Безконечные прогулки два, лист третий роман-коллаж

        С веревками,исполняющими обязанности бигудей,она появляется на огромной кухне с заманчивым запахом и вместо удивления,как вообще попала сюда,тоскливая мысль,что придется объедаться опять,имея полную неустойчивость в отношении еды.К ней,как так надо,подходят за распоряжениями.Промямлив нечто,самой непонятное,выскакивает в боковую дверь,где на лестнице та самая картина,с огромными цветами,сверкающая множеством кварцев.Дом,где везде Вы,в каждом помещении,в мебели,в шторах,в цветах,в гобеленах,в хрустальных вазонах.Незнакомые люди обращаются так,будто она  здесь живет или постоянно бывает...
  "Приплыли-к желанным берегам предсвета зыбкого,а там от марева зрачки уходит зренье обратной стороны,где волновое  притяженье,как от невидимых сторон луны"Мы видим то ,что нам близко,очень близко.Наблюдательность требует смирения,знания о полном не-знании.
  Мы с вами...конечно ничего этого нет в данной точке пространства,но в то же время,почему бы и не быть этому,другому,пятому с десятым?Это,в принципе,всё равно.Обстановка меняет сознание?У наблюдателя всегда возникает практический  вопрос:что с этим делать?Есть-пить-стирать-гладить-любить?
   И потом,я совсем не просила показывать нас с Вами в снах.Что давали,то и смотрела.Пока нет желания углубляться в эту туманную область.Одно знаю-не следует выделять сновидениям места в жизни больше,чем самой жизни.Лг-некий собирательный образ?где б его собрать только...
   Везде народ,кто-то мимо шастает постоянно.Сегодня прием.Я и сам устал,но куда денешься,такая жизнь бурная-вся на виду.Ходят гости,приглашают в гости...Утомительно.
    У меня всё не так.Я посещаема исключительно мною же,выборочно.Соседи,конечно,по мелочам ходят и я к ним.
    Очень за вас рад,говоришь ты,выпутывая её волосы из веревок ,так ловко,будто знаком с этой процедурой давно.-Могу вас расчесать.
   Можете.Только к приходу гостей переодеться бы надо.
   Он убегает.А ей переодеваться в  парадное платье,слава Богу менее тяжелое ,чем прежние,и более удобное для ходьбы.
   Фотографии убрала со стенки шкафа,вдруг стали мешать каким-то неестественным отпечатком чужой жизни.Кумирни еще не хватало.На столе Ваш портрет на фоне драпировки,тот самый,который грустит в отдалении от неё и сияет очами,когда она приближается.В небольшой рамочке фото из журнала и два маленьких там же.Рядом Алигьери в венке,уже и не вспомнить откуда-сам подарил наверное...В профиль.Венок-лавровый.
  Вы такой нежный,добрый,красивый,светлый,приветливый и она еще много напишет.Только о снах тех ни-ни,хватит.Всё уже в прошлом.Там-позади.Разве что-нибудь новенькое...сообщу по нашей личной почте.По верхней связи.
Прошу Вас пишите для меня,я буду самым верным читателем.Обещайте.
 Я никому ничего не обещаю.
Сделайте исключение.
Нне-зззнаю...я же говорила что я-человек несносный.Вам просто повезло,что мы незнакомы!
Ууууу,слышать не могу,что мы-незнакомы!
Факт остается фактом,что тут поделаешь...Совсем не хочу добивать Вас,но как-то оно само добивается.Вы добиваетесь добивания.Как Вы меня терпите?
То же самое хотел спросить у вас.
   Основная погрешность в описании:лишние слова.Не множество слов,они могут быть и полезными,и к месту,а именно лиш-ни-е.
   Не понимала как это происходит,но происходило,шла безпрерывная связь через потоки целых полгода.Потом обрыв.Не держи ты его.Я не цепляюсь.Да не держу я его!
   Тогда посмотрим в потоках
   Сама смотри,если тебе надо.Почему и говорят:со стороны виднее.Взгляд не замутнен чувствами,близостью,эмоциями.
  Ненавижу истерики.Чтоб не принять дар любви как болезнь,как нарыв,как кошмар.Как смерть при жизни.Чувства ,которые не под силу?
   Ты еще не знаешь,что такое-не под силу...сияние  обильно...

         


Рецензии