Здесь и сейчас

Здесь и сейчас.
Мы стоим на крыше многоэтажки и смотрим вниз. Под нашими ногами жизнь течет своим ходом, нам до этого нет никакого дела, но голова идет кругом. Очарованные ночной красотой города, мы крепко держимся за руки и чувствуем себя по-особенному хорошо, словно правим миром.

Я чувствую, как бьется ее сердце, чувствую ее полностью. В ее глазах — отражение огней, и от этого они еще прекраснее. Глаза-океаны. Настолько глубокие, что возникает непреодолимое желание окунуться и утонуть (самое главное — вместе с ней).

В эти драгоценные минуты хочется сказать самое важное. То, насколько прекрасная у нее улыбка. И как сильно я влюблен в мелкие морщинки вокруг глаз, когда она смеется над моими совсем не смешными шутками. Что я рад просыпаться каждое утро в ее постели, чувствуя теплые руки на своем теле.

Хочется кричать на весь город, чтобы каждый услышал, что я безумно люблю свою малышку.

Но вместо этого я лишь крепче сжимаю ее руку и разворачиваю к себе лицом. Она понимающе смотрит на меня, во взгляде читается: «у нас все взаимно, просто сейчас не самый подходящий момент», и мы продолжаем молчать. Ее руки обвивают мой торс, а нос утыкается в грудную клетку.

И эта тишина такая уютная. Словно мы сидим в гостиной, смотрим ее любимый фильм, над которым она ревет около часа, а затем лезет обниматься ко мне, чтобы не чувствовать себя одинокой. И я готов жить этим моментом.

Объятия становятся крепче. Сейчас — тот самый момент. Звезды на небе сияют ярче дневного солнца, и будь я художником или писателем, я бы сотворил тысячу произведений, касающихся ночного неба. Но я обычный человек. И все, что я могу делать, — смотреть на них. Вместе с девушкой, которая значит для меня все.

— Я люблю тебя, — шепотом, чтобы никто, кроме нее, не услышал. Чтобы моя любовь принадлежала только ей.

И, когда она оставляет невесомый поцелуй на моих губах, я понимаю, что

здесь и сейчас.
Мы счастливы.


Рецензии