Сцена свела нас

И снова я на этой сцене.Очередной дурацкий конкурс с которого я не смогла сбежать т.к. участвуют все.
Мы должны объединиться в пары парень-девушка.Я как "самая активная" тихо простояла в стороне до самого конца и вышла только тогда когда все уже разобрались и ведущий попросил выйти тех,кто остался без пары.И тут я увидела ее...Ту с кем я в качестве исключения буду в паре.Ты стояла рядом с ведущим скромно опустив глаза.Смотрю на тебя...Ты очень красивая.Прямые черные как смоль волосы до поясницы,серо-голубые глаза,низенькая и очень милая))Я подошла к тебе первая и спросила:
-Ты будешь моей девушкой?
(Не подумайте ничего,просто так нужно было по условию конкурса)
-Да.Меня Настя зовут))
-Катя.Очень приятно
-Взаимно
Посовещавшись мы пришли к общему мнению,что надо свалить по тихому.Мы пошли в какой-то бар,находящийся неподалеку.Мы сели у стойки и я обняла тебя,ты положила мне голову на плечо,показав тем самым,что не против.Какие-то два парня тупо улыбаясь и на,что-то надеясь "подарили" нам по коле.Наивные.Нам было не до них.От тебя приятно пахло:чуть уловимыми цитрусовыми духами и...сигаретами?Только хотела спросить,как ты опередила меня
(Н)-Куришь?
(Я)-Ну,бывает
(Н)-Пошли выйдем
      Мы вышли через какую-то дверь,оказавшись с другой стороны здания.Пока мы были внутри,прошел дождь.На улице приятно пахло свежестью.
      Достав по сигарете,мы молча закурили.
-Почему ты никого не выбрала?-прервав тишину спросила ты
-Не люблю подобные мероприятия-ну,а что?это же действительно так
-А зачем тогда пришла туда?
-Чтобы тебя встретить
-Хах понятно...Кать,давай встречаться?
Вот тут я зависла немного.Я то думала,что ты натуралка
-Я же тебе уже предложила))
-А я в серьёз хочу...)
-А кто сказал,что я тогда пошутила?
1.2(повествование от второго персонажа)
Вот блин.Меня все же заметили.Теперь придется участвовать в этой фигне и еще неизвестно кого дадут в пару.Тут я заметила тебя...Ты тоже стояла в стороне,пытаясь избежать участия в конкурсе.Ты симпатичная девушка:длинные темно русые волосы с мелированием,серые глаза,ты была выше меня,но это тебя не портило.Ведущий позвал тебя и ты пошла мне на встречу
-Ты будешь моей девушкой?-спросила ты
Я сначала немного зависла,но потом вспомнила,что так нужно по условиям конкурса.Кстати в реальной жизни я бы тоже была не против с тобой встречаться,но ты ведь наверняка натуралка.Тут я вспомнила,что ты ждешь ответа
-Да-тут я решила сразу познакомиться-меня Настя зовут
Ты улыбаешься,мило кстати,значит возможно у меня есть шанс)
-Меня Катя-ответила ты
-Очень приятно-мне действительно было приятно познакомиться с тобой
-Взаимно-ответила ты
      Мы довольно таки не плохо,на мой взгляд,пообщались и решили слинять отсюда во избежании участия в этой авантюре.Я предложила тебе пойти в бар,находящийся неподалеку,ты согласилась.Мы сели у стойки,ты обняла меня,немного подумав я положила тебе голову на плечо.Какие-то два парня "подарили" нам колу,но нам на них было абсолютно все равно.
      Я решила выйти покурить,подумала что может быть ты пойдешь со мной,поэтому решила спросить:
-Куришь?
-Ну,бывает-ответила ты.Это значит,либо очень редко,либо недавно начала
-Пошли выйдем-я не думала,что ты согласишься,но ты пошла со мной.Я решила,что лучше выйти не через центральный вход т.к. там слишком много народу
      На улице было прохладно,как я люблю)Мы молча закурили.Как-то и не хотелось ничего говорить,но мое любопытство прервало тишину
-Почему ты никого не выбрала?-решила спросить я
-Не люблю подобные мероприятия-ответила ты.О,как я тебя понимаю!
-А зачем тогда пришла?-не унималось мое любопытство
-Что бы тебя встретить-вот тут стало приятно,что ли)И я решилась на этот шаг
-Понятно.Кать,давай встречаться?-я замерла ожидая твоего ответа
-Я же тебе уже предложила
-А я в серьез хочу
-А кто сказал,что я тогда шутила?-с улыбкой спросила ты...


Рецензии