Адоня 37. Успеть до ответного хода

http://www.proza.ru/2015/08/30/956

Глаза Эстебана стали холодными и острыми, как два бритвенных лезвия.
- Так мира ты не хочешь?
- Нет.
- Тебе меня не одолеть.
- Где логика? Ты просишь мира у слабого. Уж не из сострадания ли? Ты боишься меня, Чёрный Эстебан.

- Да, ты сильнее, чем я ожидал. Но я не сказал - сильнее меня. Я отлично знаю, в чём ты уязвима, и предупреждаю, не пожалею, когда ты будешь корчиться от боли. Отныне я буду бить в самое больное. Хотя, можешь поверить, мне совсем не хочется делать тебе больно. Но ты хочешь войны, ты ею насладишься в полной мере.

Он замолчал, выжидающе глядя на Адоню.

- Ты всё сказал?
- Нет. Ты ведь ещё не спросила, где твоя ахиллесова пята.
- А по-твоему я должна обеспокоиться и начать спрашивать? Мне не интересно, чем ты придумал испугать меня.

- На этот раз я собираюсь сказать правду. - Он наклонился к Адоне. - Ты уязвима в том, что ищешь честного боя. Ты связана дурацким обетом вашей Лиги Белых Магов. Что может быть глупее вашего заклятия перед боем!? - он рассмеялся. - "Укрепи оружие милосердием! Не дай сотворить зло!" Да, люби меня, твоего врага! Меня это устраивает. Ты ещё узнаешь цену этой глупости. Просто до сих пор жизнь не ставила тебя в ситуацию, когда захочешь забыть, что говорила эти слова. И не сможешь - тебе нельзя оружием сделать подлость. А сможешь - тоже хорошо, обет назад не возьмёшь, и каждый нечестный поступок будет лишать тебя части твоей силы. Ну, согласись, на сей раз, я не солгал.

- Просто тебе не дано понять, что изворачиваться заставляет слабость. Сильному нет необходимости становиться низким. И честного боя ты боишься, потому что проиграешь в нём.

- А зачем он мне? Если есть другие, более удобные варианты: ведь для меня нет запрещённых приемов. И кто сказал, что дохлым львом быть лучше, чем живым зайцем? А может, союз всё же?
- Не стой на моем пути, Эстебан.
- Не буду. Я не дурак лоб подставлять. А вот сбоку подножку - милое дело!

Адоня послала лошадь вперёд, но Эстебан выставил ладонь, и лошадь, задирая морду, загарцевала на месте.

- Ещё только два слова. Ты напрасно так жаждешь оставаться в замке. Для тебя там больше не будет работы. Пока ты наша гостья, я обойдусь без ночных забав. Но ты думаешь, это поставят тебе в заслугу? Да ничего подобного! Попробуй, докажи им, что это тебя надо благодарить. А Яссон никуда от меня не денется, хоть поводок и послабее станет, а держу-то его я. Я ведь давно мог раздавить его, как комара. Свернул бы себе где-нибудь шею, как его папашка. Или как любвеобильная сестрица моя. Её я, правда, пожалел, она просто не проснулась однажды. Но за Гондвиком мне любопытно наблюдать. Кроме того, на нём я кое-что испытывал. Нам, магам, тоже материал для экспериментов нужен, ты-то меня понимаешь. Иначе как совершенствоваться? Гондвик - душой и телом мой, хочешь ты того или нет. И ты не могла не увидеть этого. Он такой, каким я его сделал, нет в нём твоего Лиенты, и уже не будет.

- Не трудись. Я спрошу тебя, когда чего-то не буду знать сама. Но пока ещё это не тот случай.
Адоня снова дёрнула уздечку, и вороной посторонился, пропуская их мимо себя.
- Эй! - крикнул Эстебан вслед. - Ты что, чары свои на меня напустила? Мне вдруг захотелось сделать доброе дело! Послушай меня ещё минуту.

Адоня подобрала повод.

- Ты напрасно ищешь себе союзников в замке. Напрасно. Им это может дорого стоить.
- Я уничтожу тебя, если тронешь кого из них. Довольно с тебя и барона.
- Я только честно предупредил, а дальше сама решай. До скорой встречи, маленькая задира.

Неожиданная встреча заставила Адоню задуматься. Да, скорее всего Эстебан такую тактику и выберет - перестанет явно вредить барону Гондвику и, в конце концов, её пребывание в замке сочтут ненужным. Но время, которое у неё есть, необходимо употребить с наибольшей пользой. Прежде всего - физически укрепить Лиенту, с этим прекрасно справятся лечебные сборы. И успеть построить Белую Крепь для Лиенты, чтобы, когда не будет её рядом, часть её силы осталась с ним и продолжала хранить его. И успеть очистить Рёкинхольмский замок от засилья черноты, закрыть его белыми заклинаниями. При этом не забывать, что Эстебан, конечно, очень скоро узнает обо всём. Каким будет его ответный ход?

http://www.proza.ru/2015/08/30/1020


Рецензии
У черного чародея есть определенный шарм) Он изящен в своих речах и поступках. Достойный враг для Адони. Получается, что он все-таки испугался, что в ночных стычках ведунья может ему навредить) Это отрадно.

Оксана Куправа   30.08.2015 16:58     Заявить о нарушении