в вести наблюдение за.. Страна Великобритания,город Йоркшир,Албани стрит 20. - Прошу! сказал мужчина, и отошёл за другой монитор, вот мы увидели такую картину. Мария была на чердаке,она тихо говорила: - Сбежали,сбежали,сбежали! - Как она поняла что мы сбежали? - Остался круг, и свечи.. - Она теперь знает что мы здесь.. - И что делать? Шарлотта и Дейвин начали дальше наблюдать,она произнесла слова,что произнёс Дейвин,и исчезла.. - Она тут.. Они увидели её.. она зашла в лабораторию,и улыбнулась, - Так-так.. Дейвин? Я думала ты не такой как я думала,я думала ты поможешь мне утащить эту девочку со мной в мой мир. - Как? какой мир? Я думала ты тоже живёшь тут. - Нет,я живу в мире неупокоеных душ,он находиться в зеркале,там протекает моя жизнь до смерти.. Я живу там как невидимая.. я просто дух который бродит там,так что я иногда посещаю свой дом, но как сказать.. в реальности, мир неупокоеных душ,это там где ты видишь мир прошлого, то есть что-было,и это повторяется по сто раз,там можно сойти с ума.. - А теперь,я обязана отвести тебя туда,так как я нашла тебя,и ты теперь останешься там навеки со мной! - Ты не сможешь попасть в свой дом так как в него смогу попасть лишь я,потому-что я умерла,а ты живая, только со мной ты сможешь попасть туда.. Мария схватила Шарлотту,зажав ей рот рукой, и они вместе ушли в портал.. Но не тут то было.. на чердаке стоял отец Шарлотты, и как только Мария обернулась,он пырнул её кухонным ножом, и она исчезла как дым.. - Па-п-па,промолвила дочь.. - Собирай вещи, мы уезжаем.. - Твоя мать мертва.. Я очень сожалею.. её убила Мария,бери вещи.. мы едем.. Шарлотта взяла свой уже подготовленный чемодан, села в машину, и они с папой уехали оттуда навсегда.. в Ланкашир.. - Хорошо папа,грустно сказала Шарлотта, нас теперь ожидает другая,новая жизнь...
Конец.
По претензиям,к автору,по возрасту,ему 14 лет. Третья часть будет,осенью,дата неизвестна..


Рецензии